Простые вопросы #2

DDSuper

Продвинутый
31 Май 2019
163
15
Непонятные проблемы с иконками героев в панораме.Сначало сделал топбар андаинга он сразу заработал, а дальше всё пошло по ... В итоге получилось сделать иконку на андаинга (и в топбаре и в меню выбора) и всё. Когда случайно удалил картинку всё по прежнему продолжает работать.ВОт что у меня есть:
Посмотреть вложение 750
.....\content\dota_addons\myaddon\panorama\images\
Посмотреть вложение 747
.....\content\dota_addons\myaddon\panorama\images\heroes
Посмотреть вложение 748
.....\content\dota_addons\myaddon\panorama\images\heroes\selection
Посмотреть вложение 749
<root>
<Panel class="AddonLoadingRoot">
<Image id="gamemode" class="SeqImg" src="file://{images}/heroes/npc_dota_hero_undying.png" />
</Panel>
</root>

<root>
<Panel class="AddonLoadingRoot">
<Image id="gamemode" class="SeqImg" src="file://{images}/heroes/selection/npc_dota_hero_undying.png" />
</Panel>
</root>

<root>
<Panel class="AddonLoadingRoot">
<Image id="gamemode" class="SeqImg" src="file://{images}/heroes/npc_dota_hero_rubick.png" />
</Panel>
</root>

<root>
<Panel class="AddonLoadingRoot">
<Image id="gamemode" class="SeqImg" src="file://{images}/heroes/selection/npc_dota_hero_rubick.png" />
</Panel>
</root>
Ну на зомбаке иконки работают, и то как-то странно, я могу полностью удалить эту папку с пикчами и оно всё равно будет работать.А с рубиком оно плевать хотело, просто не компилируется.Помогите пожалуйста, что куда мне написать и в чём моя ошибка.
Ну как бы панорама скомпилирована даже если удалишь фотку она будет так как панорама скомпилирована в папке game/dota_addons/твой аддон
 

DDSuper

Продвинутый
31 Май 2019
163
15
Всем доброго времени с уток, у меня возникло несколько проблем и вопросов:
1.Как увеличить размер модели | Для одной способности я использовал модель куры-жабы (models/courier/frog/frog.vmdl), но она маленькая, я хочу что бы она была гигантская.
2.Посмотреть вложение 756Игра крашится. Такого пути нет
3.Посмотреть вложение 757Ошибка в 28 и 37 строке, что-то не так с получением уровня. Заранее СПАСИБО
caster:SetModelScale()
 

xDes

Продвинутый
8 Ноя 2018
160
22
Проект
Boss Survival Adventure
мега глупый вопрос, я в юнитс_кастомс нашёл "ModelScale" "циферка" и всё работает.А со скриптом что и ошибка панорамы?
что прости?
а в 36 строке ты ищешь абилку, но не указываешь какую
 

Лидия

Новичок
6 Ноя 2019
3
0
Всем доброго времени с уток, у меня возникло пару проблем и вопросов:
2.Посмотреть вложение 756Игра крашится. Такого пути нет
3.Посмотреть вложение 757Ошибка в 28 и 37 строке, что-то не так с получением уровня. Заранее СПАСИБО
А через event:getLevel нельзя ?
 

ION

Пользователь
10 Ноя 2019
40
3
Проект
Memethrow 2.0 dota 2
хамер умер у всех?
мне бы запустить его, началось обновление доты (бесконечная запись на диск), потом выбивает ошибка про недоступ к файлу \game\dota_addons\dungeon\models\creeps\omniknight_golem\566bf203\light_cast_01_purification.vanim_c
Из-за этого тупого файла (light_cast_01_purification.vanim_c) дота не может даже переустановиться, с файлом нельзя ничего сделать потому что он повреждён и нечитабельный. И што делать?А вчера во время выпуска патча я какраз был в хамере и при запуске карты моего мода выбивало ошибку об повреждённых файлах игры. ВОЛЬВО СУПЭР
 

xDes

Продвинутый
8 Ноя 2018
160
22
Проект
Boss Survival Adventure
мне бы запустить его, началось обновление доты (бесконечная запись на диск), потом выбивает ошибка про недоступ к файлу \game\dota_addons\dungeon\models\creeps\omniknight_golem\566bf203\light_cast_01_purification.vanim_c
Из-за этого тупого файла (light_cast_01_purification.vanim_c) дота не может даже переустановиться, с файлом нельзя ничего сделать потому что он повреждён и нечитабельный. И што делать?А вчера во время выпуска патча я какраз был в хамере и при запуске карты моего мода выбивало ошибку об повреждённых файлах игры. ВОЛЬВО СУПЭР
[/QUOTE
мне бы запустить его, началось обновление доты (бесконечная запись на диск), потом выбивает ошибка про недоступ к файлу \game\dota_addons\dungeon\models\creeps\omniknight_golem\566bf203\light_cast_01_purification.vanim_c
Из-за этого тупого файла (light_cast_01_purification.vanim_c) дота не может даже переустановиться, с файлом нельзя ничего сделать потому что он повреждён и нечитабельный. И што делать?А вчера во время выпуска патча я какраз был в хамере и при запуске карты моего мода выбивало ошибку об повреждённых файлах игры. ВОЛЬВО СУПЭР
ждемс
 

Hex

Пользователь
8 Авг 2019
12
1
Проект
Dugeon rpg
Добрый вечер, есть вопрос
как сделать, чтобы при клике на крипа выполнялась какая - либо функция или скрипт ?
 

soofft91

Пользователь
19 Ноя 2019
15
1
При попытке запустить карту из хамера, дота крашится после старта игры. У всех так? Если нет то где искать проблему? После обновы изменений не вносил, в консоли ошибок нет.
 

ION

Пользователь
10 Ноя 2019
40
3
Проект
Memethrow 2.0 dota 2
При попытке запустить карту из хамера, дота крашится после старта игры. У всех так? Если нет то где искать проблему? После обновы изменений не вносил, в консоли ошибок нет.
У меня такое было после обновы, конечно именно этой проблемой я не интересовался так как с дотой возникла проблема посерьезней, после переустановки всё прошло
 

soofft91

Пользователь
19 Ноя 2019
15
1
Как в lua получить всех игроков команды и например дать им какое-то кол-во голды?
 
20 Дек 2016
824
133
Как в lua получить всех игроков команды и например дать им какое-то кол-во голды?
Lua:
for i = 0, DOTA_MAX_TEAM_PLAYERS - 1 do -- в данном случае i выступает как ID игрока
    if PlayerResource:IsValidTeamPlayerID(i) and PlayerResource:GetTeam(i) == DOTA_TEAM_GOODGUYS then
        local hero = PlayerResource:GetSelectedHeroEntity(i) -- для выдачи золота герой не нужен, но может пригодиться для многих других вещей при переборе игроков.
        PlayerResource:ModifyGold( i, 322, false, 0 )
    end
end
 

soofft91

Пользователь
19 Ноя 2019
15
1
Никак не могу понять почему не получается находить некоторые энтити по их имени. Условно задача следующая: перед спауном юнита проверить есть ли он уже на карте, и если есть то убить более старого. Может я чегото не понимаю, проясните пожалуйста(

KV:
"OnSpellStart"
        {
            "RunScript"
            {
            "ScriptFile"  "heroes/shaman.lua"
            "Function"    "killOldTotems"
            }

            "SpawnUnit"
            {
                // "UnitName"        "npc_dota_tower_basedef"
                "UnitName"        "npc_dota_observer_wards"
                "UnitCount"        "1"
                "UnitLimit"        "99"
                "SpawnRadius"        "0"
                "Duration"             "60"
                "Target"             "POINT"
                "GrantsGold"        "0"
                "GrantsXP"        "0"
            }
        }
Код:
function killOldTotems(event)
    local patronus = Entities:FindAllByName("npc_dota_observer_wards")
    print('==================')
    print(patronus)
    print(#patronus)
    DeepPrintTable(patronus)
    print('==================')

    if patronus ~= nil then
        patronus[1]:ForceKill(false)
    end
end

В консоли, независимо от того сколько заспавнено данных юнитов получаю следующее:
Код:
pppppppppppppppppppppppppp
table: 0x001f94f0
0
{
}
pppppppppppppppppppppppppp
 
Последнее редактирование:

Дикий Пёс

Продвинутый
28 Июн 2017
207
43
Проект
Petri Reborn
Никак не могу понять почему не получается находить некоторые энтити по их имени. Условно задача следующая: перед спауном юнита проверить есть ли он уже на карте, и если есть то убить более старого. Может я чегото не понимаю, проясните пожалуйста(

KV:
"OnSpellStart"
        {
            "RunScript"
            {
            "ScriptFile"  "heroes/shaman.lua"
            "Function"    "killOldTotems"
            }

            "SpawnUnit"
            {
                // "UnitName"        "npc_dota_tower_basedef"
                "UnitName"        "npc_dota_observer_wards"
                "UnitCount"        "1"
                "UnitLimit"        "99"
                "SpawnRadius"        "0"
                "Duration"             "60"
                "Target"             "POINT"
                "GrantsGold"        "0"
                "GrantsXP"        "0"
            }
        }
Код:
function killOldTotems(event)
    local patronus = Entities:FindAllByName("npc_dota_observer_wards")
    print('==================')
    print(patronus)
    print(#patronus)
    DeepPrintTable(patronus)
    print('==================')

    if patronus ~= nil then
        patronus[1]:ForceKill(false)
    end
end

В консоли, независимо от того сколько заспавнено данных юнитов получаю следующее:
Код:
pppppppppppppppppppppppppp
table: 0x001f94f0
0
{
}
pppppppppppppppppppppppppp
FindUnitsInRadius
 

soofft91

Пользователь
19 Ноя 2019
15
1
Если уже костылить, то тогда хотябы так:
Код:
-- это не работает
-- local patronus = Entities:FindAllByName("npc_dota_observer_wards")

-- это работает
local patronus = Entities:FindAllByClassname("npc_dota_ward_base")
for _,unit in pairs(patronus) do
    local u_name = unit:GetUnitName()
    print('My name is: ' .. u_name)
    if u_name == "npc_dota_observer_wards" then
        unit:ForceKill(false)
    end
end
А вообще, хотелось бы разобраться почему Entities:FindAllByName не работает(
 
Реклама: