[Гайд] Создаем карту с раундами и волнами мобов

Chernobl

Новичок
6 Апр 2020
5
0
@Chernobl, я тоже сначала подумал что опечатка или еще что. Проверил он есть.
Если я правильно понимаю, то если закоментировать строку unit:SetInitialGoalEntity( waypoint ), то нейтралы все равно должны появится в spawnerino. Но их нет, как и никаких ошибок в консоли=)
П.с уже подумал попробовать по видео сделать.
Проверь ещё следующее
Я выше писал, что событие GameMode:OnGameInProgress() -не работает от слова совсем. То есть оно в него совсем не заходит

Вместо него нужно использовать
GameMode:OnGameRulesStateChange(keys)
 

Дикий Пёс

Друзья CG
28 Июн 2017
390
89
Проект
Petri Reborn
[U]Chernobl,[/U] я тоже сначала подумал что опечатка или еще что. Проверил он есть.
Если я правильно понимаю, то если закоментировать строку unit:SetInitialGoalEntity( waypoint ), то нейтралы все равно должны появится в spawnerino. Но их нет, как и никаких ошибок в консоли=)
П.с уже подумал попробовать по видео сделать.

Посмотреть вложение 958
ало, я тебе ответил у тебя название юнита написано не как строка, а как название переменной которая у тебя не объявлена, пропиши название юнита в кавычки
'npc_dota_creep_badguys_melee' в кавычки
 

mka

Новичок
27 Апр 2020
4
0
Дикий Пёс
ой я слепой, спасибо. Кавычки помогли. Гайд рабочий подтверждаю, сам дурак=)
Только вопрос еще, почему дублируется?
1588062922182.png
 

Chernobl

Новичок
6 Апр 2020
5
0
Дикий Пёс
ой я слепой, спасибо. Кавычки помогли. Гайд рабочий подтверждаю, сам дурак=)
Только вопрос еще, почему дублируется?
Посмотреть вложение 961
Судя по тому как всё чиниться в кастомке, сделай таймер перед выводом сообщений, мб поможет)
 

SH4R1K

Пользователь
23 Сен 2018
39
0
Проект
Save the treant
Вечер добрый, баг с замедленными лайновыми крипами фиксится при помощи замены BaseClass крипа на "npc_dota_creep"

Пишу именно сюда, т.к. сам пару дней искал информацию о том, как пофиксить. Может быть кому-то это поможет
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
834
140
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Вечер добрый, баг с замедленными лайновыми крипами фиксится при помощи замены BaseClass крипа на "npc_dota_creep"

Пишу именно сюда, т.к. сам пару дней искал информацию о том, как пофиксить. Может быть кому-то это поможет
Но это также часть функционала убирает, например то как одевать юнитов.
Или настроить поведение
 
Реклама: