Простые вопросы #2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
У меня функция работает нормально , а на серваке валвов крашится , как такое возможно ?

Код:
function Spawn:SetSameTeam()
    local team = DOTA_TEAM_BADGUYS

    GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( team, 5 )

    for i=0,5 do
        if PlayerResource:IsValidPlayer(i) then
            local hero = PlayerResource:GetSelectedHeroEntity(i)
            --local main_team = PlayerResource:GetTeam(i)
            hero:SetTeam(team)
            hero:RespawnHero(false,false)
            PlayerResource:SetCustomTeamAssignment(i,team)

        end
    end
    GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_GOODGUYS, 0 )


end
 
Можно ли где-то взять папку content для лихого омута , существуют ли такие исходники ?
 
Где-то на форуме видел гайд по партиклю msg_damage,если кто знает,скиньте ссылочку (Вроде у Маминого программиста,но я не уверен)
 
Где-то на форуме видел гайд по партиклю msg_damage,если кто знает,скиньте ссылочку (Вроде у Маминого программиста,но я не уверен)
Почему бы не использовать поиск, если знаешь название партикла?
 
Проще говоря как сделать медведя лон друида? (саму способность), мой вариант работает только если перепризывать юнита, т.к если он умрёт и пройдет 6 секунд то все его данные будут стёрты из компилера и он не сможет найти данные в таблице. (В данный момент именно так)
Ты нащел решение ?
Оказывается у меня эта проблема тоже актуальна , раньше все работало нормально , но после изменения в функции unit:GetItemInSlot( i ) код выдает ошибку и удаляет юнита
 
Ты нащел решение ?
Оказывается у меня эта проблема тоже актуальна , раньше все работало нормально , но после изменения в функции unit:GetItemInSlot( i ) код выдает ошибку и удаляет юнита
Да, Злой же выше писал, сделай сет_респавн и юнит не будет удаляться из таблицы.
 
Да, Злой же выше писал, сделай сет_респавн и юнит не будет удаляться из таблицы.
Можешь свой код скинуть , я вроде прописал сет респаун , но все равно не работает . . .
 
Можешь свой код скинуть , я вроде прописал сет респаун , но все равно не работает . . .
Код:
        if caster.summon_naberal then     
            local unit = caster.summon_naberal
            unit:RespawnUnit()
            FindClearSpaceForUnit(unit, (spawn_point + caster:GetForwardVector() * 170), true)
            unit:SetPhysicalArmorBaseValue(7)
            unit:SetBaseMagicalResistanceValue(25)   
        else

        caster.summon_naberal = CreateUnitByName(summon_name, (spawn_point + caster:GetForwardVector() * 170), true, caster, caster, caster:GetTeamNumber())
        caster.summon_naberal:AddNewModifier(caster, self, "modifier_overlord_summon", {})
        caster.summon_naberal:SetControllableByPlayer(caster:GetPlayerID(), true)
        caster.summon_naberal:SetUnitCanRespawn(true)

        end
 
  • Нравится
Реакции: vulkantsk
Код:
        if caster.summon_naberal then    
            local unit = caster.summon_naberal
            unit:RespawnUnit()
            FindClearSpaceForUnit(unit, (spawn_point + caster:GetForwardVector() * 170), true)
            unit:SetPhysicalArmorBaseValue(7)
            unit:SetBaseMagicalResistanceValue(25)  
        else

        caster.summon_naberal = CreateUnitByName(summon_name, (spawn_point + caster:GetForwardVector() * 170), true, caster, caster, caster:GetTeamNumber())
        caster.summon_naberal:AddNewModifier(caster, self, "modifier_overlord_summon", {})
        caster.summon_naberal:SetControllableByPlayer(caster:GetPlayerID(), true)
        caster.summon_naberal:SetUnitCanRespawn(true)

        end
я так понимаю у тебя один уровень существа , поэтому нету смысла передавать предметы...
А у меня при улучшении абилки улучшается и меняется и сам юнит...
 
я так понимаю у тебя один уровень существа , поэтому нету смысла передавать предметы...
А у меня при улучшении абилки улучшается и меняется и сам юнит...
Запиши предметы в отдельную таблицу или в эту же и через проверку на item выдёргивай при условии что юнит больше такого то уровня. Я так раньше делал до фикса.
Мне интересно почему у Юнита нельзя сделать статов и от предметов на хп у него оно не увеличивается....
 
Черное - ландшафт, оранжевое - trigger_dota, лицо - герой
1529676697442.png
ну так вот, триггер активируется OnStartTouch при использовании блинка или кастомной абилки перемещения по ее завершению( лип мираны кастомный[по его завершению FindClearSpace срабатывает{и удаление модифиера перемещения}]) ну так вот, но он не срабатывает когда юнит спускается на нижний ландшафт, как это починить(надо чтоб при спуске с хайграунда активировался триггер)?
 
Извиняюсь за то что было выше, спать хотел, в общем форма mesh была слишком странной, из-за этого не работало, с обычным шестисторонним mesh все работает
 
$.Msg(Abilities.GetAbilityName( 1 ))
в консоли пустая строка выводтся
 
Крашится игра при победе команды (то есть в конце),консоль не выдаёт никакой ошибки,а сам краш происходит только при игре через Dota 2, а не Workshop,в воркшопе всё как надо происходит. Как исправить?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: