Простые вопросы #2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Не подскажете из-за чего в кастомке не отображается вкладка с рекомендованными предметами для героя?

Не подскажете из-за чего в кастомке не отображается вкладка с рекомендованными предметами для героя?
Я не специалист, но может быть из-за измененного интерфейса(SetHUDVisible) или магазина(shops.txt), скорее всего из-за второго

Напишите тру гайд по замене портретов героев при выборе и в игре. Порыл где только мог, нифига не понятно, неужели нельзя что-бы с моей модельки был капчур в портрет.

Напишите тру гайд по замене портретов героев при выборе и в игре. Порыл где только мог, нифига не понятно, неужели нельзя что-бы с моей модельки был капчур в портрет.
https://customgames.ru/forum/threads/Создание-иконок-гроев.1168/ По такому же принципу, только создай там папку selection и скидывай туда картинки 71×94 .png. При прописке пути к картинкам также не забудь указать папку.

Что произошло с дотой после вчерашнего обновления? Все базовые ловушки перестали работать.

https://customgames.ru/forum/threads/Создание-иконок-гроев.1168/ По такому же принципу, только создай там папку selection и скидывай туда картинки 71×94 .png. При прописке пути к картинкам также не забудь указать папку.
Спасибо, видел vxml файлы но раскопмпилить то не мог)

Знает как прекешить через маску что-то типа-того ...
PrecacheResource( "soundfile", "soundevents/*", context )

Можно ли включить бан пик героев? Или закрыть героев для их выбора? (Как в all pick)

А чем это функционально отличается от обычного удаления героя из режима? В том же heroliste?
Мне нужно отключать героя либо баном как в all pick,либо баном на определённой карте. Насчёт второго способа я почему то думаю,что нужен свой пик героев,если нет,то я буду в двойное счастлив. Но лучше подскажите,возможно ли включить бан пик для кастомки?

Надо походу прямо писать, что я это знал..., спасибо еще раз...