Простые вопросы #2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Народ,как через override_hero менять персонажа,я так делаю,но у меня он либо не спавнится при выборе,либо появляется двое.
"npc_dota_hero_son"
{
"override_hero" "npc_dota_hero_faceless_void"

"Ability1" "faceless_void_time_walk"
"Ability2" "faceless_void_time_dilation"
"Ability3" "faceless_void_time_lock"
"Ability4" "generic_hidden"
"Ability5" "generic_hidden"
"Ability6" "Ultimate_lifesteal"
"Ability10" "special_bonus_attack_speed_15"
"Ability11" "special_bonus_strength_8"
"Ability12" "special_bonus_armor_7"
"Ability13" "special_bonus_attack_damage_25"
"Ability14" "special_bonus_hp_300"
"Ability15" "special_bonus_gold_income_20"
"Ability16" "special_bonus_evasion_20"
"Ability17" "special_bonus_unique_faceless_void_4"

"AttributePrimary" "DOTA_ATTRIBUTE_INTELLEGENCE"
}
Под спойлер написал,как выглядит мой герой с override_hero,но он в пике не появляется (в Herolist я вписал:
"npc_dota_hero_son" "1"
"npc_dota_hero_faceless_void" "1"

Что я не так сделал?
 
Последнее редактирование модератором:
Народ,как через override_hero менять персонажа,я так делаю,но у меня он либо не спавнится при выборе,либо появляется двое.
"npc_dota_hero_son"
{
"override_hero" "npc_dota_hero_faceless_void"

"Ability1" "faceless_void_time_walk"
"Ability2" "faceless_void_time_dilation"
"Ability3" "faceless_void_time_lock"
"Ability4" "generic_hidden"
"Ability5" "generic_hidden"
"Ability6" "Ultimate_lifesteal"
"Ability10" "special_bonus_attack_speed_15"
"Ability11" "special_bonus_strength_8"
"Ability12" "special_bonus_armor_7"
"Ability13" "special_bonus_attack_damage_25"
"Ability14" "special_bonus_hp_300"
"Ability15" "special_bonus_gold_income_20"
"Ability16" "special_bonus_evasion_20"
"Ability17" "special_bonus_unique_faceless_void_4"

"AttributePrimary" "DOTA_ATTRIBUTE_INTELLEGENCE"
}
Под спойлер написал,как выглядит мой герой с override_hero,но он в пике не появляется (в Herolist я вписал:
"npc_dota_hero_son" "1"
"npc_dota_hero_faceless_void" "1"

Что я не так сделал?
Ты войда заменяешь. Твой герой - это войд
 
Кастомные юниты не используют скилы а лишь автоатачат как сделать чтобы они юзали скилы?
 
Вопрос к знатокам моделирования: в хаммере есть модельки деревьев. Я беру интересные модельки,размещаю их на карте и некоторые из них почему-то не прогружаются при билде. Я даже прикеш осуществил для них, но все равно. Вопрос: в чем может быть проблема?

Вопрос не критичный, модельки всегда можно работающими заменить, просто мне показался этот феномен занятным.
 
Они какую-то говнину подложили с деревьями, еще давно. Большинство моделек деревьев выглядят "битыми" в модел эдиторе и в игре видны не будут. Работают они судя по всему только конкретно с энтити дерева.
 
Народ,только у меня через Hammer нету таких багов типо не отображаются иконки кастомных спэллов,модельки и вообще какие - либо картинки (кроме тех,что в доте)
 
респавнится все на карте даже мой герой когда умирает и через несколько секунд ресается на его месте уже нейтральный герой что делать?
 
local unit = event.activator
if unit:GetUnitName() == "npc_dota_penguin" then
Активатором триггера может быть только герой?
 
В триггере можно выбирать только герой или не только герой
 
local unit = event.activator
if unit:GetUnitName() == "npc_dota_penguin" then
Активатором триггера может быть только герой?
Возможно ты используешь trigger_hero, попробуй использовать trigger_dota , там много чего можно выбрать.
 
Они какую-то говнину подложили с деревьями, еще давно. Большинство моделек деревьев выглядят "битыми" в модел эдиторе и в игре видны не будут. Работают они судя по всему только конкретно с энтити дерева.
build gridnav в помощь )
 
Кто может кинуть гайд на управления партиклями для модификаторов на lua,хочу партикль поднять выше,чем он сейчас находится.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: