Как отдать приказ следовать по определенному пути юнитам , которые появлись вследствии какого-нибудь скилла например вызов волков или убийства глиняного голема , когда появляется два маленьких ?
Да , это понятно. Но вот появилась зомбя , в каком-то месте как мне задать направление до близжайшей точки ? Например , когда на карте "Attack on Hero" все призванные существа идут по направлению к крепости .юнитам , которые появлись вследствии какого-нибудь скилла
Каких классов? Работает для всех юнитов, которые могут передвигатьсяnpc:MoveToPosition(v)
Скорее всего только для некоторых классов работает
Вопрос просто в том , как найти близжайшую точку "path_corner" и послать туда юнита ?
Хотя волвоская кастомка лучше должна быть , поведение крипов зависит от цели , уничтожение какого-то здания или нахождения ближайшего врага ( юнита или героя )