Простые вопросы #2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
как удалять дроп с карты через определенное время как в ангел арене?
 
такая ситуация. Есть рики, он в инвизе и крипы его не видят, есть любой другой герой который погиб и осталось томба для его реса, так вот если рики поднимает этого героя, то крипы его видят всегда, не зависимо в инвизе он или нет до тех пор пока рики не погибнет сам. как исправить может кто знает?

Код:
function CAddonAdvExGameMode:OnEntityKilled( keys )
    local killed_unit = EntIndexToHScript( keys.entindex_killed )
    local killer = EntIndexToHScript( keys.entindex_attacker )
        if killed_unit and killed_unit:IsRealHero() then
        local newItem = CreateItem( "item_tombstone", killed_unit, killed_unit )
        newItem:SetPurchaseTime( 0 )
        newItem:SetPurchaser( killed_unit )
        local tombstone = SpawnEntityFromTableSynchronous( "dota_item_tombstone_drop", {} )
        tombstone:SetContainedItem( newItem )
        tombstone:SetAngles( 0, RandomFloat( 0, 360 ), 0 )
        FindClearSpaceForUnit( tombstone, killed_unit:GetAbsOrigin(), true ) 
end

это код ДРОПА томбы
 
Последнее редактирование:
такая ситуация. Есть рики, он в инвизе и крипы его не видят, есть любой другой герой который погиб и осталось томба для его реса, так вот если рики поднимает этого героя, то крипы его видят всегда, не зависимо в инвизе он или нет до тех пор пока рики не погибнет сам. как исправить может кто знает?

Код:
function CAddonAdvExGameMode:OnEntityKilled( keys )
    local killed_unit = EntIndexToHScript( keys.entindex_killed )
    local killer = EntIndexToHScript( keys.entindex_attacker )
        if killed_unit and killed_unit:IsRealHero() then
        local newItem = CreateItem( "item_tombstone", killed_unit, killed_unit )
        newItem:SetPurchaseTime( 0 )
        newItem:SetPurchaser( killed_unit )
        local tombstone = SpawnEntityFromTableSynchronous( "dota_item_tombstone_drop", {} )
        tombstone:SetContainedItem( newItem )
        tombstone:SetAngles( 0, RandomFloat( 0, 360 ), 0 )
        FindClearSpaceForUnit( tombstone, killed_unit:GetAbsOrigin(), true ) 
end

это код томбы
Это не код томбы, это код ее дропа при смерти героя. Тут можно только переписать сам итем (томбу) с нуля.
 
Это не код томбы, это код ее дропа при смерти героя. Тут можно только переписать сам итем (томбу) с нуля.
я понимаю что это дроп томбы, а сама томба стандартна как в доте. вопрос в другом, понял 1-вариант переписать, есть еще какие-то?
 
я понимаю что это дроп томбы, а сама томба стандартна как в доте. вопрос в другом, понял 1-вариант переписать, есть еще какие-то?
Разве что давать неуязвимость невидимым юнитам, которые кастуют прерываемую способность. Попробуй вывести имена всех способностей героя когда он поднимает томбу, скорее всего это какая-то скрытая абилка, а значит может быть проверена через IsChanneling
 
Разве что давать неуязвимость невидимым юнитам, которые кастуют прерываемую способность. Попробуй вывести имена всех способностей героя когда он поднимает томбу, скорее всего это какая-то скрытая абилка, а значит может быть проверена через IsChanneling
ты наверное меня не так понял, или я так объяснил. Дело в том, что после того как герой поднимает любого другого героя из могилы, его всегда видят юниты враги, не важно под смоками он, в лотаре или своем инвизе (рики, клинкз, бх). Типо на него вешается тру вижн со стороны врага. До того как он кого либо поднимет его никто не видит. А если этот герой(который поднимал) погибнет, все начинается сначала.
 
ты наверное меня не так понял, или я так объяснил. Дело в том, что после того как герой поднимает любого другого героя из могилы, его всегда видят юниты враги, не важно под смоками он, в лотаре или своем инвизе (рики, клинкз, бх). Типо на него вешается тру вижн со стороны врага. До того как он кого либо поднимет его никто не видит. А если этот герой(который поднимал) погибнет, все начинается сначала.
Теперь понял. Ну просто снимай с него модификатор, когда он поднимает союзника. Способов отследить этот момент - уйма. Можно просто поставить SetThink на героев и постоянно применять RemoveModifierByName, если герой не чаннелит. Можно накладывать бафф, который будет снимать трусайт в евенте MODIFIER_EVENT_ON_ABILITY_END_CHANNEL. Можно еще много его придумать...
 
Теперь понял. Ну просто снимай с него модификатор, когда он поднимает союзника. Способов отследить этот момент - уйма. Можно просто поставить SetThink на героев и постоянно применять RemoveModifierByName, если герой не чаннелит. Можно накладывать бафф, который будет снимать трусайт в евенте MODIFIER_EVENT_ON_ABILITY_END_CHANNEL. Можно еще много его придумать...
понял, попробую, спасибо за идею!
 
правильно ли я понимаю, что если вставлю это в gamemode.lua, то если создать лобби с читами мне напишет сообщение?
Код:
function GameMode:OnFirstPlayerLoaded()
  DebugPrint("[BAREBONES] First Player has loaded")
  CheckCheatMode()
end

function CheckCheatMode()
  if GameRules:IsCheatMode() then
    print("\nThis Match is in Cheat Mode!\n")
    GameRules:SendCustomMessage("This Match is in <font color='#FF0000'>Cheat Mode</font>!", 0, 0)
  end
end
 
правильно ли я понимаю, что если вставлю это в gamemode.lua, то если создать лобби с читами мне напишет сообщение?
Код:
function GameMode:OnFirstPlayerLoaded()
  DebugPrint("[BAREBONES] First Player has loaded")
  CheckCheatMode()
end

function CheckCheatMode()
  if GameRules:IsCheatMode() then
    print("\nThis Match is in Cheat Mode!\n")
    GameRules:SendCustomMessage("This Match is in <font color='#FF0000'>Cheat Mode</font>!", 0, 0)
  end
end
Ну, если установлено BAREBONES, то да
 
как удалять дроп с карты через определенное время как в ангел арене? плз
 
Непонятные проблемы с иконками героев в панораме.Сначало сделал топбар андаинга он сразу заработал, а дальше всё пошло по ... В итоге получилось сделать иконку на андаинга (и в топбаре и в меню выбора) и всё. Когда случайно удалил картинку всё по прежнему продолжает работать.ВОт что у меня есть:
4.png
.....\content\dota_addons\myaddon\panorama\images\
1.png
.....\content\dota_addons\myaddon\panorama\images\heroes
2.png
.....\content\dota_addons\myaddon\panorama\images\heroes\selection
3.png
<root>
<Panel class="AddonLoadingRoot">
<Image id="gamemode" class="SeqImg" src="file://{images}/heroes/npc_dota_hero_undying.png" />
</Panel>
</root>

<root>
<Panel class="AddonLoadingRoot">
<Image id="gamemode" class="SeqImg" src="file://{images}/heroes/selection/npc_dota_hero_undying.png" />
</Panel>
</root>

<root>
<Panel class="AddonLoadingRoot">
<Image id="gamemode" class="SeqImg" src="file://{images}/heroes/npc_dota_hero_rubick.png" />
</Panel>
</root>

<root>
<Panel class="AddonLoadingRoot">
<Image id="gamemode" class="SeqImg" src="file://{images}/heroes/selection/npc_dota_hero_rubick.png" />
</Panel>
</root>
Ну на зомбаке иконки работают, и то как-то странно, я могу полностью удалить эту папку с пикчами и оно всё равно будет работать.А с рубиком оно плевать хотело, просто не компилируется.Помогите пожалуйста, что куда мне написать и в чём моя ошибка.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: