Поведение призванных юнитов .

vulkantsk

Друзья CG
21 Июн 2017
303
9
18
#1
Как отдать приказ следовать по определенному пути юнитам , которые появлись вследствии какого-нибудь скилла например вызов волков или убийства глиняного голема , когда появляется два маленьких ?
 

Илья

Супермодератор
Команда форума
25 Сен 2015
2,299
22
38
#2
Мгм, значит гайды сами пишем, но чужие не читаем...
Один из способов - SetInitialGoalEntity().
 

vulkantsk

Друзья CG
21 Июн 2017
303
9
18
#3
юнитам , которые появлись вследствии какого-нибудь скилла
Да , это понятно. Но вот появилась зомбя , в каком-то месте как мне задать направление до близжайшей точки ? Например , когда на карте "Attack on Hero" все призванные существа идут по направлению к крепости .
 

vulkantsk

Друзья CG
21 Июн 2017
303
9
18
#5
Вопрос просто в том , как найти близжайшую точку "path_corner" и послать туда юнита ?
Хотя волвоская кастомка лучше должна быть , поведение крипов зависит от цели , уничтожение какого-то здания или нахождения ближайшего врага ( юнита или героя )
 
Последнее редактирование:

Илья

Супермодератор
Команда форума
25 Сен 2015
2,299
22
38
#7
Вопрос просто в том , как найти близжайшую точку "path_corner" и послать туда юнита ?
Хотя волвоская кастомка лучше должна быть , поведение крипов зависит от цели , уничтожение какого-то здания или нахождения ближайшего врага ( юнита или героя )
Глянь методы CEntities, например FindAllInSphere(). Всякие блоки и т.п. это entities.
 

Онлайн статистика

Пользователей онлайн
0
Гостей онлайн
6
Всего посетителей
6

Статистика форума

Темы
1,406
Сообщения
12,234
Пользователи
671
Новый пользователь
lesssayj

Поделиться страницей