Waveform

wetalq

Пользователь
19 Авг 2015
30
0
Есть ли у кого то готовая способность waveform ?
Мне бы узнать о инном способе реализации. В голову пришла одна идея двигать героя вперёд просто, а в точке где он кастовал запускать урон по линии и без эффекта, но хотелось бы сделать что то на подобии как в варкрафте.
Пикаем юнитов в радиусе, если нету в групе наносимый урон и добавляем в группу и двигаем дальще.
 

CryDeS

Друзья CG
14 Июл 2015
1,210
11
Есть ли у кого то готовая способность waveform ?
Мне бы узнать о инном способе реализации. В голову пришла одна идея двигать героя вперёд просто, а в точке где он кастовал запускать урон по линии и без эффекта, но хотелось бы сделать что то на подобии как в варкрафте.
Пикаем юнитов в радиусе, если нету в групе наносимый урон и добавляем в группу и двигаем дальще.
Морфу дается неуязвимость и не показываемость на миникарте и невидимость, после создается линейный снаряд с эффектом водички?
 
Последнее редактирование модератором:

Se7eN

Друзья CG
22 Ноя 2014
334
18
Привет, wetalq)
Помнишь меня? Я Ramazan(off) с инфо)

Го скайп)
 

Se7eN

Друзья CG
22 Ноя 2014
334
18
По теме:
здесь можно сделать linear projectile

То есть когда морф кастует, ты его прячешь (наподобие hide в варике) и создаешь снаряд который летит вперед.
Есть событие OnProjectileHitUnit, когда снаряд касается врага, то наносим урон.

Другой же способ это действительно разобраться в векторах и полярках и двигать его вперед.

Пока есть API - SetAbcOrigin, надо лишь разобраться с фейсингом и векторами) думаю это изи)
 

CryDeS

Друзья CG
14 Июл 2015
1,210
11
По теме:
здесь можно сделать linear projectile

То есть когда морф кастует, ты его прячешь (наподобие hide в варике) и создаешь снаряд который летит вперед.
Есть событие OnProjectileHitUnit, когда снаряд касается врага, то наносим урон.

Другой же способ это действительно разобраться в векторах и полярках и двигать его вперед.

Пока есть API - SetAbcOrigin, надо лишь разобраться с фейсингом и векторами) думаю это изи)

Ты неправ про линейный снаряд. Морф во время волны может атаковать с руки врагов.
 
Последнее редактирование модератором:

wetalq

Пользователь
19 Авг 2015
30
0
Ты неправ про линейный снаряд. Морф во время волны может атаковать с руки врагов.

меня больше интересуют не эти тонкости, а сам процес движения юнита в указанную точку :С
 
Последнее редактирование модератором:

CryDeS

Друзья CG
14 Июл 2015
1,210
11
меня больше интересуют не эти тонкости, а сам процес движения юнита в указанную точку :С
Если это тебя не интересует то делаешь линейный снаряд, на его время героя в астрал, после дохождения снаряда вытаскиваешь героя из астрала и телепортируешь в точку.
---
Меняешь эффект и профит
https://github.com/Pizzalol/SpellLibrary/blob/master/game/scripts/npc/abilities/faceless_void_time_walk_datadriven.txt
 
Последнее редактирование модератором:

wetalq

Пользователь
19 Авг 2015
30
0
[quote author=CryDeS link=topic=260.msg1419#msg1419 date=1440592956]
Если это тебя не интересует то делаешь линейный снаряд, на его время героя в астрал, после дохождения снаряда вытаскиваешь героя из астрала и телепортируешь в точку.
---
Меняешь эффект и профит
https://github.com/Pizzalol/SpellLibrary/blob/master/game/scripts/npc/abilities/faceless_void_time_walk_datadriven.txt
[/quote]

во, спасибо
scripts/vscripts/heroes/hero_faceless_void/time_walk.lua в этом файле именно то что мне нужно
 

wetalq

Пользователь
19 Авг 2015
30
0
я пока занимаюсь поиском ответа на вопрос, но все же спрошу.
я в спеле прописываю проигрывания анимации,
Код:
	"AbilityCastAnimation"     "ACT_DOTA_CAST_ABILITY_2"
а затем двигаю юнита
Код:
Timers:CreateTimer(0, function()
    if traveled_distance < distance then
      caster_location = caster_location + direction * speed
      caster:SetAbsOrigin(caster_location)
      traveled_distance = traveled_distance + speed
      return 0.03
		else
			caster:RemoveModifierByName("modifier_Sasuke_Ability_1")
    end

  end)

Как заставить проигрывать юнита нужную мне анимацию ?
 
Последнее редактирование модератором:

CryDeS

Друзья CG
14 Июл 2015
1,210
11
[quote author=wetalq link=topic=260.msg1472#msg1472 date=1441126586]
я пока занимаюсь поиском ответа на вопрос, но все же спрошу.
я в спеле прописываю проигрывания анимации,
Код:
	"AbilityCastAnimation"     "ACT_DOTA_CAST_ABILITY_2"
а затем двигаю юнита
Код:
Timers:CreateTimer(0, function()
    if traveled_distance < distance then
      caster_location = caster_location + direction * speed
      caster:SetAbsOrigin(caster_location)
      traveled_distance = traveled_distance + speed
      return 0.03
		else
			caster:RemoveModifierByName("modifier_Sasuke_Ability_1")
    end

  end)

Как заставить проигрывать юнита нужную мне анимацию ?
[/quote]
Посмотри у баребонс в библиотеке либо используй ее полностью
https://github.com/bmddota/barebones/blob/source2/game/dota_addons/barebones/scripts/vscripts/libraries/animations.lua
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: