Как изменять значения AbilitySpecial через lua/ можно ли создавать вещи с рандомными свойствами и передавать эти свойства в файлы локализации?

Поздно)) Теперь меня может остановить только тот кто расскажет как это клятый AbilitySpecial менять
Я, если получится, когда-нибудь (скорее всего нескоро) сделаю такую шнягу и выложу тему. Пока что занят...
 
У меня есть наброски того что тебе нужно, делал в свое время, был вдохновлен ПОЕшкой.
123123.jpg
6 типов предметов разделенных по слотам(оружие оффхенд перчи и тд), 4 разряда редкости, 1-2 базовых стата, от 0 до 6 доп.статов в зависимости от рола.
Для этого пришлось переписать инветарь, тултип и кучу прочей лабуды.

 
Последнее редактирование:
  • Влюблен
Реакции: Olezha
У меня есть наброски того что тебе нужно, делал в свое время, был вдохновлен ПОЕшкой.
6 типов предметов разделенных по слотам(оружие оффхенд перчи и тд), 4 разряда редкости, 1-2 базовых стата, от 0 до 6 доп.статов в зависимости от рола.
Для этого пришлось переписать инветарь, тултип и кучу прочей лабуды.

Выглядит действительно, как то что нужно))
Поделишься чем-нибудь?
 
У меня есть наброски того что тебе нужно, делал в свое время, был вдохновлен ПОЕшкой.
6 типов предметов разделенных по слотам(оружие оффхенд перчи и тд), 4 разряда редкости, 1-2 базовых стата, от 0 до 6 доп.статов в зависимости от рола.
Для этого пришлось переписать инветарь, тултип и кучу прочей лабуды.

Буду не против, если код даш :)
 
Реклама: