http://www.lua.ru/doc/5.6.htmlу меня есть переменная "count_big_z = round * 0.5"
Как задать ей целое значение , то есть без запятой ?
Округлить?у меня есть переменная "count_big_z = round * 0.5"
Как задать ей целое значение , то есть без запятой ?
Не пугай человека. Это не очень то и сложно. Но и не легко, нужно просто знать панораму. Вольво уже предоставили апи для реализации диалогов, сделать можно достаточно свободноЭто очень сложно , посмотри как валвы сделали квесты в омуте , если ты что-нибудь поймешь
Спасибо попробую посмотреть и что-то понятьНе пугай человека. Это не очень то и сложно. Но и не легко, нужно просто знать панораму. Вольво уже предоставили апи для реализации диалогов, сделать можно достаточно свободно
Вот хорошие туториалы, но они на англ
Анимация не зваисит от движения, можно сделать анимацию "победы" при том игроки будут двигаться как в моей кастомке !Кто знает анимации персонажей сделаны как движение в одной точке или они бегают?, например импортнул стандарт анимацию бега из ендорфин так у меня бежит прямо двигаясь сам, а смотрю модель любую другую там двигается основание а не модель...
ну смотри, у меня перс бежит по гриду воркшопа, а стандартные анимации все на месте анимируются, т.к привязаны, вот и думаю будет ли норм бежать чар если использовать такую анимацию, ведь там положение в пространстве меняетсяАнимация не зваисит от движения, можно сделать анимацию "победы" при том игроки будут двигаться как в моей кастомке !
Нет, не будет. Моделька будет убегать, а сам юнит будет оставаться на месте.ну смотри, у меня перс бежит по гриду воркшопа, а стандартные анимации все на месте анимируются, т.к привязаны, вот и думаю будет ли норм бежать чар если использовать такую анимацию, ведь там положение в пространстве меняется
Я уже проверил в доте, фигня выходила, да еще и скейл модели ультра маленький был, итого готовой анимации нет, пропорционально ни один герой доты или вр3 не подходит, может кто знает есть ли готовые анимации атаки и т.д, что-бы исходное положение было в т формеНет, не будет. Моделька будет убегать, а сам юнит будет оставаться на месте.
GameRules:GetGameModeEntity():SetCustomGameForceHero("npc_dota_hero_название_героя") дает всем игрокам одного герояРебят, подскажите пожайлуста. Надо убрать стадию пика. Есть 2 команды, одной команде что бы выдавался один герой. Другой команде другой герой.
Насколько я понял это делается через Api GameRules:GetGamemodeEntity():SetCustomGameForceHero(..)
Но что то я добавлял его и все без изменений.
К сожалению не работает. Просто ничего не происходит.GameRules:GetGameModeEntity():SetCustomGameForceHero("npc_dota_hero_название_героя") дает всем игрокам одного героя
GameRules:SetHeroSelectionTime(0) убирает стадию пика
В Hide and Seek видел так героев выдавалиfunction main:OnNPCSpawn(data)
local unit = EntIndexToHScript(data.entindex)
if unit:IsHero() then
if unit:GetTeamNumber() == DOTA_TEAM_названиекоманды then
GameRules:GetGameModeEntity():SetContextThink("ReplaceHeroThink", function()
unit = PlayerResource:ReplaceHeroWith(unit:GetPlayerID(), "npc_dota_hero_другойгерой", 0, 0)
end, 0)
end
end
end
Анимаций в инете куча. И платных и бесплатных. Для скейла моделей в дд есть ModelScaleЯ уже проверил в доте, фигня выходила, да еще и скейл модели ультра маленький был, итого готовой анимации нет, пропорционально ни один герой доты или вр3 не подходит, может кто знает есть ли готовые анимации атаки и т.д, что-бы исходное положение было в т форме
Ты это засунул в ивент спавна нпс?К сожалению не работает. Просто ничего не происходит.
Нет, я ввобще засовывал в gamemode в OnHeroInGame. Попробую туда, отпишусь. Спасибо за подсказку!Ты это засунул в ивент спавна нпс?
Так, сделал как вы сказали. Сначала ставил полность с функцией. Ошибок не было, но и эффекта тоже. Потом нашел что function GameMode:OnNPCSpawned(keys) уже есть. Вставил красиво туда, получилось вот так.Ты это засунул в ивент спавна нпс?
function GameMode:OnNPCSpawned(keys)
DebugPrint("[BAREBONES] NPC Spawned")
DebugPrintTable(keys)
local npc = EntIndexToHScript(keys.entindex)
if unit:IsHero() then
if unit:GetTeamNumber() == DOTA_TEAM_BADGUYS then
GameRules:GetGameModeEntity():SetContextThink("ReplaceHeroThink", function()
unit = PlayerResource:ReplaceHeroWith(unit:GetPlayerID(), "npc_dota_hero_undying", 0, 0)
end, 0)
end
end
end
[ W VScript ]: Script Runtime Error: scripts\vscripts\events.lua:28: attempt to index global 'unit' (a nil value)
[ W VScript ]: stack traceback:
[ W VScript ]: scripts\vscripts\events.lua:28: in function 'OnNPCSpawned'
[ W VScript ]: scripts\vscripts\internal\events.lua:47: in function <scripts\vscripts\internal\events.lua:34>