Читайте по порядку!
Если что-то хотите узнать - спрашивайте, я буду дополнять тему. (За последнее время много чего узнал, всё писать будет глупо, а по мере запросов - в самый раз)
1. В окне Tile Editor выбираем иконку курсора.
2. Выбираем нужные нам кусочки.
(Можно выделить один кусочек, несколько зажимая Shift или зажав колёсико мышки использовать выделение "лассо")
3. Далее нажимаем кнопочку Collapse.
4. После этого выделенные тайлы станут мешами (mesh) плоского вида.
5. Удаляем их. (Можно удалять тайлы в любом месте, тайлы на возвышенностях тоже удаляются)
6. Готово!) Похвалите себя.
2. Выбираем нужные нам кусочки.
(Можно выделить один кусочек, несколько зажимая Shift или зажав колёсико мышки использовать выделение "лассо")
3. Далее нажимаем кнопочку Collapse.
4. После этого выделенные тайлы станут мешами (mesh) плоского вида.
5. Удаляем их. (Можно удалять тайлы в любом месте, тайлы на возвышенностях тоже удаляются)
6. Готово!) Похвалите себя.
1. Определяемся где хотим рисовать мульти-материалом, выглядят такие текстурки вот так:
2. Далее, с выбранными тайлами делаем тоже самое что и при удалении (шаги 1-4).
3. Выбираем понравившийся материал и перетаскиванием, применяем ее на выбранные тайлы, которые уже меши. (Примечание: применяться текстурка будет не сразу ко всем выделенным мешам, а по одному, поэтому тут придется повозится, если вам надо много мешей разукрашивать)
4. Выбираем Painting Tool, Отмечаем флажком Paint on > Everything, далее выбираем Paint Mode > Blend, регулируйте радиус (radius) и нажим (strength) как вам надо. Чтобы менять слои рисования, нажимайте на иконку нужного рисунка.
(Flood Fill - полная заливка)
5. Готово!) Похвалите себя.
2. Далее, с выбранными тайлами делаем тоже самое что и при удалении (шаги 1-4).
3. Выбираем понравившийся материал и перетаскиванием, применяем ее на выбранные тайлы, которые уже меши. (Примечание: применяться текстурка будет не сразу ко всем выделенным мешам, а по одному, поэтому тут придется повозится, если вам надо много мешей разукрашивать)
4. Выбираем Painting Tool, Отмечаем флажком Paint on > Everything, далее выбираем Paint Mode > Blend, регулируйте радиус (radius) и нажим (strength) как вам надо. Чтобы менять слои рисования, нажимайте на иконку нужного рисунка.
(Flood Fill - полная заливка)
5. Готово!) Похвалите себя.
1. Выбираем Entity tool, ищем в его окне world_bounds
2. Клацаем по вашей карте, должны появится два белых "шарика" с оранжевым кубиком между ними.
3. Выбираем Translate Tool. После этого, "катаем шары по полю" - поднимаем и опускаем шарики, тем самым настраивая место для свободного полёта камеры.
4. Готово!) Похвалите себя.
2. Клацаем по вашей карте, должны появится два белых "шарика" с оранжевым кубиком между ними.
3. Выбираем Translate Tool. После этого, "катаем шары по полю" - поднимаем и опускаем шарики, тем самым настраивая место для свободного полёта камеры.
4. Готово!) Похвалите себя.
1. Выбираем Entity tool, ищем в его окне dota_minimap_boundary.
Клацаем два раза по нашей карте, и тем самым создаём два кубика.
Кубики должны располагаться в противоположных углах нашей карты. (Один сверху и один снизу)
2. Готово!) Похвалите себя.
(Если вам не нравится результат роботы генератора миникарты, можете пошаманить с настройками в txt файле по адресу Steam/SteamApps/common/dota 2 beta/dota_ugc/game/dota_addons/*название_вашего_аддона*/resource/*название_вашего_аддона*.txt, советую трогать строчки "zoom" и "scale")
Клацаем два раза по нашей карте, и тем самым создаём два кубика.
Кубики должны располагаться в противоположных углах нашей карты. (Один сверху и один снизу)
2. Готово!) Похвалите себя.
(Если вам не нравится результат роботы генератора миникарты, можете пошаманить с настройками в txt файле по адресу Steam/SteamApps/common/dota 2 beta/dota_ugc/game/dota_addons/*название_вашего_аддона*/resource/*название_вашего_аддона*.txt, советую трогать строчки "zoom" и "scale")
Если что-то хотите узнать - спрашивайте, я буду дополнять тему. (За последнее время много чего узнал, всё писать будет глупо, а по мере запросов - в самый раз)
Последнее редактирование модератором: