Простые вопросы #2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Шо за хуита? Зачем это сделали? Хорошо, что я перестал модить раньше, чем узнал об этом.

А что в этом такого?

Блин, ребят, вы чего так яро выгораете, как только речь заходит о деньгах? Тем более о такой мелочи, как 5$?
Напомнить вам, в какой среде вы свои идеи воплощаете в жизнь? В каком продукте? Хоть и под чужими правами, но имеет возможность это сделать? Напомнить вам, что кроме всего прочего, вам в этом помогали? Или все эти API и разработанные инструменты вы сами делали? На чистом энтузиазме? Напомнить, что вам даже готовы помочь поиметь деньги со всего этого? Valve достойны уважения хотя бы за то, что дают возможность раскрывать свой потенциал своим же потребителям. Любой продукт в этом мире не делается за так. Творцам тоже нужно на что-то жить и под творцами я подразумеваю не нас с вами, а тех, кто когда-то начинал так же, а сейчас предоставляет нам холст.
 

Дикий Пёс

Друзья CG
28 Июн 2017
411
96
Проект
Petri Reborn
К тому же кастомка со всеми файлами же храниться на серверах валв, откуда её и качают пользователи, плюс выделенные сервера теперь есть. Тем более эти 5 долларов вы тратите на любую игру в стиме или даже шмотку, а не просто отдаёте в никуда
 

EYEOFLIE

Активный
28 Янв 2018
137
4
Нет,нужно просто задонатить 300 рублей в стим,а там пусть валяются хоть всю жизнь.
Теперь пожоще вопрос, вот что значит уникальный посетитель и просто подписчик, я так понял это те кто запускал игру хоть раз и просто те кто подписался... так?
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,149
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Теперь пожоще вопрос, вот что значит уникальный посетитель и просто подписчик, я так понял это те кто запускал игру хоть раз и просто те кто подписался... так?
посетитель страницы в мастероской и игрок запустивший игру хотя бы 1 раз
 
20 Дек 2016
892
170
Творцам тоже нужно на что-то жить
Как бы они с голоду то не померли.
Хотел написать сочинение сочинение на тему "почему это не стоит 5$", что неизбежно вызвало бы срач, но это была бы смоделированная ситуация.
Как уже некоторые заметили, оплата не берется непосредственно за право выкладывать кастомки. Нужно лишь купить товар на определенную сумму, что сделано явно не с целью наживы. Вот я и спрашиваю с какой тогда это делается целью.
И немножко пригорел, так как если бы узнал об этом в момент публикации мода, то впал бы в ступор на пару месяцев, ибо мне пришлось бы разбираться с платежной системой стима, пусть там даже все элементарно. А еще мне пришлось бы откладывать с обедов мамины деньги, чем мне весьма стыдно заниматься.
 

I_Explorer

Друзья CG
30 Июл 2016
318
16
Проект
Жизнь в тюрьме
А что в этом такого?

Блин, ребят, вы чего так яро выгораете, как только речь заходит о деньгах? Тем более о такой мелочи, как 5$?
Напомнить вам, в какой среде вы свои идеи воплощаете в жизнь? В каком продукте? Хоть и под чужими правами, но имеет возможность это сделать? Напомнить вам, что кроме всего прочего, вам в этом помогали? Или все эти API и разработанные инструменты вы сами делали? На чистом энтузиазме? Напомнить, что вам даже готовы помочь поиметь деньги со всего этого? Valve достойны уважения хотя бы за то, что дают возможность раскрывать свой потенциал своим же потребителям. Любой продукт в этом мире не делается за так. Творцам тоже нужно на что-то жить и под творцами я подразумеваю не нас с вами, а тех, кто когда-то начинал так же, а сейчас предоставляет нам холст.
А ниче что я создал и опубликовал кастомку ещё до того как требовались эти жалкие 5$? Они могли хотя бы оставить публичными те кастомки которые были опубликованы до этого правила. Если бы я не задонатил, то получается что я бы выкинул время впустую (хотя любой кто делает кастомки тратит время попусту, но не суть).
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,149
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Как бы они с голоду то не померли.
Хотел написать сочинение сочинение на тему "почему это не стоит 5$", что неизбежно вызвало бы срач, но это была бы смоделированная ситуация.
Как уже некоторые заметили, оплата не берется непосредственно за право выкладывать кастомки. Нужно лишь купить товар на определенную сумму, что сделано явно не с целью наживы. Вот я и спрашиваю с какой тогда это делается целью.
И немножко пригорел, так как если бы узнал об этом в момент публикации мода, то впал бы в ступор на пару месяцев, ибо мне пришлось бы разбираться с платежной системой стима, пусть там даже все элементарно. А еще мне пришлось бы откладывать с обедов мамины деньги, чем мне весьма стыдно заниматься.
возможно , это понизило бы кол-во контента постуающего в мастерскую , а заниматься этим стал бы тот , кто этого действительно хочет . Что мы и видим в итоге )
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
Мда, ребят, эти ограничения валв ввели онли для защиты вах же самих от спаммерских аккаунтов и ботов на гринлайтах и мастерских. Чтобы нельзя было просто создать чистый акк и рассылать спам в мастерские, группы, оценки накручивать, в конце концов к вам в друзья добавляться и срать в лс. Это все для вашего же блага и точно не для наживы валв, так как вы сами покупаете себе что захотите на эти деньги.
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
В Steam начало применяться новое правило, которое ограничивает некоторые возможности тех аккаунтов, которые потратили в сервисе менее $5. Это было сделано ради того, чтобы защитить пользователей Steam от мошенников и спамеров.

Те аккаунты, которые не совершали покупок в магазине или не имеют как минимум $5 на их балансе Steam Wallet, не смогут добавлять других пользователей в друзья, открывать групповой чат, голосовать в Steam Greenlight, Steam Reviews и Steam Workshop, продавать товары на рынке Steam, повышать уровень своего профиля, получать игровые карточки и загружать контент в Steam Workshop.
Команда сервиса цифровой дистрибуции Steam продолжает бороться со спамерами и придумала для этого новый способ. Разработчики решили наложить кое-какие ограничения на аккаунты, которые явно не занимаются или не намереваются заниматься приобретением контента.

В общем, до тех пор, пока пользователь не потратит пять долларов или хотя бы не положит минимум пять долларов на свой счет, он не сможет, например, рассылать приглашения друзьям, открывать групповой чат, голосовать в Greenlight, участвовать в Steam Market и добавлять контент в Steam Workshop.
 
  • Нравится
Реакции: Илья
20 Дек 2016
892
170
Ну с накручиваниям ясно. Не совсем только понятно, что мешает спамить в мастерскую с подходящих аккаунтов. Собственно, некоторые уникумы этим и занимаются.
А ниче что я создал и опубликовал кастомку ещё до того как требовались эти жалкие 5$? Они могли хотя бы оставить публичными те кастомки которые были опубликованы до этого правила. Если бы я не задонатил, то получается что я бы выкинул время впустую (хотя любой кто делает кастомки тратит время попусту, но не суть).
Если они еще и скрыли старые кастомки, то это вообще противоречит их мерам против спама.
 

EYEOFLIE

Активный
28 Янв 2018
137
4
Ну с накручиваниям ясно. Не совсем только понятно, что мешает спамить в мастерскую с подходящих аккаунтов. Собственно, некоторые уникумы этим и занимаются.

Если они еще и скрыли старые кастомки, то это вообще противоречит их мерам против спама.
Крч прикинь ты Габен, ты будешь просто так что-то для комьюнити делать?, что-то можно сделать для заинтересованности но жить то им на что то надо, копейка рубль бережет собери по 5$ с 2кк людей сколько получишь?. Если ты работаешь просто так на своей работе без зп то ты прав а если платят то тут уж сам подумай хД
 

HappyFeedFriends

Друзья CG
14 Авг 2017
540
32
Проект
Battle Heroes Arena
Подскажите как отлавливать выкачку таланта,чтобы давался модификатор?
(Пытался описать его через "Baseclass" "ability_lua",но он был багованый,но работало OnUpgrade(). Делал через "Baseclass" "special_bonus_undefined" но его нельзя описать через lua,чтобы через функцию OnUpgrade() вылавливать выкачку.
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
Подскажите как отлавливать выкачку таланта,чтобы давался модификатор?
(Пытался описать его через "Baseclass" "ability_lua",но он был багованый,но работало OnUpgrade(). Делал через "Baseclass" "special_bonus_undefined" но его нельзя описать через lua,чтобы через функцию OnUpgrade() вылавливать выкачку.
Работает OnUpgrade(), если не работает, значит ты что то не так делаешь
 

EYEOFLIE

Активный
28 Янв 2018
137
4
Подскажите как отлавливать выкачку таланта,чтобы давался модификатор?
(Пытался описать его через "Baseclass" "ability_lua",но он был багованый,но работало OnUpgrade(). Делал через "Baseclass" "special_bonus_undefined" но его нельзя описать через lua,чтобы через функцию OnUpgrade() вылавливать выкачку.
Собственно для его нужен отлов? может можно проще сделать.

Есть ли тут гайд или совет как сделать что-бы массы узнали о кастомке?
 
20 Дек 2016
892
170
Подскажите как отлавливать выкачку таланта,чтобы давался модификатор?
(Пытался описать его через "Baseclass" "ability_lua",но он был багованый,но работало OnUpgrade(). Делал через "Baseclass" "special_bonus_undefined" но его нельзя описать через lua,чтобы через функцию OnUpgrade() вылавливать выкачку.
Я делал это так (наследуешь от "special_bonus_undefined"):
Код:
function Talents:LinkTalent( hero, talent_name, linked_talent_name )
    if hero:HasAbility( talent_name ) then
        local modifier = hero:AddNewModifier( hero, nil, "modifier_talent_linker", {} )
        modifier:StartCheck( hero:FindAbilityByName( talent_name ), linked_talent_name )
    end
end

modifier_talent_linker = class( {} )
function modifier_talent_linker:GetAttributes()
    return MODIFIER_ATTRIBUTE_PERMANENT + MODIFIER_ATTRIBUTE_MULTIPLE + MODIFIER_ATTRIBUTE_IGNORE_INVULNERABLE
end
function modifier_talent_linker:IsHidden()
    return true
end
function modifier_talent_linker:StartCheck( talent, linked_talent_name )
    if IsServer() then
        self.talent = talent
        self.linked_talent_name = linked_talent_name
        self:StartIntervalThink( 0.5 )
    end
end
function modifier_talent_linker:OnIntervalThink()
    if self.talent:IsTrained() then
        local linked_talent = self:GetParent():AddAbility( self.linked_talent_name )
        linked_talent:UpgradeAbility( true )
        self:Destroy()
    end
end
Тут при вкачке основного таланта, герою дается способность linked_talent. Она уже может быть написана как угодно: на дд, луа, или еще как. Можешь изменить под себя, и давать модификатор вместо способности.
Возможно есть способ проще, но тут так-то тоже ничего сложного.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: