Исходники Green Circle TD

-ExotiC-

Какой-то ноунэйм
Команда форума
11 Авг 2014
498
56
customgames.ru
Green Circle TD

637x358.resizedimage

Автор (PauliusMM) раздает свои исходники TD, ссылаясь на проблемы с учебой. Возможно он продолжит работу над проектом, но он уверен, что не в этом году.

Карта в Workshope: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=305971337
Скачать: Mega [15.2mb]
 
Последнее редактирование:

doter.ua

Продвинутый
17 Авг 2014
280
5
-ExotiC-, Любой мод на который подписан, можно открыть)) Они хранятся как vpk в контенте.
 

-ExotiC-

Какой-то ноунэйм
Команда форума
11 Авг 2014
498
56
customgames.ru
doter.ua написал(а):
-ExotiC-, Любой мод на который подписан, можно открыть)) Они хранятся как vpk в контенте.
Это конечно понятно, но все же авторское право и все такое. Здесь можно с этой заготовки сделать свою TD, ну или допиливать её как хочешь и выкладывать под названиями Pro, Plus, Super и т.д.:)
 
Последнее редактирование:

iF0ne

Новичок
1 Ноя 2015
1
0
[quote author=doter.ua link=topic=79.msg398#msg398 date=1412623344]
-ExotiC-, Любой мод на который подписан, можно открыть)) Они хранятся как vpk в контенте.
[/quote]
Можно подробнее?
 

CryDeS

Друзья CG
14 Июл 2015
1,210
11
[quote author=Илья link=topic=79.msg1978#msg1978 date=1446367668]
Читай здесь третий коммент.


Жаль, только, контента там нет. Видимо, он хранится на серверах стима.
[/quote]
Контент там есть, просто закомпиленый. Исходные тексты panorama можно блокнотом "откомпилить" просто удалив первую строку и вместо нее написав то что там по логике должно быть. А вот с картинками и прочем придется лезть во все то что валве не дает в документации, и находить совпадения. Благо компилятор у нас есть, а значит можно сделать и декомпилятор. Но мне лень. Кому не лень запилите. (видел на моддоте уже есть, но он кривой).
 
Последнее редактирование модератором:

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Контент там есть, просто закомпиленый. Исходные тексты panorama можно блокнотом "откомпилить" просто удалив первую строку и вместо нее написав то что там по логике должно быть. А вот с картинками и прочем придется лезть во все то что валве не дает в документации, и находить совпадения. Благо компилятор у нас есть, а значит можно сделать и декомпилятор. Но мне лень. Кому не лень запилите. (видел на моддоте уже есть, но он кривой).

Ну да, я открывал закомпиленные файлы и забавлялся иероглифами, что мне выдавало.

А вот про "откомпилить" я не очень понял: там же не только первая строка забита "NUL"-ами, там и другие есть.
 
Последнее редактирование модератором:

CryDeS

Друзья CG
14 Июл 2015
1,210
11
Ну да, я открывал закомпиленные файлы и забавлялся иероглифами, что мне выдавало.

А вот про "откомпилить" я не очень понял: там же не только первая строка забита "NUL"-ами, там и другие есть.
Только первая :D
 
Последнее редактирование модератором:

kain

Активный
2 Окт 2015
125
63
steamcommunity.com
Проект
GreenCircleTD
[quote author=doter.ua link=topic=79.msg398#msg398 date=1412623344]
-ExotiC-, Любой мод на который подписан, можно открыть)) Они хранятся как vpk в контенте.
[/quote]
Подскажите : мод можно открыть - пробовал, видел и все такое - с этим все ок.
Но полноценно взяв чужой vpk засунуть его в хамер не получится ?
Если все же можно - где берется vmap файл ? (если правильно понимаю исходник самой карты для редактора)

PS есть кастомка GemTD, просто смотреть в код скриптов и прочего не так наглядно и понятно что и как было сделано- что бы обучаться.
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Подскажите : мод можно открыть - пробовал, видел и все такое - с этим все ок.
Но полноценно взяв чужой vpk засунуть его в хамер не получится ?
Если все же можно - где берется vmap файл ? (если правильно понимаю исходник самой карты для редактора)

PS есть кастомка GemTD, просто смотреть в код скриптов и прочего не так наглядно и понятно что и как было сделано- что бы обучаться.

Карта хранится в контенте игры (...\dota 2 beta\content\dota_addons\your_addon_name\maps..)
Насколько мне известно, не получится чужую мапу стрельнуть.
 
Последнее редактирование модератором:

kain

Активный
2 Окт 2015
125
63
steamcommunity.com
Проект
GreenCircleTD
не получится чужую мапу стрельнуть
вот это и херово, тем кто уже прошарен - достаточно спионерить скрипты что бы разобраться в конкретной фишке плюшке увиденной, новичкам получается методом тыка не прокатит... только вот чьи то сорцы полные брать....
я вот эти запустил, была какая то ошибка функция на которую ругалось и ломало рендер, тупо закоментил ... смог запустить карту и даже мобы пошли.
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
И то, что я реализовывал с коленки, как тренировка, в итоге пользуется большим спросом, нежели то, что делал долго и ради идеи.
 

CryDeS

Друзья CG
14 Июл 2015
1,210
11
И то, что я реализовывал с коленки, как тренировка, в итоге пользуется большим спросом, нежели то, что делал долго и ради идеи.
Бывает бро, не отчаивайся ;)
Моя хрень тоже была чистой тренировкой так то оО
 
Последнее редактирование модератором:

kain

Активный
2 Окт 2015
125
63
steamcommunity.com
Проект
GreenCircleTD
Соре за некропост, может кто снизойдет))

Вопросик про эту же кастомку, не апгрейдятся вышки:
Код:
    "build_tower_frost_1"
    {
        "AbilityName"                    "build_tower_frost_1"
        "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT"
        "AbilityTextureName"            "frost_tower_1"
        "BaseClass"                     "ability_datadriven"   
        "MaxLevel"                        "1"
        
        "AbilityCastRange"                "900"
        "AbilityCastPoint"                "0.0 0.0 0.0 0.0"
        "AbilityCooldown"                "0.0 0.0 0.0 0.0"
        "AbilityGoldCost"                "150"
        
        "OnSpellStart"
        {
            "SpawnUnit"
            {
                "UnitName" "npc_frost_tower_1"
                "Target" "POINT"
            }
        }
        
        "AbilitySpecial"
        {
            "01"
            {
                "var_type"                "FIELD_INTEGER"
                "goldcost"                "150"
            }
        }
    }
Код:
    "build_tower_frost_2"
    {
        "AbilityName"                    "build_tower_frost_2"
        "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET"
        "AbilityTextureName"            "frost_tower_2"
        "BaseClass"                     "ability_datadriven"   
        "MaxLevel"                        "1"
        
        "AbilityCastRange"                "900"
        "AbilityCastPoint"                "0.0 0.0 0.0 0.0"
        "AbilityCooldown"                "0.0 0.0 0.0 0.0"
        "AbilityGoldCost"                "260"
        
        "OnSpellStart"
        {
            "ReplaceUnit"
            {
                "UnitName"    "npc_frost_tower_2"
                "Target" "CASTER"
            }
        }
        
        "AbilitySpecial"
        {
            "01"
            {
                "var_type"                "FIELD_INTEGER"
                "goldcost"                "260"
            }
        }
    }
Отличия в "OnSpellStart"
1 вышка ставится работает
если 2 ур вышки указать сразу строителю(в скилы) тоже работает (заменяя строителя на вышку)
почему не работает скилл апгрейда из вышки 1 ур. ? может какие то KV устарели
в консоле нет ошибок, голда списывается согласно прайсу, и дальше ноль реакции.

пробовал подсмотреть в других ТД ам оказалось все более навороченно на установку, апгрейд свои скрипты .... что еще больше запутывает

PS Еще отличия
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT"
может есть где более полное описание этих данных (более чем на страницах valve)
Или может подскажете как включить в консоле более полную инфу касательно работы абилок.
 
Реклама: