Простые вопросы #3

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
842
141

SniperX

Друзья CG
26 Фев 2018
482
76
steamcommunity.com
Проект
Белоозерская Потасовка - Reworked

Дикий Пёс

Друзья CG
28 Июн 2017
375
87
Проект
Petri Reborn
меш блок с материалом clip будет выгоднее быстрее и проще, хотя тут вопрос про миникарту
 

SniperX

Друзья CG
26 Фев 2018
482
76
steamcommunity.com
Проект
Белоозерская Потасовка - Reworked
Как я могу "улучшить курьера"?
SetFreeCourierModeEnabled выключен, я спавню курьера с помощью предмета

UPD: можно выдать курьеру modifier_courier_flying и modifier_courier_flying_lua
Lua:
modifier_courier_flying_lua = class({})
function modifier_courier_flying_lua:IsPermanent() return true end
function modifier_courier_flying_lua:RemoveOnDeath() return false end
function modifier_courier_flying_lua:IsHidden() return true end
function modifier_courier_flying_lua:DeclareFunctions() return {MODIFIER_PROPERTY_VISUAL_Z_DELTA, MODIFIER_EVENT_ON_MODEL_CHANGED} end
function modifier_courier_flying_lua:OnModelChanged()
    if not IsServer() then return end
    if self:GetParent():GetTeamNumber() == DOTA_TEAM_GOODGUYS then
        self:GetParent():SetOriginalModel("models/props_gameplay/donkey_wings.vmdl")
        self:GetParent():SetModel("models/props_gameplay/donkey_wings.vmdl")
    else
        self:GetParent():SetOriginalModel("models/props_gameplay/donkey_dire_wings.vmdl")
        self:GetParent():SetModel("models/props_gameplay/donkey_dire_wings.vmdl")
    end
end
function modifier_courier_flying_lua:GetVisualZDelta() return 220 end
 
Последнее редактирование:

embrataa

Новичок
27 Янв 2021
4
0
Что такое barebones и timers? Занялся разработкой кастомки 4 дня назад и эти названия слышал в видео и видел на форумах еще в первый день, как начал в этом всем копаться. Значения этим скриптам не придавал, а сейчас понадобились. Где их скачать?
 

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
842
141
Barebones - это как бы шаблон для кастомки
https://github.com/bmddota/barebones - устарел, но из него можно почерпнуть много полезного
Timers - одна из библиотек из barebones, помогает отсчитывать определенные промежутки времени
 
  • Нравится
Реакции: embrataa

SniperX

Друзья CG
26 Фев 2018
482
76
steamcommunity.com
Проект
Белоозерская Потасовка - Reworked
Barebones это довольно устарелый шаблон для кастомок, лучше её не использовать
Timers это библиотека с barebones, которую используют для создания задержки, допустим через 3 секунды выдать предмет
 
  • Нравится
Реакции: embrataa

embrataa

Новичок
27 Янв 2021
4
0
Как и где прописать выдачу стартовых предметов только что появившемуся игроку. Я хочу выдать блинк, который помещается в слот свитка телепорта. При покупке он появляется в этом слоте и используется на кнопку телепорта.
 

Дикий Пёс

Друзья CG
28 Июн 2017
375
87
Проект
Petri Reborn
Как и где прописать выдачу стартовых предметов только что появившемуся игроку. Я хочу выдать блинк, который помещается в слот свитка телепорта. При покупке он появляется в этом слоте и используется на кнопку телепорта.
unit:AddItemByName("item_name")
GameRules:GetGameModeEntity():SetTPScrollSlotItemOverride("item_name")
 
  • Нравится
Реакции: embrataa

AlkY

Пользователь
4 Фев 2016
14
1
Barebones это довольно устарелый шаблон для кастомок, лучше её не использовать
Timers это библиотека с barebones, которую используют для создания задержки, допустим через 3 секунды выдать предмет
Почему все кидают ссылку на старый ББ?
Есть же вполне актуальный( АХТУНГ - сужу по коммитам, сам пишу без него)

А можно поподробнее? Куда вписать "unit:AddItemByName("item_name")"
В скрипт. Ну в addon_game_mode.lua
 

MoonFire

Новичок
1 Фев 2021
2
0
Как изменить урон или хп нейтральным крипам?(к примеру wolf) Либо добавить им предмет на урон.
 

Toroezhka

Новичок
28 Окт 2018
3
0
KV:
"darkness"
    {
        "BaseClass"        "ability_datadriven"
        "AbilityBehavior"        "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET"
        "AbilityType"        "DOTA_ABILITY_TYPE_ULTIMATE"
        "MaxLevel"        "3"
        "AbilityCastPoint"        "0.3"
        "AbilityCooldown"        "50.0"
        "AbilityManaCost"        "0"
        "AbilityTextureName"    "axe_battle_hunger"
      
        "AbilitySpecial"
        {
            "01"
            {
                "var_type"        "FIELD_INTEGER"
                "damage"        "500"
            }
            "02"
            {
                "var_type"        "FIELD_INTEGER"
                "bonus_night_vision"    "4000"
            }
            "03"
            {
                "var_type"        "FIELD_INTEGER"
                "crit_chanse"        "40"
            }
            "04"
            {
                "var_type"        "FIELD_INTEGER"
                "crit_multiplier"        "300"
            }
            "05"
            {
                "var_type"        "FIELD_INTEGER"
                "speed"        "900"
            }
            "06"
            {
                "var_type" "FIELD_FLOAT"
                "duration" "40.0"
            }
        }
        "OnSpellStart"
        {
            "ApplyModifier"
            {
                "ModifierName"        "darkness"
                "Target"        "CASTER"
            }
        }
        "Modifiers"
        {
            "darkness"
            {
                "IsBuff"        "1"
                "IsHidden"        "0"
                "Passive" "0"
              
                "States"
                {
                    "MODIFIER_STATE_FLYING"    "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
                    "MODIFIER_STATE_INVISIBLE" "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
                } 
              
                "Properties"
                {
                    "MODIFIER_PROPERTY_BASEDAMAGEOUTGOING_PERCENTAGE"    "%damage"
                    "MODIFIER_PROPERTY_MOVESPEED_BONUS_PERCENTAGE" "%speed"
                }
            }
        }
    }
Помогите, я не могу понять, почему у меня не работают "Properties" мне не даётся дамаг+мувспид, но "states" прекрасно работает, я ковырял эту писанину, сколько мог, обращался к примерам написанными другими людьми
 

xDes

Продвинутый
8 Ноя 2018
222
32
Проект
Boss Survival Adventure
должно работать 100%, только длительность у тебя бесконечно и не макс лвл 3 не нужно, но даже в таком виде будет работать
 
  • Нравится
Реакции: Toroezhka

-ExotiC-

Какой-то ноунэйм
Команда форума
11 Авг 2014
495
55
customgames.ru
Возник вопрос. Есть ли где-нибудь инфа, о том, сколько максимум юнитов на карте выдержит выделенный сервер от Вольво? В некоторых кастомках намного больше юнитов, чем в других, но лаги именно в тех, где их меньше. Неправильный прекэш? От чего зависят лаги и просадки в FPS у клиента?
 

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
842
141
Для сервера количество юнитов важно только когда они изменяют свое состояние. Активно передвигаются толпой и для каждого нужно рассчитать путь например.
Для клиента это больше про сложность прорисовки моделей и т.д.
 
  • Нравится
Реакции: -ExotiC-

SniperX

Друзья CG
26 Фев 2018
482
76
steamcommunity.com
Проект
Белоозерская Потасовка - Reworked
Есть ли где-нибудь инфа, о том, сколько максимум юнитов на карте выдержит выделенный сервер от Вольво?
Скорее всего только тесты, а так вроде 9 или 90 точно не помню тыс.
 
  • Нравится
Реакции: -ExotiC-
Реклама: