Простые вопросы #3

  • Автор темы Автор темы ZLOY
  • Дата начала Дата начала
Как сделать, чтобы javascript запоминал числа, которые будут необходимые позже?

либо, когда нажимаешь на кнопку, то снова 0 ставит
 
Как сделать, чтобы javascript запоминал числа, которые будут необходимые позже?

либо, когда нажимаешь на кнопку, то снова 0 ставит
var var_name = value
или
let var_name = value
хотя не уверен что let в интерпретаторе jsа в доте есть, хотя там есть поддержка ts, так что все возможно.
Опять же смотри на время жизни переменных
 
var var_name = value
или
let var_name = value
хотя не уверен что let в интерпретаторе jsа в доте есть, хотя там есть поддержка ts, так что все возможно.
Опять же смотри на время жизни переменных
нет чтобы он где-то хранил, это число, а если нечего не делать он будет сбрасывать его(
пример
var count = 0
count = count + 1
а тогда снова получается 0
 
нет чтобы он где-то хранил, это число, а если нечего не делать он будет сбрасывать его(
пример
var count = 0
count = count + 1
а тогда снова получается 0
в плане будет сбрасывать? пример кода приведи. Скорей всего у тебя переменная умирает когда ты пытаешься её 2й раз вызвать.
 
Как ивент кликнул на кнопку, это работает не так как ты думаешь
JavaScript:
//пример 1
function SomeFunc( event ) {
  var player = 1
  $.Msg(player) // output: 1
}
$.Msg(player) // output: undefined

//пример 2
var player = 1
function SomeFunc( event ) {
  $.Msg(player) // output: 1
}
$.Msg(player) // output: 1
 
Короче решил проблему, теперь она находится не в функции

Код:
counter = 0
function CreateItemTango( event ) {
  var player = Players.GetLocalPlayer()
  var data = {
    playerID:  player,
    msg: event
  }
  counter = counter + 1

  $.Msg("Counter "+counter)
  if ( Players.GetGold( player ) >= 500 ) {
    GameEvents.SendCustomGameEventToServer( "give_tango", data )
  }

}
 
Короче решил проблему, теперь она находится не в функции

Код:
counter = 0
function CreateItemTango( event ) {
  var player = Players.GetLocalPlayer()
  var data = {
    playerID:  player,
    msg: event
  }
  counter = counter + 1

  $.Msg("Counter "+counter)
  if ( Players.GetGold( player ) >= 500 ) {
    GameEvents.SendCustomGameEventToServer( "give_tango", data )
  }

}
все работает именно так как я и думаю)
 
Пробовал так
Код:
function CreateItemTango( event ) {
  var player = Players.GetLocalPlayer()
  var data = {
    playerID:  player,
    msg: event
  }
  GameEvents.SendCustomGameEventToServer( "give_tango", data )
}
Вот тут тебе не нужно вписывать id игрока, на стороне сервера всегда добавляется event.PlayerID
На основе такой ошибки в свое время AutoChess взламывали.
 
Как воспроизвести анимацию в javascripts, а то никак не втыкаю что надо делать из классами, да и вообще как их использовать.

Если не лень, кто нибудь может показать, как это делать?
 
стоит ли развивать идею кросс-лобби платформы на основе одной достаточно старой технологии ( так как использующиеся решения нам не дают потрогать ) ? Ну и если получится могу пояснить за него
 
Как воспроизвести анимацию в javascripts, а то никак не втыкаю что надо делать из классами, да и вообще как их использовать.

Если не лень, кто нибудь может показать, как это делать?
а что там особо непонятного? есть css - там можно делать анимации через брейкпоинты. Когда ты добавляешь класс с привязанной к нему анимацией она автоматически начинает воспроизводится.
 
стоит ли развивать идею кросс-лобби платформы на основе одной достаточно старой технологии ( так как использующиеся решения нам не дают потрогать ) ? Ну и если получится могу пояснить за него
если гайд запилиш то го
 
в общем вышло как-то так. мб гайд запилю
ezgif.com-video-to-gif.gif
 
Panorama debugger не рабатает, открываю выбираю панель, но окна нет ;(
 
Реклама: