Я не совсем понял , можно маленький пример показать ?ммм, блин, точно, как я не заметил, что он без returna работает с переменной...
function centaur_buff(keys)
Say(nil,"centaur_buff works !!!" , false)
centaur_caster=keys.caster
centaur_ability= centaur_caster:FindAbilityByName("inherit_centaur_buff")
centaur_const=centaur_const+1
end
function centaur_buff(keys)
Say(nil,"centaur_buff works !!!" , false)
centaur_caster=keys.caster
centaur_ability= centaur_caster:FindAbilityByName("inherit_centaur_buff")
centaur_const=centaur_const+1
return cetaur_caster
return cetaur_ability
return cetaur_const
end
return cetaur_caster,cetaur_ability, cetaur_const
Что ты несешь наркоман?Смысл в том, что функции они как бы сами локальны и происходящие в них действия происходят только внутри них. Поэтому когда ты пытался изменить значение внешней переменной, то оно менялось только внутри функции. Чтобы повлиять на внешние значения, нужно использовать оператор return.
В общем, без return - это процедуры, которые просто внутри себя выполняют набор команд.
А с return - это уже функции (то есть что-то мутят и возвращают результат во вне).
Что ты несешь наркоман?
А мне то , что делать ?Причем тут return и области видимости переменных?
return "only","one",3Сделай три функции для трех переменных. Либо возвращай все массивом и из него вытаскивай значения. Либо строкой и из неё вытаскивай значения. Вернуть из функции можно только один тип данных. Логика и архитектура - уже твое дело.
return "only","one",3
смотри рецепт птшки в дотеКак сделать крафт (из 10 предметов) через item_recipe_ ? при этом есть у предмета ItemInitialCharges 20