Простые вопросы #2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Как узнать, где находятся звуки доты. Через GCFScape. Но а как узнать название этого звука
Они же используются так Hero_ability1
Может я тупой
 
Есть несколько вариантов, через модификатор или через DamageFilter. Скорей всего есть еще способы, нужно просто подумать.
В DamageFilter нельзя получить исходный урон + все равно будут вызываться механики блока физического урона, например warcry будет терять прочность.
OnTakeDamage срабатывает после того, как урон был нанесен. Отменить нанесенный физический урон не получится.
Если же просто убирать урон с руки, то, как и с фильтром, не получится получить количество урона, которое должно быть нанесено. Тут тупо используется GetAttackDamage, это даже зеленый урон не учитывает, не говоря уже о критах, сплеше, вампиризме и прочем.
Можно в OnAttackLanded накладывать на цель модификатор, блокирующий физ. урон и снимать его в OnTakeDamage, но тогда и другие связанные с атакой эффекты, наносящие физ урон перестанут работать.
Короче нормального способа полностью заменить тип урона с руки в свое время я так и не нашел. Думаю, с помощью какой-нибудь хитрой комбинации всех вышеперечисленных способов это и можно сделать, но эта задача намного сложнее, чем кажется на первый взгляд.
 
В DamageFilter нельзя получить исходный урон + все равно будут вызываться механики блока физического урона, например warcry будет терять прочность.
OnTakeDamage срабатывает после того, как урон был нанесен. Отменить нанесенный физический урон не получится.
Если же просто убирать урон с руки, то, как и с фильтром, не получится получить количество урона, которое должно быть нанесено. Тут тупо используется GetAttackDamage, это даже зеленый урон не учитывает, не говоря уже о критах, сплеше, вампиризме и прочем.
Можно в OnAttackLanded накладывать на цель модификатор, блокирующий физ. урон и снимать его в OnTakeDamage, но тогда и другие связанные с атакой эффекты, наносящие физ урон перестанут работать.
Короче нормального способа полностью заменить тип урона с руки в свое время я так и не нашел. Думаю, с помощью какой-нибудь хитрой комбинации всех вышеперечисленных способов это и можно сделать, но эта задача намного сложнее, чем кажется на первый взгляд.
Valve, пожалуйста добавьте такое-что... Что сможет менять тип урона!!!
 
В DamageFilter нельзя получить исходный урон + все равно будут вызываться механики блока физического урона, например warcry будет терять прочность.
OnTakeDamage срабатывает после того, как урон был нанесен. Отменить нанесенный физический урон не получится.
Если же просто убирать урон с руки, то, как и с фильтром, не получится получить количество урона, которое должно быть нанесено. Тут тупо используется GetAttackDamage, это даже зеленый урон не учитывает, не говоря уже о критах, сплеше, вампиризме и прочем.
Можно в OnAttackLanded накладывать на цель модификатор, блокирующий физ. урон и снимать его в OnTakeDamage, но тогда и другие связанные с атакой эффекты, наносящие физ урон перестанут работать.
Короче нормального способа полностью заменить тип урона с руки в свое время я так и не нашел. Думаю, с помощью какой-нибудь хитрой комбинации всех вышеперечисленных способов это и можно сделать, но эта задача намного сложнее, чем кажется на первый взгляд.
Тебе не запрещали делать свой тир урона, парень
 
Как удалить все предметы из магазина, знаю что можно перечислить в предметы через REMOVE, но это долго, или есть где нибудь готовый файл, где перечислены все айтемы ?
 
Как удалить все предметы из магазина, знаю что можно перечислить в предметы через REMOVE, но это долго, или есть где нибудь готовый файл, где перечислены все айтемы ?
можно просто не прописать их в items.txt

KV:
"DOTAAbilities"
{
    "Version"        "1"
}
 
где-то можно изменить награду за пик рандомного героя?
 
Проверять на PlayerResource:HasRandomed(int iPlayerID) и выдавать то что нужно.
Никогда не юзал, но думаю работает
про это думал, но что-то мне кажется, что я где-то видел, что можно просто поменять предметы. Но может мне приснилось))
 
Вопрос. Есть вот такая абилка, находится у врага, и когда его атакуешь на врага должна срабатывать механика кнокбека, но она не работает, он подпрыгивает, на него работает стан, можно поменять длительность прыжка, но положение он не меняет(его не откидывает в сторону от атаки). Если в таргетах я пишу аттакера, то на меня все работает. Что не так?
Код:
     "push"
    {
        "BaseClass"                        "ability_datadriven"
        "AbilityBehavior"               "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
        "Modifiers"
          {
            "push_modifier"
            {
              "Passive" "1"
              "OnTakeDamage"
              {
                "Knockback"
                {
                 "Target"  "CASTER"
                 "Duration"  "0.5"
                 "Distance"  "250"
                 "IsFixedDistance"  "0"
                 "Height"  "50"
                 "ShouldStun"  "0"
                }
              }
            }
        }
    }
 
Вопрос. Есть вот такая абилка, находится у врага, и когда его атакуешь на врага должна срабатывать механика кнокбека, но она не работает, он подпрыгивает, на него работает стан, можно поменять длительность прыжка, но положение он не меняет(его не откидывает в сторону от атаки). Если в таргетах я пишу аттакера, то на меня все работает. Что не так?
Код:
     "push"
    {
        "BaseClass"                        "ability_datadriven"
        "AbilityBehavior"               "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
        "Modifiers"
          {
            "push_modifier"
            {
              "Passive" "1"
              "OnTakeDamage"
              {
                "Knockback"
                {
                 "Target"  "CASTER"
                 "Duration"  "0.5"
                 "Distance"  "250"
                 "IsFixedDistance"  "0"
                 "Height"  "50"
                 "ShouldStun"  "0"
                }
              }
            }
        }
    }
Где center?

А знаю у меня было такое!


KV:
"Knockback"
{
          "Target"            "TARGET"
           "Center"             "CASTER"
           "Distance"            "500"
           "Duration"            "0.5"
           "Height"            "10"
           "IsFixedDistance"    "0"
           "ShouldStun"        "0"  
 }
 
Вопрос. Есть вот такая абилка, находится у врага, и когда его атакуешь на врага должна срабатывать механика кнокбека, но она не работает, он подпрыгивает, на него работает стан, можно поменять длительность прыжка, но положение он не меняет(его не откидывает в сторону от атаки). Если в таргетах я пишу аттакера, то на меня все работает. Что не так?
Код:
     "push"
    {
        "BaseClass"                        "ability_datadriven"
        "AbilityBehavior"               "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
        "Modifiers"
          {
            "push_modifier"
            {
              "Passive" "1"
              "OnTakeDamage"
              {
                "Knockback"
                {
                 "Target"  "CASTER"
                 "Duration"  "0.5"
                 "Distance"  "250"
                 "IsFixedDistance"  "0"
                 "Height"  "50"
                 "ShouldStun"  "0"
                }
              }
            }
        }
    }
Должен быть CENTER

Где center?

А знаю у меня было такое!


KV:
"Knockback"
{
          "Target"            "TARGET"
           "Center"             "CASTER"
           "Distance"            "500"
           "Duration"            "0.5"
           "Height"            "10"
           "IsFixedDistance"    "0"
           "ShouldStun"        "0" 
}
CENTER не TARGET, а ATTACKER
 
проснулся с утра и понял что крип пытается сам себя толкнуть но не знает откуда и куда он себя толкает, решение пришло само, но и вам спасибо, работает через такое
"Target" "CASTER"
"Center" "ATTACKER"
 
А какая разница?
Если, и так работает.
Только, другая механика скилла, у меня
TARGET это цель, которая получает эффект скилла (например АОЕ ульта ОД) / цель, на которую навели и юзанули абилку
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: