Поведение призванных юнитов .

Реклама:

vulkantsk

Друзья CG
21 Июн 2017
508
43
28
17
www.dotabuff.com
Steam
Проект
PUBG CROSSOVER
Реакции
33 0 2
#1
Как отдать приказ следовать по определенному пути юнитам , которые появлись вследствии какого-нибудь скилла например вызов волков или убийства глиняного голема , когда появляется два маленьких ?
 

Илья

Супермодератор
Команда форума
25 Сен 2015
2,359
25
48
26
Реакции
11 1 0
#2
Мгм, значит гайды сами пишем, но чужие не читаем...
Один из способов - SetInitialGoalEntity().
 

vulkantsk

Друзья CG
21 Июн 2017
508
43
28
17
www.dotabuff.com
Steam
Проект
PUBG CROSSOVER
Реакции
33 0 2
#3
юнитам , которые появлись вследствии какого-нибудь скилла
Да , это понятно. Но вот появилась зомбя , в каком-то месте как мне задать направление до близжайшей точки ? Например , когда на карте "Attack on Hero" все призванные существа идут по направлению к крепости .
 
20 Дек 2016
264
37
28
10
Реакции
30 0 0
#4
npc:MoveToPosition(v)
Скорее всего только для некоторых классов работает
 

vulkantsk

Друзья CG
21 Июн 2017
508
43
28
17
www.dotabuff.com
Steam
Проект
PUBG CROSSOVER
Реакции
33 0 2
#5
Вопрос просто в том , как найти близжайшую точку "path_corner" и послать туда юнита ?
Хотя волвоская кастомка лучше должна быть , поведение крипов зависит от цели , уничтожение какого-то здания или нахождения ближайшего врага ( юнита или героя )
 
Последнее редактирование:

ZLOY

Супермодератор
Команда форума
27 Июн 2016
614
43
28
17
Реакции
32 0 1
#6

Илья

Супермодератор
Команда форума
25 Сен 2015
2,359
25
48
26
Реакции
11 1 0
#7
Вопрос просто в том , как найти близжайшую точку "path_corner" и послать туда юнита ?
Хотя волвоская кастомка лучше должна быть , поведение крипов зависит от цели , уничтожение какого-то здания или нахождения ближайшего врага ( юнита или героя )
Глянь методы CEntities, например FindAllInSphere(). Всякие блоки и т.п. это entities.
 
Реклама: