- 7 Апр 2020
- 1
- 3
- Таймер
- Таблицы (table.IsEmpty, table.GetKeys)
- Строки (string.ToTable, string.Explode, string.Split, string.EndsWith)
- Глобальные методы (istable, isstring, isbool, isnumber, isfunction, PrintTable, CurTime)
- Кастомные события (hook.Add, hook.Run)
Lua:
type(t) == 'table'
-- Создание таймера
Lua:
timer.Create( string identifier, number delay, number repetitions, function func )
Lua:
timer.Simple( number delay, function func )
Lua:
timer.Create( string identifier, number delay, 0, function func )
Lua:
timer.Exists( string identifier )
Код:
timer.Remove( string identifier )
Lua:
table.IsEmpty(table tab)
-- Пример кастомных событий (или же слушатели)
Lua:
function Activate()
GameRules.GAMEMODE = GAMEMODE()
GameRules.GAMEMODE:InitGameMode()
hook.Run('OnActivate', GAMEMODE)
end
hook.Add('OnActivate', 'OnActivate_Name', function(object)
print('OnActivate hook', object)
end)
За основу написания таймеров брал barebones, а именно Think метод.
В основном понравится тем кто пришел из гаррис мода.
Гитхаб: https://github.com/Heyter/dota2_framework
Последнее редактирование: