я так и делаю, я их через kill всех) это ж правильно?)Ну оптимизируй тогда, убери лишних крипов, удаляй тех, что игрок уже не увидит, создавай крипов только когда герой рядом и тд
я так и делаю, я их через kill всех) это ж правильно?)Ну оптимизируй тогда, убери лишних крипов, удаляй тех, что игрок уже не увидит, создавай крипов только когда герой рядом и тд
а как назначить плеер ид?У тебя игрок 1? Если нет, то где нули ты должен плеер айди вставлять
так норм?У тебя игрок 1? Если нет, то где нули ты должен плеер айди вставлять
function sf1_2(keys)
local caster = keys.caster
local team = caster:GetTeam()
local unit_position = caster:GetAbsOrigin()
for i=0, 15 do
if caster.HasModifier(caster, "modifier_lvlup") and PlayerResource:IsValidPlayer(i) then
local player = PlayerResource:GetSelectedHeroEntity(i)
local unit = CreateUnitByName("npc_dota_sf_2", unit_position + RandomVector( RandomFloat( 0, 50)), true, player, player:GetOwner(), team)
unit:SetControllableByPlayer(i, true)
unit:SetOwner(player)
ApplyDamage({victim = keys.caster, attacker = keys.caster, damage = 999999999, damage_type = DAMAGE_TYPE_PURE,})
end
if not caster.HasModifier(caster, "modifier_lvlup") then
return
end
end
"DisableWearables" "1"
Как скрыть шмотки на экране лоадаута? Шот копаю в тырнете и не нахожу.
DW и так стоит, просто оно в игре работает, а в лоадаут экране - нет.В кв героя
"DisableWearables" "1"
Помню, когда я его тестировал, убирал и лодауте. Но раз не работает, можешь попытаться заменить модели по соответствующим путям на пустые. Если не поможет, то значит нормальным образом это не сделатьDW и так стоит, просто оно в игре работает, а в лоадаут экране - нет.
???Можно ли отключать и включать мозг юнитов ai_customunit способностью??
Если этот ai на луа, то все что угодно можно
нетПривет, SpeechBubble рабочий? В своем аддоне использовал да и на примерах смотрел, нигде не работает.
В dungeon система пузырьковА есть алтернатива?
function CHoldoutGameMode:OnNPCSpawned( event )
local spawnedUnit = EntIndexToHScript( event.entindex )
if not spawnedUnit or spawnedUnit:GetClassname() == "npc_dota_thinker" or spawnedUnit:IsPhantom() then
return
end
if spawnedUnit:IsCreature() then
spawnedUnit:SetMagicResistanceGain( 0 )
end
Тебе это зачем ввобще но в принципе да, если это не герой...вопрос, пока не могу сам проверить вдруг кто раньше ответит)) если я сделаю так
то тинкер будет получать 0 MagicResistnce за лвлКод:function CHoldoutGameMode:OnNPCSpawned( event ) local spawnedUnit = EntIndexToHScript( event.entindex ) if not spawnedUnit or spawnedUnit:GetClassname() == "npc_dota_thinker" or spawnedUnit:IsPhantom() then return end if spawnedUnit:IsCreature() then spawnedUnit:SetMagicResistanceGain( 0 ) end
а если герой?)Тебе это зачем ввобще но в принципе да, если это не герой...
Герои и так за лвл маг резиста не получают, алоа если герой?)
просвещаю=))Герои и так за лвл маг резиста не получают, ало
Тут не нужно просветлений. Одно дело рили за лвл получение маг резиста, другое за СИЛУ, это, если что, совершенно разные дела. Силу можно и не за лвл получить. Единственный варик сейчас вешать модификатор, который будет снижать маг резисти на количество силыпросвещаю=))
атрибут СИЛА дарует героям: хп, хп рег, маг резист и урон(если это силовик)!
ЛОВКОСТЬ дарует же: броню, ас, мс и урон(если это локач)
и ИНТЕЛЛЕКТ в свою очередь: мп, рег мп, спел дмж и соответственно урон(если ты маг)
а так как все герои получают силу за уровень следовательно какой-то 0,08 МР они тоже получают. Меня в принципе не интересуют локачи и маги, мне интересно только ограничить МР у силовиков.
но ты прав я наверное не совсем точно выразился.. как ограничить МР за ед. силы