У меня есть юнит, при убийстве которого должна закончиться игра, прошу помочь
P Programist Пользователь 28 Июн 2019 20 1 Проект cave adventure 29 Июн 2019 #1 У меня есть юнит, при убийстве которого должна закончиться игра, прошу помочь
FalseSeE Пользователь 28 Ноя 2018 54 1 Проект Dota 2 but you Saitama 29 Июн 2019 #2 Это делаеться в Hammer Editor. Посмотри это Вообще, изи!
P Programist Пользователь 28 Июн 2019 20 1 Проект cave adventure 30 Июн 2019 #3 стой, это работает с юнитами заспавнеными через info_target и через луа скрипт? Последнее редактирование: 30 Июн 2019
SniperX Друзья CG 26 Фев 2018 539 100 Проект Dota 2x4 30 Июн 2019 #4 Или же добавляешь абилку юниту Спойлер: datadriven C++: "game_end" { "BaseClass" "ability_datadriven" "AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE" "OnOwnerDied" { "RunScript" { "ScriptFile" "game_end.lua" "Function" "win" } } } Спойлер: game_end.lua Lua: win( keys ) local target = keys.attacker local team = target:GetTeamNumber() GameRules:SetGameWinner:(team) end Я это не пробовал но попробуй по идеи задумки при смерти юнита запускает скрипт который определяет команду атакующего и определяет её выигрышной
Или же добавляешь абилку юниту Спойлер: datadriven C++: "game_end" { "BaseClass" "ability_datadriven" "AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE" "OnOwnerDied" { "RunScript" { "ScriptFile" "game_end.lua" "Function" "win" } } } Спойлер: game_end.lua Lua: win( keys ) local target = keys.attacker local team = target:GetTeamNumber() GameRules:SetGameWinner:(team) end Я это не пробовал но попробуй по идеи задумки при смерти юнита запускает скрипт который определяет команду атакующего и определяет её выигрышной
P Programist Пользователь 28 Июн 2019 20 1 Проект cave adventure 1 Июл 2019 #5 я уже разобрался, спасибо