Урок Ultra Guide о добавление описание лор и подсказки также HTML, ключи из способностей (переменные)

Ли надо сюрприз? Ли понятно все рассказано?

  • Да, что-то может быть новое.

    Голосов: 10 71.4%
  • Нет, спасибо этого достаточно.

    Голосов: 2 14.3%
  • Учебник, был неполезен

    Голосов: 1 7.1%
  • Учебник, очень был полезен он имел все что нужно скриншоты, и как делать.

    Голосов: 4 28.6%

  • Всего проголосовало
    14

DDSuper

Друзья CG
31 Май 2019
405
57
Так сначала заходим по этом пути:
Screenshot_3.png


Открываем папку addon_russian если нужен другой язык вот список
Screenshot_6.png

У вас будет изначально так:

KV:
"lang"
{
    "Language"        "English" /// Язык который вы будете использовать просто заменяем на Russian
    "Tokens" /// Здесь будет описание способностей предметов и прочее
    {
        "addon_game_name"            "YOUR ADDON NAME" /// Название аддона
    }
}
Но и приступаем к первому!
1. Название описание и лор способности/предмета
Пишем у Tokens
"DOTA_Tooltip_ability_название_способности" "Название Вашей Способности"
Если предмет то так
"DOTA_Tooltip_ability_item_название_предмета" "Название Вашего предмета"
Выглядит это так
Код:
"lang"
{
    "Language"        "Russian"
    "Tokens"
    {
        "addon_game_name"            "TEST ADDON"
        "DOTA_Tooltip_ability_example_ability" "Example Ability"
        "DOTA_Tooltip_ability_item_example_item" "Example Item"
    }
}
Теперь, описание и лор.
Вы знаете что такое описание в предмете или способности

START CREATING DESCRIPTION... START CREATING DESCRIPTION... START CREATING DESCRIPTION... END CREATING DESCRIPTION
RESULTS:
Код:
"lang"
{
    "Language"        "English"
    "Tokens"
    {
        "addon_game_name"            "YOUR ADDON NAME"
        "DOTA_Tooltip_ability_example_ability_description" "Your Description" /// Описание Способности
        "DOTA_Tooltip_ability_example_ability_lore" "Your Lore" /// Описание лора
        "DOTA_Tooltip_ability_item_example_item"    "Example Item" /// Название предмета
        "DOTA_Tooltip_ability_item_example_item_description"    "Your Description" /// Описание предмета
        "DOTA_Tooltip_ability_item_example_item_lore" "Your Lore" ///Описание Лора
    }
}


2.HTML Переменные
Переменные HTML являются важными для предметов ну и для способностей (Конечно тут не все переменные доступные)
Первое <h1></h1> --> Заголовок <--
Он всего чаще используется в предметах, но не идеально подходит к способностям проще он почти не используется
Выглядит он в предмете так:
Screenshot_9.png
А так он выглядит в способности:
Screenshot_10.png
Делается он так:
"DOTA_Tooltip_ability_example_ability_description" "<h1>Заголовок</h1>Тест"
Собственно мы получим так:
Screenshot_11.png
3. <br></br>
Используется он для пропуска рядка
Пример:
"DOTA_Tooltip_ability_example_ability_description" "Заголовок <br>Тест</br>"
Если сделать так.
"DOTA_Tooltip_ability_example_ability_description" "Заголовок <br><br>Тест</br></br>"
То будет не один пропуск, а два
Приметка:Вы можете использовать переменную не одну, то есть <h1>Заголовок</h1><br>Тест</br> или <h1>Заголовок</h1><br><br>Тест</br></br> результат будет работать!
4. <font color='white'></font> ---> Вы и можете не использовать Hex, а использовать название цвета <---
Если это Hex тоесть #ffff00
Вот так: <font color=\"#ffff00\">Тест</font>
Результат:
Screenshot_12.png

5. <b></b> ---> Жирный текст <---
Ну и как вы поняли эта переменная делает текст жирным или то что вам необходимо выделить
Например, жёлтый текст выделить, вы увидите:
Screenshot_13.png


3. Ключи (Переменные)
Они используются для того чтобы вы смогли понять что способность или предмет делает
Что надо?
-Да нечего просто в конце название вашей способности или предмета прибавляете ключ(переменную)
Вот так это выглядит
Код:
"DOTA_Tooltip_ability_example_ability_shift" "КЛЮЧ:" /// Описание переменной(ключа) у способности
"DOTA_Tooltip_ability_item_example_item_shift" "КЛЮЧ:" /// Описание переменной(ключа)у предмета
Ключ берётся з AbilitySpecial
Результат:
Screenshot_14.png
Полный Результат:
Screenshot_15.png

Хух, долго писал и скриншоты делал
Дополнительное

Код:
"DOTA_Tooltip_ability_item_example_item_note0"
"DOTA_Tooltip_ability_item_example_item_note1" "Alt Description" /// Дополнительное Описание
"DOTA_Tooltip_ability_item_example_item_note2" "Alt Description"
"DOTA_Tooltip_ability_example_ability_note0" "Alt Description"
"DOTA_Tooltip_ability_example_ability_note1" "Alt Description"
"DOTA_Tooltip_ability_example_ability_note2" "Alt Description"

Также вашу переменную можно поместить в описание как у предмета Dagon.

Смотрите:

Код:
"DOTA_Tooltip_ability_item_example_item_description" "Текст %damage_bonus%" /// Вы скажите что это %% это ваша переменная В процентах %Пишем вашу переменную% чтобы было в процентах  добавляем еще один процент %ваша_переменная%%
UPD: Чтобы было два таких Заголовок <h1></h1> то далее Так должно быть \n<h1>Заголовок</h1>Текст
PS: Думал еще добавить видео



4. Описание модификатора
Чтобы написать описание модификатора
напишите
"DOTA_Tooltip_modifier_ваш модификатор_description"


5. Значение в описании модификатора

Хотите ли вы чтобы, когда это пассивка или активная неважно бафф и т.д делаем это.
Враги смогут увидеть какая мощь модификатора например:
Код:
%dMODIFIER_PROPERTY_HEALTH_REGEN_PERCENTAGE%%% // В обычных цыфрах %%% в процентах %%%%
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: NostroGuardian и Sannin

SniperX

Друзья CG
26 Фев 2018
539
100
Проект
Dota 2x4
Подсказки на ALT добавляются _Note0 и добавляя цифру в конце например _Note1 _Note2
Цветные надписи <font color='#ffffff'>Надпись цветная</font>
#ffffff - RGB код в HEX формате
Для тебя сайт для просмотра всех таких цветов
_Description - описание
_lore - снизу такой вот по идеи лор/история но можно писать что хочешь
ЧТОТО_ИЗ_ABILITY_SPECIAL - обозначение специальных значений из ABILITY SPECIAL например там стоит distance и там в абилке 1400 1500 1600 то пишешь
"DOTA_Tooltip_ability_абилка_distance" "ДИСТАНЦИЯ:"
Показывается как-будто то что ты пишешь в кавычках (ДИСТАНЦИЯ) и значения из AbilitySpecial (1400 1500 1600)
(Пишу потому что на момент этого комментария не было этой инфы)
 
  • Нравится
Реакции: Sannin

DDSuper

Друзья CG
31 Май 2019
405
57
Подсказки на ALT добавляются _Note0 и добавляя цифру в конце например _Note1 _Note2
Цветные надписи <font color='#ffffff'>Надпись цветная</font>
#ffffff - RGB код в HEX формате
Для тебя сайт для просмотра всех таких цветов
_Description - описание
_lore - снизу такой вот по идеи лор/история но можно писать что хочешь
ЧТОТО_ИЗ_ABILITY_SPECIAL - обозначение специальных значений из ABILITY SPECIAL например там стоит distance и там в абилке 1400 1500 1600 то пишешь
"DOTA_Tooltip_ability_абилка_distance" "ДИСТАНЦИЯ:"
Показывается как-будто то что ты пишешь в кавычках (ДИСТАНЦИЯ) и значения из AbilitySpecial (1400 1500 1600)
(Пишу потому что на момент этого комментария не было этой инфы)
Я случайно опубликовал скоро доделаю
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
Какие у нас все тут панорамщики то, я прям немагу
 

Prashnegg

Новичок
2 Фев 2020
6
0
Как можно значения в ключе вывести с процентами? Много вариантов перепробовал, ни один не сработал
 

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
953
182
Ну так посмотри как сделано у пассивки Абаддона
 
Реклама: