Это очень сложно , посмотри как валвы сделали квесты в омуте , если ты что-нибудь поймешьЯ хочу зделать квест
Как сделать диалоги юнитов или просто фразы

Это очень сложно , посмотри как валвы сделали квесты в омуте , если ты что-нибудь поймешьЯ хочу зделать квест
Как сделать диалоги юнитов или просто фразы
http://www.lua.ru/doc/5.6.htmlу меня есть переменная "count_big_z = round * 0.5"
Как задать ей целое значение , то есть без запятой ?
math.floor (x) так чтоли ?
Округлить?у меня есть переменная "count_big_z = round * 0.5"
Как задать ей целое значение , то есть без запятой ?
Не пугай человека. Это не очень то и сложно. Но и не легко, нужно просто знать панораму. Вольво уже предоставили апи для реализации диалогов, сделать можно достаточно свободноЭто очень сложно , посмотри как валвы сделали квесты в омуте , если ты что-нибудь поймешь![]()
Спасибо попробую посмотреть и что-то понятьНе пугай человека. Это не очень то и сложно. Но и не легко, нужно просто знать панораму. Вольво уже предоставили апи для реализации диалогов, сделать можно достаточно свободно
Вот хорошие туториалы, но они на англ
иди гайды смотрикак сделать кастомного юнита
я зна что в npc_units_castom или как-то так
можоте скинуть файл
Анимация не зваисит от движения, можно сделать анимацию "победы" при том игроки будут двигаться как в моей кастомке !Кто знает анимации персонажей сделаны как движение в одной точке или они бегают?, например импортнул стандарт анимацию бега из ендорфин так у меня бежит прямо двигаясь сам, а смотрю модель любую другую там двигается основание а не модель...
ну смотри, у меня перс бежит по гриду воркшопа, а стандартные анимации все на месте анимируются, т.к привязаны, вот и думаю будет ли норм бежать чар если использовать такую анимацию, ведь там положение в пространстве меняетсяАнимация не зваисит от движения, можно сделать анимацию "победы" при том игроки будут двигаться как в моей кастомке !
Нет, не будет. Моделька будет убегать, а сам юнит будет оставаться на месте.ну смотри, у меня перс бежит по гриду воркшопа, а стандартные анимации все на месте анимируются, т.к привязаны, вот и думаю будет ли норм бежать чар если использовать такую анимацию, ведь там положение в пространстве меняется
Я уже проверил в доте, фигня выходила, да еще и скейл модели ультра маленький был, итого готовой анимации нет, пропорционально ни один герой доты или вр3 не подходит, может кто знает есть ли готовые анимации атаки и т.д, что-бы исходное положение было в т формеНет, не будет. Моделька будет убегать, а сам юнит будет оставаться на месте.
GameRules:GetGameModeEntity():SetCustomGameForceHero("npc_dota_hero_название_героя") дает всем игрокам одного герояРебят, подскажите пожайлуста. Надо убрать стадию пика. Есть 2 команды, одной команде что бы выдавался один герой. Другой команде другой герой.
Насколько я понял это делается через Api GameRules:GetGamemodeEntity():SetCustomGameForceHero(..)
Но что то я добавлял его и все без изменений.
К сожалению не работает. Просто ничего не происходит.GameRules:GetGameModeEntity():SetCustomGameForceHero("npc_dota_hero_название_героя") дает всем игрокам одного героя
GameRules:SetHeroSelectionTime(0) убирает стадию пика
В Hide and Seek видел так героев выдавалиfunction main:OnNPCSpawn(data)
local unit = EntIndexToHScript(data.entindex)
if unit:IsHero() then
if unit:GetTeamNumber() == DOTA_TEAM_названиекоманды then
GameRules:GetGameModeEntity():SetContextThink("ReplaceHeroThink", function()
unit = PlayerResource:ReplaceHeroWith(unit:GetPlayerID(), "npc_dota_hero_другойгерой", 0, 0)
end, 0)
end
end
end
Анимаций в инете куча. И платных и бесплатных. Для скейла моделей в дд есть ModelScaleЯ уже проверил в доте, фигня выходила, да еще и скейл модели ультра маленький был, итого готовой анимации нет, пропорционально ни один герой доты или вр3 не подходит, может кто знает есть ли готовые анимации атаки и т.д, что-бы исходное положение было в т форме
Ты это засунул в ивент спавна нпс?К сожалению не работает. Просто ничего не происходит.
Нет, я ввобще засовывал в gamemode в OnHeroInGame. Попробую туда, отпишусь. Спасибо за подсказку!Ты это засунул в ивент спавна нпс?
Так, сделал как вы сказали. Сначала ставил полность с функцией. Ошибок не было, но и эффекта тоже. Потом нашел что function GameMode:OnNPCSpawned(keys) уже есть. Вставил красиво туда, получилось вот так.Ты это засунул в ивент спавна нпс?
function GameMode:OnNPCSpawned(keys)
DebugPrint("[BAREBONES] NPC Spawned")
DebugPrintTable(keys)
local npc = EntIndexToHScript(keys.entindex)
if unit:IsHero() then
if unit:GetTeamNumber() == DOTA_TEAM_BADGUYS then
GameRules:GetGameModeEntity():SetContextThink("ReplaceHeroThink", function()
unit = PlayerResource:ReplaceHeroWith(unit:GetPlayerID(), "npc_dota_hero_undying", 0, 0)
end, 0)
end
end
end
[ W VScript ]: Script Runtime Error: scripts\vscripts\events.lua:28: attempt to index global 'unit' (a nil value)
[ W VScript ]: stack traceback:
[ W VScript ]: scripts\vscripts\events.lua:28: in function 'OnNPCSpawned'
[ W VScript ]: scripts\vscripts\internal\events.lua:47: in function <scripts\vscripts\internal\events.lua:34>