Простые вопросы #2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

HappyFeedFriends

Друзья CG
14 Авг 2017
540
32
Проект
Battle Heroes Arena
Можно. Проще всего - свой файл записать с нужной длительностью.
Я делаю так,но бывает меняешь длительность скилла,а звук либо ещё остаётся,когда время закончилось,либо уже прошёл.
 

NeedWay

Активный
5 Сен 2017
128
9
steamcommunity.com
Проект
MIDDLE HERO WAR
Ребят, подскажите кастомки с кастомным инвентарем:) хочется разобрать эту тему!
 

HappyFeedFriends

Друзья CG
14 Авг 2017
540
32
Проект
Battle Heroes Arena
Народ,кто знает как добавить гифку? Где выбор героя,я знаю,что там через videos/heroes. Но как комплимировать? Так же как и все остальные?
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
Ну если ты в панораму пихаешь то да, еще можно вебм
 

HappyFeedFriends

Друзья CG
14 Авг 2017
540
32
Проект
Battle Heroes Arena
Что сейчас с кастомной таблицей опыта?
Сделал кастомную таблицу,всё сделал,максимальный уровень увеличился,но количество опыта не такое,как в таблице.
Код:
    XP_PER_LEVEL_TABLE = {
    0,        --- 1
    300,   --- 2
    500,   --- 3
    800,   --- 4
    1200,  --- 5
    1700,  --- 6
    2300,  --- 7
    3000,  --- 8
    3800,  --- 9
    4700,  --- 10
    5700,  --- 11
    6800,  --- 12
    8000,  --- 13
    9300,  --- 14
    10700, --- 15
    12200, --- 16
    13800, --- 17
    15400, --- 18
    22400, --- 19
    24600, --- 20
    27000, --- 21
    29600, --- 22
    32400, --- 23
    35400, --- 24
    38600, --- 25
    40000, --- 26
    42000, --- 27
    44000, --- 28
    46000, --- 29
    48000, --- 30
    50000, --- 31
    53000, --- 32
    56000, --- 33
    59000, --- 34
    62000,
  }
    GameRules:GetGameModeEntity():SetUseCustomHeroLevels(true)
    GameRules:GetGameModeEntity():SetCustomXPRequiredToReachNextLevel(XP_PER_LEVEL_TABLE)
 

uBluewolfu

Активный
20 Ноя 2017
90
5
После использования абилки с этим скриптом, дота полностью вылетает.
Lua:
function Aura_aganim( keys )
    local caster = keys.caster
    local ability = keys.ability
    if caster:HasScepter() then
    ability:ApplyDataDrivenModifier(caster, caster,"modifier_aura_aga", {})   
    else
    ability:ApplyDataDrivenModifier(caster, caster,"modifier_aura", {}) 
    end
end
 

EYEOFLIE

Активный
28 Янв 2018
137
4
После использования абилки с этим скриптом, дота полностью вылетает.
Lua:
function Aura_aganim( keys )
    local caster = keys.caster
    local ability = keys.ability
    if caster:HasScepter() then
    ability:ApplyDataDrivenModifier(caster, caster,"modifier_aura_aga", {}) 
    else
    ability:ApplyDataDrivenModifier(caster, caster,"modifier_aura", {})
    end
end
У тебя абилку дает кастер из кастера, тип он кастанул и он же и есть абилка, вот если у тебя мозг взрывается тогда прикинь каково компу хД), Ну и еще вешает сама на себя, так низя
 

uBluewolfu

Активный
20 Ноя 2017
90
5
У тебя абилку дает кастер из кастера, тип он кастанул и он же и есть абилка, вот если у тебя мозг взрывается тогда прикинь каково компу хД), Ну и еще вешает сама на себя, так низя
Всё разобрался, проблема не в скрипте, а в датадрайвен с модификаторами.
 

-ExotiC-

Какой-то ноунэйм
Команда форума
11 Авг 2014
498
56
customgames.ru
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: