Зомби в деревне

Какие каллбеки во время финала IT7? Что ты вообще здесь делаешь? : D
А смысл смотреть этот ТИ? Когда оставалось 5 команд 1 из которых европейская уже было понятно кто вин (китайцы выигрывают только четные ТИ)
 
Последнее редактирование модератором:
Илья, я там продажу предметов и обмен ресурсов прикрутил, Илья, заценишь?)
 
Сыграл я один, поэтому обмен ресурсами не заценивал.

В целом мод вполне играбельный. Но есть вещи, которые мне не нравятся:
(*) Веточки все так же фиг достанешь. Проблемы с деревом пропадают, когда создашь топор, но вот найти эти пять веточек для него. Карта огромная и они по ней не равномерно рассредоточены. Поэтому либо тебе везет сразу на кучу нарваться, либо бегаешь весь день в их поисках.
(*) Есть проблема с добычей руды: если все слоты основного инвентаря заняты, то в потайную сумку руда не добывается, если там изначально не было её экземпляра.
(*) Сама руда да, добротнее пошла, однако железа все так же невероятно много попадается. По мне, шанс добычи меди нужно отдать железу, а меди сделать чуть повыше, чем железа. Ну а так, мне хватило всего два раза за рудой сгонять на минуте две-три за всю игру.
(*) Кожаная броня мною так ни разу и не покупалась, ибо очень тяжело достать эту кожу.
(*) Очки у торговца лучше сделать дешевыми, ибо их прок только в охоте на чебурашек в лесу.

По мне весьма неплохо дела обстоять с деревом, когда уже имеешь топор. Вот тут действительно менять ничего не надо, единственное, можно чуть снизить его потребность в создании вещей (то есть понизить количество нужного дерева).
Руду чуть понизить в процентах добычи, ну и учесть недочеты, описанные выше.
Ну и что-то делать с кожанкой, ведь по идеи игрок должен успеть к первой/второй ночи в неё одеться, а вместо этого лично я на неё плюю и одеваюсь сразу в медный доспех. К четвертой ночи я уже одет почти по максимуму.
Очень хорошая идея с продажей торговцу вещей, однако нужно туда добавить возможность продавать свои старые вещи. а не только батон.

Дожил я до конца, жителя одного довел до шестой ночи, но а там по моей занятости ресурсами, он слег.

Далее тебе нужно наполнять карту контентом, она слишком огромная для текущей игры. Ну и обязательно наполнить звуками для атмосферы. Мне уже было скучно на 3й ночи, но я все же досидел до конца.
 
Илья, какой шанс на добычу (золота/меди/железа) по-твоему нужно сделать?
 
Я же писал:

"По мне, шанс добычи меди нужно отдать железу, а меди сделать чуть повыше, чем железа. Ну а так, мне хватило всего два раза за рудой сгонять на минуте две-три за всю игру. "

"Руду чуть понизить в процентах добычи, ну и учесть недочеты, описанные выше."

"К четвертой ночи я уже одет почти по максимуму." - по мне полностью одеваться нужно минимум на пятую ночь.

Когда говорю чуть чуть - это не более 5-10 процентов.
 
Последнее редактирование модератором:
Илья, кожанка такая дорогая, потому что её можно надевать под железную и медную броню. Тоесть если ты её сделаешь, то она прослужит тебе до конца игры) у слотов есть подсказки, почитай их, скоро будут новые животные и новые шкуры.
 
Ах вот оно что, а я то думал... Ну тогда наполняй давай контентом, текущий вполне сбалансированный. И побольше подсказок, а то видишь, я вроде все читал, но не увидел этого.
 
М, я понял, почему дерево на старте не могу найти. Распределяется оно более мене нормально, только вот у тебя система такая реализована, что чем дольше дней живешь, тем больше веток спавнится и животных. А на старте их мизерное количество.

Кстати, как ты сделал так, чтобы жители и чебурашки носились по карте? Вряд ли же через waypoint?
 
Илья, у них така хурма: иф роллперцентайдж(30) то вектор рандомный в радиусе 1200 ренжи от жителя, если вектор не за деревней, то идти к вектору, если за деревней, то идти в центр деревни. Так же на них модификатор, при начале атаки по ним, рандом вектор от 600 до 1200 ренжи вокруг них. У шагбарков ограничения по типу деревни нет.
 
Значит все же через waypoint.

Ну чтобы модификатор не вешать, ты можешь попросту поставить 100 в поведении Avoidance в блоке Creature. У меня так рыбы убегают в SE в IoZ.
Глянь, может будет лучше. А так да, вполне годно получилось.
 
Илья, они тогда очень бешено бегают и не перестают бегать вообще, это некрасиво выглядит, в самом начале я так сделал и мне не оч понравилось.
 
Чет на мой взгляд ты немного перегнул палку с золотом для экипировки. В первые ночи приходится просто бегать от зомбей, на третей уже более-менее, а где-то на 5-6 снова просто носишься, ибо не успеваешь нормально одеться.

И кстати, деревянный меч не одеть.
 
Чет на мой взгляд ты немного перегнул палку с золотом для экипировки. В первые ночи приходится просто бегать от зомбей, на третей уже более-менее, а где-то на 5-6 снова просто носишься, ибо не успеваешь нормально одеться.

И кстати, деревянный меч не одеть.
Мне наоборот показалось что слишком легко, в 1 день добываешь в шахте сколько можешь (даже забиваешь на топор), когда наступит ночь ищешь по фасту 5 веток, крафтишь топор, убегаешь от зомби и по возможности рубишь деревья и убиваешь шагбарков. Когда наступит день, продаешь слитки покупаешь 2 кольца и дальше игра идет на изи.
 
Последнее редактирование модератором:
Ну так бегать от зомби не проблема в любую ночь. Но ведь цель режима то не в беготне, а чтобы игрок мог драться с этими зомби. А сейчас в первую ночь с ними невозможно драться, как и в последние.

Можно было в первую ночь за счет еды воевать, но на неё нужны деньги, которых нет, а когда деньги есть, то она какая-то бесполезная - слишком много ресурсов требует.
 
Давай доделывай свои баррикады, пусть они будут иметь размер героя, иметь ауру на 1 доп броню (стакается) в радиусе 600, и ауру фейзов (действует только на героев) в радиусе 100. Самое главное сделай так чтоб зомби агрились в первую очередь на них, иначе герои тупо закроются баррикадами и их будет не достать.

После этого сделай так чтоб к 4 ночи никто не мог убежать без ботинка, и чтоб к 5 ночи никто не мог убежать даже с ботинком (если конечно он не бегает 550 голышом, хех).
 
Илья, я добавлю, но не в ближайших обновах. В ближайших планах у меня нечто другое.
 
Кстати, есть особенность у добычи руды, когда инвентарь полон, но есть вся руда в нем. Когда один слот хотя бы основного рюкзака свободен, то либо мне кажется, либо руда действительно активнее собирается, чем когда все забито.

И еще иногда руда в полном рюкзаке под ноги бросается, а не помещается в рюкзак в свою кучу. Хотя это может только когда я кучу эту держу в потайном рюкзаке, точно не помню.
 
Реклама: