Простые вопросы #3

ION

Активный
10 Ноя 2019
88
7
Проект
Memethrow
Вот результат:
washColor="lime" на 10-ти иконках
У меня стоит инжект в ивент.луа на стадию игры hero_selection, с этим проблем нету. Но всё равно оно у меня не хочет работать. У меня нет панели PreGame в которой HeroCard.. Оно вроде бы видит HeroCard в HeroList, но не может его менять, пишет cannot set property "width или что угодно что я меняю". Через дебагер вручную пишу, изменения видны. А через js фиг. И ещё, как выглядит код который у вас работает?
JavaScript:
let PreGameHeroIcons = $.GetContextPanel().GetParent().GetParent().GetParent().FindChildTraverse("HeroList")
let PregameHeroicon = PreGameHeroIcons.FindChildrenWithClassTraverse("HeroCard")
    for (let i=1; i<=10; i++)
    {
        $.Msg("HERO ICON #"+String(i))
        $.Msg(PregameHeroicon[i])
        PregameHeroicon.style.washColor = "red"
    }
 

muRLoc

Активный
25 Ноя 2018
83
23
Попробуй заменить:
Код:
let PreGameHeroIcons = $.GetContextPanel().GetParent().GetParent().GetParent().FindChildTraverse("HeroList")
на
Код:
let PreGameHeroIcons = $.GetContextPanel().GetParent().GetParent().GetParent().FindChildTraverse("PreGame").FindChildTraverse("MainContents").FindChildTraverse("HeroList")
и вот тут
Код:
PregameHeroicon.style.washColor = "red"
должно быть
Код:
PregameHeroicon[i].style.washColor = "red"
 

ION

Активный
10 Ноя 2019
88
7
Проект
Memethrow
Попробуй заменить:
Код:
let PreGameHeroIcons = $.GetContextPanel().GetParent().GetParent().GetParent().FindChildTraverse("HeroList")
на
Код:
let PreGameHeroIcons = $.GetContextPanel().GetParent().GetParent().GetParent().FindChildTraverse("PreGame").FindChildTraverse("MainContents").FindChildTraverse("HeroList")
и вот тут
Код:
PregameHeroicon.style.washColor = "red"
должно быть
Код:
PregameHeroicon[i].style.washColor = "red"
во, уже есть изменения. Только оно поменяло всех героев силы, а ловкость и инт остались как были. Ещё i=0 что б первого закрасило
 

lesssay[j]

Пользователь
28 Дек 2019
16
2
vk.com
Проект
Diretide SuperStar
Не видно скилл в игре (на экране выбора героя он есть)


Код:
    //=================================================================================================================
    // Holdout: Blade Fury
    //=================================================================================================================
    "holdout_blade_fury"
    {
        // General
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityTextureName"            "juggernaut_blade_fury"
        "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IMMEDIATE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IGNORE_CHANNEL"
        "AbilityUnitDamageType"            "DAMAGE_TYPE_MAGICAL"   
    
        // Casting
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityCastRange"                "0"
        "AbilityCastPoint"                "0 0 0 0"

        // Time       
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityCooldown"                "24.0 22.0 20.0 18.0"

        // Cost
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityManaCost"                "80"       

        // Special
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilitySpecial"
        {
            "01"
            {
                "var_type"                    "FIELD_FLOAT"
                "blade_fury_damage_tick"    "0.2"
            }
            "02"
            {
                "var_type"                    "FIELD_INTEGER"
                "blade_fury_radius"            "250"
            }
            "03"
            {
                "var_type"                    "FIELD_FLOAT"
                "duration"                    "5.0 5.0 5.0 5.0"
            }
            "04"
            {
                "var_type"                    "FIELD_INTEGER"
                "damage"                    "25 75 125 175"
            }
            "05"
            {
                "var_type"                    "FIELD_INTEGER"
                "bonus_evasion"                "20 40 60 80"
            }
        }
    }

Код:
    //=================================================================================================================
    // HERO: Juggernaut
    //=================================================================================================================
    "npc_dota_hero_juggernaut_dark_moon"
    {
        "override_hero"            "npc_dota_hero_juggernaut"
        "AbilityLayout"                "5"
        
        "Ability1"                "holdout_blade_fury"
        "Ability6"                "holdout_omnislash"
        "VisionNighttimeRange"        "1800"                                    // Range of vision at night time.
    }
 

ION

Активный
10 Ноя 2019
88
7
Проект
Memethrow
Не видно скилл в игре (на экране выбора героя он есть)


Код:
    //=================================================================================================================
    // Holdout: Blade Fury
    //=================================================================================================================
    "holdout_blade_fury"
    {
        // General
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityTextureName"            "juggernaut_blade_fury"
        "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IMMEDIATE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IGNORE_CHANNEL"
        "AbilityUnitDamageType"            "DAMAGE_TYPE_MAGICAL"  
   
        // Casting
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityCastRange"                "0"
        "AbilityCastPoint"                "0 0 0 0"

        // Time      
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityCooldown"                "24.0 22.0 20.0 18.0"

        // Cost
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityManaCost"                "80"      

        // Special
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilitySpecial"
        {
            "01"
            {
                "var_type"                    "FIELD_FLOAT"
                "blade_fury_damage_tick"    "0.2"
            }
            "02"
            {
                "var_type"                    "FIELD_INTEGER"
                "blade_fury_radius"            "250"
            }
            "03"
            {
                "var_type"                    "FIELD_FLOAT"
                "duration"                    "5.0 5.0 5.0 5.0"
            }
            "04"
            {
                "var_type"                    "FIELD_INTEGER"
                "damage"                    "25 75 125 175"
            }
            "05"
            {
                "var_type"                    "FIELD_INTEGER"
                "bonus_evasion"                "20 40 60 80"
            }
        }
    }

Код:
    //=================================================================================================================
    // HERO: Juggernaut
    //=================================================================================================================
    "npc_dota_hero_juggernaut_dark_moon"
    {
        "override_hero"            "npc_dota_hero_juggernaut"
        "AbilityLayout"                "5"
       
        "Ability1"                "holdout_blade_fury"
        "Ability6"                "holdout_omnislash"
        "VisionNighttimeRange"        "1800"                                    // Range of vision at night time.
    }
BaseClass забыл
 
  • Влюблен
Реакции: lesssay[j]

ION

Активный
10 Ноя 2019
88
7
Проект
Memethrow
во, уже есть изменения. Только оно поменяло всех героев силы, а ловкость и инт остались как были. Ещё i=0 что б первого закрасило
Есть панель HeroGrid, в которое есть три панели с классами каждого атрибута героев. Оно по стандарту взяло первый попавшийся HeroList - то есть героев силы, и поменяло их. А остальные HeroListы оно уже не меняло. Пытался по подробному пути получить доступ - не вышло..что делац((
 

muRLoc

Активный
25 Ноя 2018
83
23
Есть панель HeroGrid, в которое есть три панели с классами каждого атрибута героев. Оно по стандарту взяло первый попавшийся HeroList - то есть героев силы, и поменяло их. А остальные HeroListы оно уже не меняло. Пытался по подробному пути получить доступ - не вышло..что делац((
Попробуй выбрать панельку которая чуть выше, то есть ты ищешь панельку HeroList через
Код:
let PreGameHeroIcons = $.GetContextPanel().GetParent().GetParent().GetParent().FindChildTraverse("PreGame").FindChildTraverse("MainContents").FindChildTraverse("HeroList")
но иконки поделены на 3 части, поэтому там таких 3 штуки, а выбирается первый по списку. Найди такую панель, которая сразу охватывает эти 3 HeroList'a. И обратись к ней через:
Код:
FindChildrenWithClassTraverse("HeroCard")
По идеи он выдаст тебе массив со всеми иконками.
 

muRLoc

Активный
25 Ноя 2018
83
23
В общем вот так у меня работает, была проблема - PickIconArray выдавал пустой массив, наверно не успевали панельки прогрузится, поэтому выставил задержку в 1 секунду.
Код:
function testTest()
{
    $.Msg("123");
    let PreGame = $.GetContextPanel().GetParent().GetParent().GetParent().FindChildTraverse("PreGame").FindChildTraverse("MainContents").FindChildTraverse("GridCategories");
    let PickIconArray = PreGame.FindChildrenWithClassTraverse("HeroCard")
    
    for (let key in PickIconArray)
    {
        $.Msg(key)
        PickIconArray[key].style.washColor="lime";
    }
}


(function () {
    $.Schedule(1, testTest);
})();
 
  • Нравится
Реакции: ION

lesssay[j]

Пользователь
28 Дек 2019
16
2
vk.com
Проект
Diretide SuperStar
Почему то строчка в описании скилла "Скилл из - блаблабла" не изменяется, в адон раша нету ниче но название всеравно осталось.
В адон инглиш тоже ниче нету.
В чем может быть проблема?

Безымянный.jpg
Код:
    //=================================================================================================================
    // HERO: Troll Warlord
    //=================================================================================================================

        "DOTA_Tooltip_ability_troll_cutthroat_boomeang_axe"    "Топор-Бумеранг"
        "DOTA_Tooltip_ability_troll_cutthroat_boomeang_axe_Description"    "Тролль-Головорез кидает в указанного врага топор, после чего он отскакивает в других противников, нанося им урон, зависящий от урона и силы героя, и применяя эффекты атаки. Бросив топор, Тролль теряет возможность атаковать. Топор можно вернуть, применив способность. Активирует спсобность Зачарованные Топоры на время полета топора."
        "DOTA_Tooltip_ability_troll_cutthroat_boomeang_axe_damage_percentage"    "%АТАКИ ТРОЛЛЯ В УРОН:"
        "DOTA_Tooltip_ability_troll_cutthroat_boomeang_axe_strength_into_damage_percentage"    "%СИЛЫ В УРОН:"      
        "DOTA_Tooltip_ability_troll_cutthroat_boomeang_axe_max_targets"    "МАКСИМАЛЬНОЕ ЧИСЛО ЦЕЛЕЙ:"      
        "DOTA_Tooltip_ability_troll_cutthroat_boomeang_axe_ability_cast_range"    "ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:"      
       
        "DOTA_Tooltip_modifier_troll_cutthroat_boomeang_axe_disarm"    "Топор-Бумеранг"
        "DOTA_Tooltip_modifier_troll_cutthroat_boomeang_axe_disarm_Description" "Герой не сможет атаковать, пока к нему не вернется топор."
       
        "DOTA_Tooltip_ability_troll_cutthroat_boomeang_axe_return"    "Вернуть Топор"
        "DOTA_Tooltip_ability_troll_cutthroat_boomeang_axe_return_Description" "Топор возращается к Троллю."

        "DOTA_Tooltip_ability_troll_cutthroat_vulnerability"    "Уязвимость"
        "DOTA_Tooltip_ability_troll_cutthroat_vulnerability_Description"    "Есть шанс, что Тролль ударит врага в уязвимое место, нанеся критеческий урон и снизив его защиту."
        "DOTA_Tooltip_ability_troll_cutthroat_vulnerability_crit_chance"    "%ШАНС КРИТИЧЕСКОГО УДАРА:"
        "DOTA_Tooltip_ability_troll_cutthroat_vulnerability_crit_multiplier"    "%КРИТИЧЕСКИЙ УРОН:"  
        "DOTA_Tooltip_ability_troll_cutthroat_vulnerability_armor_reduction"    "СНИЖЕНИЕ ЗАЩИТЫ:"      

        "DOTA_Tooltip_modifier_troll_cutthroat_vulnerability_debuff"    "Уязвимость"
        "DOTA_Tooltip_modifier_troll_cutthroat_vulnerability_debuff_Description"    "Защита этого воина снижена на %dMODIFIER_PROPERTY_PHYSICAL_ARMOR_BONUS%."

        "DOTA_Tooltip_ability_troll_cutthroat_enchanted_axes"    "Зачарованные Топоры"
        "DOTA_Tooltip_ability_troll_cutthroat_enchanted_axes_Description"    "Тролль вращает вокруг себя два топора в радиусе 450, нанося урон противникам, равный постоянному значению и проценту от силы героя. У самого героя на время действия заклинания увеличивается скорость передвижения, и появляется способность проходить сквозь юнитов.<br>Способность активируется Топором-Бумерангом или Боевым Трансом."
        "DOTA_Tooltip_ability_troll_cutthroat_enchanted_axes_damage"    "УРОН:"
        "DOTA_Tooltip_ability_troll_cutthroat_enchanted_axes_str_prc_dmg"    "%СИЛЫ В УРОН:"
        "DOTA_Tooltip_ability_troll_cutthroat_enchanted_axes_bonus_movement_speed"    "%ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ:"  
        "DOTA_Tooltip_ability_troll_cutthroat_enchanted_axes_whirl_duration"    "ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВРАЩЕНИЯ:"  

        "DOTA_Tooltip_modifier_whirling_axes_melee_phase"    "Зачарованные Топоры"
        "DOTA_Tooltip_modifier_whirling_axes_melee_phase_Description"    "Скорость передвижения этого героя увеличена, и он может проходить сквозь юнитов."

        "DOTA_Tooltip_ability_troll_cutthroat_battle_trance"    "Боевой Транс"
        "DOTA_Tooltip_ability_troll_cutthroat_battle_trance_Description"    "Тролль впадает в состояние Боевого Транса, увеличивая свою скорость атаки и силу. На время действия способности появляется возможность применять Зачарованные Топоры, и если использовать Топор-Бумеранг, то способность атаковать у героя не пропадет."
        "DOTA_Tooltip_ability_troll_cutthroat_battle_trance_bonus_attack_speed"    "%ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ АТАКИ:"
        "DOTA_Tooltip_ability_troll_cutthroat_battle_trance_bonus_strength"    "ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИЛЫ:"  
        "DOTA_Tooltip_ability_troll_cutthroat_battle_trance_duration"    "ДЛИТЕЛЬНОСТЬ:"  

        "DOTA_Tooltip_modifier_troll_cutthroat_battle_trance"    "Боевой Транс"
        "DOTA_Tooltip_modifier_troll_cutthroat_battle_trance_Description" "Скорость атаки и сила этого героя увеличена."
 
  • Нравится
Реакции: Sphincter

lesssay[j]

Пользователь
28 Дек 2019
16
2
vk.com
Проект
Diretide SuperStar
Почему то строчка в описании скилла "Скилл из - блаблабла" не изменяется, в адон раша нету ниче но название всеравно осталось.
В адон инглиш тоже ниче нету.
В чем может быть проблема?

Код:
    //=================================================================================================================
    // HERO: Troll Warlord
    //=================================================================================================================

        "DOTA_Tooltip_ability_troll_cutthroat_boomeang_axe"    "Топор-Бумеранг"
        "DOTA_Tooltip_ability_troll_cutthroat_boomeang_axe_Description"    "Тролль-Головорез кидает в указанного врага топор, после чего он отскакивает в других противников, нанося им урон, зависящий от урона и силы героя, и применяя эффекты атаки. Бросив топор, Тролль теряет возможность атаковать. Топор можно вернуть, применив способность. Активирует спсобность Зачарованные Топоры на время полета топора."
        "DOTA_Tooltip_ability_troll_cutthroat_boomeang_axe_damage_percentage"    "%АТАКИ ТРОЛЛЯ В УРОН:"
        "DOTA_Tooltip_ability_troll_cutthroat_boomeang_axe_strength_into_damage_percentage"    "%СИЛЫ В УРОН:"     
        "DOTA_Tooltip_ability_troll_cutthroat_boomeang_axe_max_targets"    "МАКСИМАЛЬНОЕ ЧИСЛО ЦЕЛЕЙ:"     
        "DOTA_Tooltip_ability_troll_cutthroat_boomeang_axe_ability_cast_range"    "ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:"     
      
        "DOTA_Tooltip_modifier_troll_cutthroat_boomeang_axe_disarm"    "Топор-Бумеранг"
        "DOTA_Tooltip_modifier_troll_cutthroat_boomeang_axe_disarm_Description" "Герой не сможет атаковать, пока к нему не вернется топор."
      
        "DOTA_Tooltip_ability_troll_cutthroat_boomeang_axe_return"    "Вернуть Топор"
        "DOTA_Tooltip_ability_troll_cutthroat_boomeang_axe_return_Description" "Топор возращается к Троллю."

        "DOTA_Tooltip_ability_troll_cutthroat_vulnerability"    "Уязвимость"
        "DOTA_Tooltip_ability_troll_cutthroat_vulnerability_Description"    "Есть шанс, что Тролль ударит врага в уязвимое место, нанеся критеческий урон и снизив его защиту."
        "DOTA_Tooltip_ability_troll_cutthroat_vulnerability_crit_chance"    "%ШАНС КРИТИЧЕСКОГО УДАРА:"
        "DOTA_Tooltip_ability_troll_cutthroat_vulnerability_crit_multiplier"    "%КРИТИЧЕСКИЙ УРОН:" 
        "DOTA_Tooltip_ability_troll_cutthroat_vulnerability_armor_reduction"    "СНИЖЕНИЕ ЗАЩИТЫ:"     

        "DOTA_Tooltip_modifier_troll_cutthroat_vulnerability_debuff"    "Уязвимость"
        "DOTA_Tooltip_modifier_troll_cutthroat_vulnerability_debuff_Description"    "Защита этого воина снижена на %dMODIFIER_PROPERTY_PHYSICAL_ARMOR_BONUS%."

        "DOTA_Tooltip_ability_troll_cutthroat_enchanted_axes"    "Зачарованные Топоры"
        "DOTA_Tooltip_ability_troll_cutthroat_enchanted_axes_Description"    "Тролль вращает вокруг себя два топора в радиусе 450, нанося урон противникам, равный постоянному значению и проценту от силы героя. У самого героя на время действия заклинания увеличивается скорость передвижения, и появляется способность проходить сквозь юнитов.<br>Способность активируется Топором-Бумерангом или Боевым Трансом."
        "DOTA_Tooltip_ability_troll_cutthroat_enchanted_axes_damage"    "УРОН:"
        "DOTA_Tooltip_ability_troll_cutthroat_enchanted_axes_str_prc_dmg"    "%СИЛЫ В УРОН:"
        "DOTA_Tooltip_ability_troll_cutthroat_enchanted_axes_bonus_movement_speed"    "%ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ:" 
        "DOTA_Tooltip_ability_troll_cutthroat_enchanted_axes_whirl_duration"    "ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВРАЩЕНИЯ:" 

        "DOTA_Tooltip_modifier_whirling_axes_melee_phase"    "Зачарованные Топоры"
        "DOTA_Tooltip_modifier_whirling_axes_melee_phase_Description"    "Скорость передвижения этого героя увеличена, и он может проходить сквозь юнитов."

        "DOTA_Tooltip_ability_troll_cutthroat_battle_trance"    "Боевой Транс"
        "DOTA_Tooltip_ability_troll_cutthroat_battle_trance_Description"    "Тролль впадает в состояние Боевого Транса, увеличивая свою скорость атаки и силу. На время действия способности появляется возможность применять Зачарованные Топоры, и если использовать Топор-Бумеранг, то способность атаковать у героя не пропадет."
        "DOTA_Tooltip_ability_troll_cutthroat_battle_trance_bonus_attack_speed"    "%ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ АТАКИ:"
        "DOTA_Tooltip_ability_troll_cutthroat_battle_trance_bonus_strength"    "ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИЛЫ:" 
        "DOTA_Tooltip_ability_troll_cutthroat_battle_trance_duration"    "ДЛИТЕЛЬНОСТЬ:" 

        "DOTA_Tooltip_modifier_troll_cutthroat_battle_trance"    "Боевой Транс"
        "DOTA_Tooltip_modifier_troll_cutthroat_battle_trance_Description" "Скорость атаки и сила этого героя увеличена."
Перезапустил доту, все пофиксилось. :D
 

ION

Активный
10 Ноя 2019
88
7
Проект
Memethrow
В общем вот так у меня работает, была проблема - PickIconArray выдавал пустой массив, наверно не успевали панельки прогрузится, поэтому выставил задержку в 1 секунду.
Код:
function testTest()
{
    $.Msg("123");
    let PreGame = $.GetContextPanel().GetParent().GetParent().GetParent().FindChildTraverse("PreGame").FindChildTraverse("MainContents").FindChildTraverse("GridCategories");
    let PickIconArray = PreGame.FindChildrenWithClassTraverse("HeroCard")
   
    for (let key in PickIconArray)
    {
        $.Msg(key)
        PickIconArray[key].style.washColor="lime";
    }
}


(function () {
    $.Schedule(1, testTest);
})();
От души) всё работает.
 

ION

Активный
10 Ноя 2019
88
7
Проект
Memethrow
Можно как-то через дд сделать что б скилл у героя был сразу прокачан? Только не нужно говорить что в луа напиши ability:SetLevel и т.д.. Мне просто нужно что герой заспавнился, и у него сходу был скилл, что б не приходилось качать какой-то другой скилл, в котором есть функция по прокачке другого скила
 
Последнее редактирование:

SniperX

Друзья CG
26 Фев 2018
539
100
Проект
Dota 2x4
Только не нужно говорить что в луа напиши ability:SetLevel и т.д.
Тогда никак
что б не приходилось качать какой-то другой скилл, в котором есть функция по прокачке другого скила
а зачем? в addon_game_mode пропиши, чтобы делал SetLevel
 
  • Нравится
Реакции: ION

ION

Активный
10 Ноя 2019
88
7
Проект
Memethrow
Тогда никак

а зачем? в addon_game_mode пропиши, чтобы делал SetLevel
всё, сделал через events.lua. Дело было у меня со скиллом, который с аганимом добавлялся. Если не ставить его в слот generic_hidden, то когда он появляется на нём нету хоткея, приходится мышкой активировать. Выдавался он проверкой в другом скилле, пассивке. То есть эта функция проверки не стартует если скилл не вкачать. А что б хоткей был на абилке, нужно ставить в слот "AbilityN". Но тогда выходит что со старта у меня есть 5 скиллов, качаю пассивку в которой проверка - скилл пропадает (ну логично же:) ). ПО этому хотел сделать скрытую пассивку со старта, у которой будет какой нить thinker на проверку аганима. А оказалось всё проще. В итоге вкинул абилку в пятый слот, спрятал её через ивент, а выдаётся при прокачке пассивки с аганимом. Всё гуд
Lua:
function COverthrowGameMode:OnNPCSpawned( event )
    local hero = EntIndexToHScript(event.entindex)
    if hero:GetUnitName() == "HERONAME" then
    hero:RemoveAbility("AbilityName") -- Аганимная абилка пятого слота, прячем её
    end
end
 

DDSuper

Друзья CG
31 Май 2019
405
57
Так не получил ответа, какая панель из модификатора на которую, можно повесить ивент на нажатия мыши, именно к определённому модификатору.
 

muRLoc

Активный
25 Ноя 2018
83
23
Так не получил ответа, какая панель из модификатора на которую, можно повесить ивент на нажатия мыши, именно к определённому модификатору.
Выше помогал челу достать все иконки героев на пик-скрине. Тут должно сработать тоже самое, ищешь панель которая содержит все иконки модификаторов, получаешь таблицу чилдов(иконок), парсишь ее до нужной иконки, например по имени или порядковому номеру, как тебе удобней.

UPD.
Возможно это поможет в реализации твоей задумки, без поиска нужной панельки:
Код:
Players.BuffClicked( integer nEntity, integer nBuffSerial, boolean bAlert )
 
Последнее редактирование:

muRLoc

Активный
25 Ноя 2018
83
23
Как можно реалзиовать, кастомный тултип?
Нужно как минимум разбираться в панораме, и смотря что именно ты хочешь:
Добавить\поменять\удалить пару строчек - то скорей всего проще изменить их в стандартном.
Сделать свой - опять же зависит от того насколько "серьезный" он будет.
Можно использовать стандартный текстовый, ничего сложного с ним нет.
JavaScript:
DOTAShowTitleTextTooltip
А можно использовать этот вариант по сложнее, но позволяет написать тултип с нуля. На wiki по нему нет инфы, но в других источниках, типа гита, найти можно.
JavaScript:
UIShowCustomLayoutParametersTooltip
 

barto

Пользователь
25 Апр 2020
12
2
Проект
net
Я в кодах ноль, только в хаммере сижу и карты делаю. Так вот, а как сделать проверку на ночь, чтобы она еще дала команду триггер зоне. Короче хочу сделать так чтоб если сейчас ночь ,то триггеры активировались или logic_relay затриггерился. Вот здесь скопировал код с тригерра , где пишется: при нажатий на триггер, энтити "night" тригерится. Только теперь мне нужно чтоб вместо нажатий на триггер, у меня было проверка на ночь.

<!-- kv3 encoding:text:version{e21c7f3c-8a33-41c5-9977-a76d3a32aa0d} format:generic:version{7412167c-06e9-4698-aff2-e63eb59037e7} -->
{
m_Connections =
[
{
m_szSourceEntity = ""
m_szOutput = "OnStartTouch"
m_szTargetEntity = "night"
m_szInput = "Trigger"
m_szParam = ""
m_nIOTargetType = "ENTITY_IO_TARGET_ENTITYNAME_OR_CLASSNAME"
m_fDelay = 0.0
m_nTimesToFire = 1
m_bRelayConnection = false
m_bFromGlobalRelay = false
m_nUniqueID = 1
},
]
}
 
Реклама: