Исходник Framework lua

Heyter

Новичок
7 Апр 2020
1
2
  • Таймер
  • Таблицы (table.IsEmpty, table.GetKeys)
  • Строки (string.ToTable, string.Explode, string.Split, string.EndsWith)
  • Глобальные методы (istable, isstring, isbool, isnumber, isfunction, PrintTable, CurTime)
  • Кастомные события (hook.Add, hook.Run)
-- istable
Lua:
type(t) == 'table'
-- Создание таймера
Lua:
timer.Create( string identifier, number delay, number repetitions, function func )
-- Создание простого таймера, который выполнится 1 раз.
Lua:
timer.Simple( number delay, function func )
-- Создание бесконечного таймера.
Lua:
timer.Create( string identifier, number delay, 0, function func )
-- Существует ли таймер
Lua:
timer.Exists( string identifier )
-- Удалить таймер
Код:
timer.Remove( string identifier )
-- Проверить пуста ли таблица
Lua:
table.IsEmpty(table tab)
-- Пример кастомных событий (или же слушатели)
Lua:
function Activate()
    GameRules.GAMEMODE = GAMEMODE()
    GameRules.GAMEMODE:InitGameMode()
   
    hook.Run('OnActivate', GAMEMODE)
end

hook.Add('OnActivate', 'OnActivate_Name', function(object)
    print('OnActivate hook', object)
end)


За основу написания таймеров брал barebones, а именно Think метод.
В основном понравится тем кто пришел из гаррис мода.

Гитхаб: https://github.com/Heyter/dota2_framework
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: LAPKI и ZLOY
Реклама: