Простые вопросы #2

almazist1

Продвинутый
У тебя игрок 1? Если нет, то где нули ты должен плеер айди вставлять
так норм?
Код:
function sf1_2(keys)
    local caster = keys.caster
    local team    = caster:GetTeam()
    local unit_position = caster:GetAbsOrigin()

    for i=0, 15 do
if caster.HasModifier(caster, "modifier_lvlup") and PlayerResource:IsValidPlayer(i) then
     local player = PlayerResource:GetSelectedHeroEntity(i)
local unit = CreateUnitByName("npc_dota_sf_2", unit_position + RandomVector( RandomFloat( 0, 50)), true, player, player:GetOwner(), team)
unit:SetControllableByPlayer(i, true)
unit:SetOwner(player)
ApplyDamage({victim = keys.caster, attacker = keys.caster, damage = 999999999, damage_type = DAMAGE_TYPE_PURE,})

    end
    if not caster.HasModifier(caster, "modifier_lvlup") then
    return
end
end
 

Dozil

Новичок
13 Апр 2019
7
1
Проект
Rise of the Shadows
Как скрыть шмотки на экране лоадаута? Шот копаю в тырнете и не нахожу.
 
20 Дек 2016
756
107
Проект
DI:LS
DW и так стоит, просто оно в игре работает, а в лоадаут экране - нет.
Помню, когда я его тестировал, убирал и лодауте. Но раз не работает, можешь попытаться заменить модели по соответствующим путям на пустые. Если не поможет, то значит нормальным образом это не сделать
 

FunStrike

Новичок
8 Окт 2019
3
0
Привет, SpeechBubble рабочий? В своем аддоне использовал да и на примерах смотрел, нигде не работает.
 

xDes

Активный
8 Ноя 2018
100
6
вопрос, пока не могу сам проверить вдруг кто раньше ответит)) если я сделаю так
Код:
function CHoldoutGameMode:OnNPCSpawned( event )
local spawnedUnit = EntIndexToHScript( event.entindex )
if not spawnedUnit or spawnedUnit:GetClassname() == "npc_dota_thinker" or spawnedUnit:IsPhantom() then
return
end

if spawnedUnit:IsCreature() then
spawnedUnit:SetMagicResistanceGain( 0 )
end
то тинкер будет получать 0 MagicResistnce за лвл
 

vulkantsk

Друзья CG
21 Июн 2017
704
70
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
вопрос, пока не могу сам проверить вдруг кто раньше ответит)) если я сделаю так
Код:
function CHoldoutGameMode:OnNPCSpawned( event )
local spawnedUnit = EntIndexToHScript( event.entindex )
if not spawnedUnit or spawnedUnit:GetClassname() == "npc_dota_thinker" or spawnedUnit:IsPhantom() then
return
end

if spawnedUnit:IsCreature() then
spawnedUnit:SetMagicResistanceGain( 0 )
end
то тинкер будет получать 0 MagicResistnce за лвл
Тебе это зачем ввобще но в принципе да, если это не герой...
 

xDes

Активный
8 Ноя 2018
100
6
Герои и так за лвл маг резиста не получают, ало
просвещаю=))
атрибут СИЛА дарует героям: хп, хп рег, маг резист и урон(если это силовик)!
ЛОВКОСТЬ дарует же: броню, ас, мс и урон(если это локач)
и ИНТЕЛЛЕКТ в свою очередь: мп, рег мп, спел дмж и соответственно урон(если ты маг)
а так как все герои получают силу за уровень следовательно какой-то 0,08 МР они тоже получают. Меня в принципе не интересуют локачи и маги, мне интересно только ограничить МР у силовиков.
но ты прав я наверное не совсем точно выразился.. как ограничить МР за ед. силы
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,329
98
просвещаю=))
атрибут СИЛА дарует героям: хп, хп рег, маг резист и урон(если это силовик)!
ЛОВКОСТЬ дарует же: броню, ас, мс и урон(если это локач)
и ИНТЕЛЛЕКТ в свою очередь: мп, рег мп, спел дмж и соответственно урон(если ты маг)
а так как все герои получают силу за уровень следовательно какой-то 0,08 МР они тоже получают. Меня в принципе не интересуют локачи и маги, мне интересно только ограничить МР у силовиков.
но ты прав я наверное не совсем точно выразился.. как ограничить МР за ед. силы
Тут не нужно просветлений. Одно дело рили за лвл получение маг резиста, другое за СИЛУ, это, если что, совершенно разные дела. Силу можно и не за лвл получить. Единственный варик сейчас вешать модификатор, который будет снижать маг резисти на количество силы
 
Последнее редактирование:
Реклама: