Простые вопросы #2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ну оптимизируй тогда, убери лишних крипов, удаляй тех, что игрок уже не увидит, создавай крипов только когда герой рядом и тд
я так и делаю, я их через kill всех) это ж правильно?)
 
У тебя игрок 1? Если нет, то где нули ты должен плеер айди вставлять
так норм?
Код:
function sf1_2(keys)
    local caster = keys.caster
    local team    = caster:GetTeam()
    local unit_position = caster:GetAbsOrigin()

    for i=0, 15 do
if caster.HasModifier(caster, "modifier_lvlup") and PlayerResource:IsValidPlayer(i) then
     local player = PlayerResource:GetSelectedHeroEntity(i)
local unit = CreateUnitByName("npc_dota_sf_2", unit_position + RandomVector( RandomFloat( 0, 50)), true, player, player:GetOwner(), team)
unit:SetControllableByPlayer(i, true)
unit:SetOwner(player)
ApplyDamage({victim = keys.caster, attacker = keys.caster, damage = 999999999, damage_type = DAMAGE_TYPE_PURE,})

    end
    if not caster.HasModifier(caster, "modifier_lvlup") then
    return
end
end
 
Как скрыть шмотки на экране лоадаута? Шот копаю в тырнете и не нахожу.
ZwaAKZ7HftQ.jpg
 
DW и так стоит, просто оно в игре работает, а в лоадаут экране - нет.
Помню, когда я его тестировал, убирал и лодауте. Но раз не работает, можешь попытаться заменить модели по соответствующим путям на пустые. Если не поможет, то значит нормальным образом это не сделать
 
Привет, SpeechBubble рабочий? В своем аддоне использовал да и на примерах смотрел, нигде не работает.
 
вопрос, пока не могу сам проверить вдруг кто раньше ответит)) если я сделаю так
Код:
function CHoldoutGameMode:OnNPCSpawned( event )
local spawnedUnit = EntIndexToHScript( event.entindex )
if not spawnedUnit or spawnedUnit:GetClassname() == "npc_dota_thinker" or spawnedUnit:IsPhantom() then
return
end

if spawnedUnit:IsCreature() then
spawnedUnit:SetMagicResistanceGain( 0 )
end
то тинкер будет получать 0 MagicResistnce за лвл
 
вопрос, пока не могу сам проверить вдруг кто раньше ответит)) если я сделаю так
Код:
function CHoldoutGameMode:OnNPCSpawned( event )
local spawnedUnit = EntIndexToHScript( event.entindex )
if not spawnedUnit or spawnedUnit:GetClassname() == "npc_dota_thinker" or spawnedUnit:IsPhantom() then
return
end

if spawnedUnit:IsCreature() then
spawnedUnit:SetMagicResistanceGain( 0 )
end
то тинкер будет получать 0 MagicResistnce за лвл
Тебе это зачем ввобще но в принципе да, если это не герой...
 
Герои и так за лвл маг резиста не получают, ало
просвещаю=))
атрибут СИЛА дарует героям: хп, хп рег, маг резист и урон(если это силовик)!
ЛОВКОСТЬ дарует же: броню, ас, мс и урон(если это локач)
и ИНТЕЛЛЕКТ в свою очередь: мп, рег мп, спел дмж и соответственно урон(если ты маг)
а так как все герои получают силу за уровень следовательно какой-то 0,08 МР они тоже получают. Меня в принципе не интересуют локачи и маги, мне интересно только ограничить МР у силовиков.
но ты прав я наверное не совсем точно выразился.. как ограничить МР за ед. силы
 
просвещаю=))
атрибут СИЛА дарует героям: хп, хп рег, маг резист и урон(если это силовик)!
ЛОВКОСТЬ дарует же: броню, ас, мс и урон(если это локач)
и ИНТЕЛЛЕКТ в свою очередь: мп, рег мп, спел дмж и соответственно урон(если ты маг)
а так как все герои получают силу за уровень следовательно какой-то 0,08 МР они тоже получают. Меня в принципе не интересуют локачи и маги, мне интересно только ограничить МР у силовиков.
но ты прав я наверное не совсем точно выразился.. как ограничить МР за ед. силы
Тут не нужно просветлений. Одно дело рили за лвл получение маг резиста, другое за СИЛУ, это, если что, совершенно разные дела. Силу можно и не за лвл получить. Единственный варик сейчас вешать модификатор, который будет снижать маг резисти на количество силы
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: