Поведение призванных юнитов .

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,137
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Как отдать приказ следовать по определенному пути юнитам , которые появлись вследствии какого-нибудь скилла например вызов волков или убийства глиняного голема , когда появляется два маленьких ?
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Мгм, значит гайды сами пишем, но чужие не читаем...
Один из способов - SetInitialGoalEntity().
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,137
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
юнитам , которые появлись вследствии какого-нибудь скилла
Да , это понятно. Но вот появилась зомбя , в каком-то месте как мне задать направление до близжайшей точки ? Например , когда на карте "Attack on Hero" все призванные существа идут по направлению к крепости .
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,137
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Вопрос просто в том , как найти близжайшую точку "path_corner" и послать туда юнита ?
Хотя волвоская кастомка лучше должна быть , поведение крипов зависит от цели , уничтожение какого-то здания или нахождения ближайшего врага ( юнита или героя )
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: -ExotiC-

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Вопрос просто в том , как найти близжайшую точку "path_corner" и послать туда юнита ?
Хотя волвоская кастомка лучше должна быть , поведение крипов зависит от цели , уничтожение какого-то здания или нахождения ближайшего врага ( юнита или героя )

Глянь методы CEntities, например FindAllInSphere(). Всякие блоки и т.п. это entities.
 
  • Нравится
Реакции: -ExotiC-
Реклама: