Простые вопросы #2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
Нельзя webm запихнуть в vpk
У меня запихнулся. Надо в гейм/панорама пихать, а не контент. В крайнем случае можно с сайта какого то подгружать. Но у меня итак работает.
Код:
<Movie id="Loading" src="file://{resources}/movies/loading.webm" controls="none" repeat="true" autoplay="onload" hittest="false"/>
2MVWL.png
 

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
953
182
У меня запихнулся. Надо в гейм/панорама пихать, а не контент. В крайнем случае можно с сайта какого то подгружать. Но у меня итак работает.
Код:
<Movie id="Loading" src="file://{resources}/movies/loading.webm" controls="none" repeat="true" autoplay="onload" hittest="false"/>
2MVWL.png
И ты его смотришь не в тулах, а в нормальной игре?
 

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
953
182
void SetUseCustomHeroLevels(bool bEnabled) Turn on custom-defined XP values for hero level ups. The table should be defined before switching this on.
 

HappyFeedFriends

Друзья CG
14 Авг 2017
540
32
Проект
Battle Heroes Arena
Народ,сейчас поставил обнову и у меня такая фигня,гифка не добавилась,но её видно,если смотреть через Hammer..
 

Вложения

  • 4992be535c857d3b95a480b969a0c723.png
    4992be535c857d3b95a480b969a0c723.png
    1.7 KB · Просмотры: 13

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
Правой кнопкой мыши в ассет браузере, рекомпайл, а потом релоад
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
Так гиф или вебм? Оно и не будет видеть вебм, потому что он в гейме. Ты просто подключи его в панораме и проверь работает ли он вообще
 

MahouShoujo

Продвинутый
3 Ноя 2016
251
23
В последний раз когда я проверил ~год назад webm в архив можно было запихнуть как и в любой другой файл, но из архива он не грузился.

Да, в залитом тесте для друзей смотрел, все работало

Так что покажи плиз пример рабочей карты с этим всем. В моем случае пришлось вебм грузить на хостинг.

Например: https://dev.dota2.com/showthread.php?t=177760

И да все вальвовские вебмки лежат вне архива.
 

HappyFeedFriends

Друзья CG
14 Авг 2017
540
32
Проект
Battle Heroes Arena
В последний раз когда я проверил ~год назад webm в архив можно было запихнуть как и в любой другой файл, но из архива он не грузился.



Так что покажи плиз пример рабочей карты с этим всем. В моем случае пришлось вебм грузить на хостинг.

Например: https://dev.dota2.com/showthread.php?t=177760

И да все вальвовские вебмки лежат вне архива.
Значит надо заливать эти Webm на сервер какой - либо? И туда указывать ссылку?
 

HappyFeedFriends

Друзья CG
14 Авг 2017
540
32
Проект
Battle Heroes Arena
В последний раз когда я проверил ~год назад webm в архив можно было запихнуть как и в любой другой файл, но из архива он не грузился.



Так что покажи плиз пример рабочей карты с этим всем. В моем случае пришлось вебм грузить на хостинг.

Например: https://dev.dota2.com/showthread.php?t=177760

И да все вальвовские вебмки лежат вне архива.
Если не сложно,можно по понятней объяснить,что там делать,чтобы была гифка в кастомке,а не только в хаммере
 

EYEOFLIE

Активный
28 Янв 2018
137
4
Интересует, вызов self:StartIntervalThink(-1) останавливает предыдущий интервал?, и как это вообще работает, т.к не редко вылезают сообщения по типу memory_usege_is_warning, сначала я думал это из за модификаторов навешивались друг на друга сделал удаление модификатора если он есть на всякий, но вот беда сделал новый скилл, в нем накладывается модификатор на длительность равную длительности интервала, и тут мне выдает сообщение о забитии памяти, с чем может быть это связано, я считаю что-из-за интервалов которые стартуют, работают, модификатор убирается а интервал работает, но как???, и поможет ли интервал (-1) если вписать его в OnRemoved.
Подозрения на скорость обработки модификаторов, накладывается каждые 0.01 секунду, вот и забивает память, хоть и накладывается на ту же 0.01 секунду....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: