Простые вопросы #2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ошибка при отрисовке кластеров видимых поверхностей, мб кривые объекты размещаешь на картах или у тебя поломаны файлы рендерера
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Glview описание команды в которой ошибка

Полагаю нужно проверить хеш или снести всё и поставить заново?
Просто он однозначно сломан, ибо даже оригинальную dota.vmap не открывает
 
Помогите решить задачу, есть вещь активируя которую она спавнит некого юнита, и он выполняет некие действия в него заложенные (например бегать только за кейкастером). Все как бы так и происходит до тех пор пока другой герой не активирует такую же вещь, при этом спавнится его крип, и его крип бегает за ним а мой стоит. Короче надо привязать к герою юнита. Компаньон не подходит, он не кастует и пропадает на некоторое время при получении героем большого урона. Направьте плз, есть конечно варик создать их на каждого игрока отдельно, но такое...
 
Последнее редактирование:
Помогите решить задачу, есть вещь активируя которую она спавнит некого юнита, и он выполняет некие действия в него заложенные (например бегать только за кейкастером). Все как бы так и происходит до тех пор пока другой герой не активирует такую же вещь, при этом спавнится его крип, и его крип бегает за ним а мой стоит. Короче надо привязать к герою юнита. Компаньон не подходит, он не кастует и пропадает на некоторое время при получении героем большого урона. Направьте плз, есть конечно варик создать их на каждого игрока отдельно, но такое...
кто нибудь понял что здесь написано?
 
кто нибудь понял что здесь написано?
У него есть 2 героя, каждый герой спавнит юнита, который бегает за призывателем, но у него ломается Ai на первом призывом юните, когда 2й герой призывает своего
 
  • Нравится
Реакции: xDes
У него есть 2 героя, каждый герой спавнит юнита, который бегает за призывателем, но у него ломается Ai на первом призывом юните, когда 2й герой призывает своего
ну тут явно код посмотреть надо, но скорее всего с областью видимости ошибка(в одну и ту же глобал переменную пишет)
 
У него есть 2 героя, каждый герой спавнит юнита, который бегает за призывателем, но у него ломается Ai на первом призывом юните, когда 2й герой призывает своего
именно так!
а по поводу того, что в одну переменную пишет, ну так я и понимаю, что именно в этом проблема, мне бы понять как исполняя 2 раза одни и те же функции по факту разделить владельцев.
пока в голову приходит только так, создать 5 абилок пусшек, и 5 юнитов, при использовании предмета героем выдавать ему в зависимости от его id абилку, а потом юнитом искать свою абилку за которую он отвечает. костыль но рабочий. Но мне бы как-то проще сделать, вот поэтому и спрашиваю совета
 
именно так!
а по поводу того, что в одну переменную пишет, ну так я и понимаю, что именно в этом проблема, мне бы понять как исполняя 2 раза одни и те же функции по факту разделить владельцев.
пока в голову приходит только так, создать 5 абилок пусшек, и 5 юнитов, при использовании предмета героем выдавать ему в зависимости от его id абилку, а потом юнитом искать свою абилку за которую он отвечает. костыль но рабочий. Но мне бы как-то проще сделать, вот поэтому и спрашиваю совета
без когда тебе сложно будет подсказать, скорей всего ты используешь какую-то общую глобальную переменную, которую ты меняешь относительно кастера / моба, следовательно она ломает логику для предыдущего кастера \ моба. Например, у тебя есть глобальная переменная creep . Когда ты спавнишь первого крипа ( который бегает за кастером ), то назначаешь этой переменной ссылку на твоего юнита, далее ты используешь эту переменную для следования твоего юнита за твоим кастером. Далее другой кастер призывает нового юнита, ты переопределяешь переменную creep из-за этого ссылка подменяется на нового юнита и, соответственно, логика будет выполнятся только на новом юните. Решение такой ситуации - используй локальные переменные либо перестраивай логику, либо (самое неэффективное) creep у тебя должна быть массивом, в этот массив ты при спавне добавляешь юнитов и для каждого юнита воспроизводишь логику
 
На каком этапе
CreateHTTPRequestScriptVM
выдает валидный объект?
 
GameRules:SetUseBaseGoldBountyOnHeroes(false) - рабочая?
как я понимаю при ее наличии если ты/тебя убьет вражеский герой, то получит 0 голды? так же при ассисте?
 
GameRules:SetUseBaseGoldBountyOnHeroes(false) - рабочая?
как я понимаю при ее наличии если ты/тебя убьет вражеский герой, то получит 0 голды? так же при ассисте?
Недавно проверял, ничего не меняется. Хз, как люди 0 голды за героев делают.

Хотя я вроде только с true тестил, может там логика инверсирована
 
SetMinimumGoldBounty и SetMaximumGoldBounty юниту выставьте, лол
 
у меня как бы такая ситуация, есть - я пудж, мой союзный герой и еще есть 1 враг крип(команда бедгайс). так вот если я хукаю союзника и его убивает враг, то я получаю ассист и голду. Как мне это исправить? думал отключить награду но оно не работает. Или работает но не помогает. Может есть какие-то мысли?
 
у меня как бы такая ситуация, есть - я пудж, мой союзный герой и еще есть 1 враг крип(команда бедгайс). так вот если я хукаю союзника и его убивает враг, то я получаю ассист и голду. Как мне это исправить? думал отключить награду но оно не работает. Или работает но не помогает. Может есть какие-то мысли?
Как ты можешь получить асист за союзника?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: