EYEOFLIE
Активный
- 28 Янв 2018
- 137
- 4
Воскресил старый аккаунт на котором купленны cs:go и хрень какая то думаю хватит? Вроде на 1к покупалне положена , а куплен товар на определенную сумму !
Воскресил старый аккаунт на котором купленны cs:go и хрень какая то думаю хватит? Вроде на 1к покупалне положена , а куплен товар на определенную сумму !
5 баксов должно быть потрачено. Кс го сразу окупитВоскресил старый аккаунт на котором купленны cs:go и хрень какая то думаю хватит? Вроде на 1к покупал
не положена , а куплен товар на определенную сумму !
Шо за хуита?Зачем это сделали? Хорошо, что я перестал модить раньше, чем узнал об этом.
Нет,нужно просто задонатить 300 рублей в стим,а там пусть валяются хоть всю жизнь.не положена , а куплен товар на определенную сумму !
Теперь пожоще вопрос, вот что значит уникальный посетитель и просто подписчик, я так понял это те кто запускал игру хоть раз и просто те кто подписался... так?Нет,нужно просто задонатить 300 рублей в стим,а там пусть валяются хоть всю жизнь.
Как бы они с голоду то не померли.Творцам тоже нужно на что-то жить
А ниче что я создал и опубликовал кастомку ещё до того как требовались эти жалкие 5$? Они могли хотя бы оставить публичными те кастомки которые были опубликованы до этого правила. Если бы я не задонатил, то получается что я бы выкинул время впустую (хотя любой кто делает кастомки тратит время попусту, но не суть).А что в этом такого?
Блин, ребят, вы чего так яро выгораете, как только речь заходит о деньгах? Тем более о такой мелочи, как 5$?
Напомнить вам, в какой среде вы свои идеи воплощаете в жизнь? В каком продукте? Хоть и под чужими правами, но имеет возможность это сделать? Напомнить вам, что кроме всего прочего, вам в этом помогали? Или все эти API и разработанные инструменты вы сами делали? На чистом энтузиазме? Напомнить, что вам даже готовы помочь поиметь деньги со всего этого? Valve достойны уважения хотя бы за то, что дают возможность раскрывать свой потенциал своим же потребителям. Любой продукт в этом мире не делается за так. Творцам тоже нужно на что-то жить и под творцами я подразумеваю не нас с вами, а тех, кто когда-то начинал так же, а сейчас предоставляет нам холст.
возможно , это понизило бы кол-во контента постуающего в мастерскую , а заниматься этим стал бы тот , кто этого действительно хочет . Что мы и видим в итоге )Как бы они с голоду то не померли.
Хотел написать сочинение сочинение на тему "почему это не стоит 5$", что неизбежно вызвало бы срач, но это была бы смоделированная ситуация.
Как уже некоторые заметили, оплата не берется непосредственно за право выкладывать кастомки. Нужно лишь купить товар на определенную сумму, что сделано явно не с целью наживы. Вот я и спрашиваю с какой тогда это делается целью.
И немножко пригорел, так как если бы узнал об этом в момент публикации мода, то впал бы в ступор на пару месяцев, ибо мне пришлось бы разбираться с платежной системой стима, пусть там даже все элементарно. А еще мне пришлось бы откладывать с обедов мамины деньги, чем мне весьма стыдно заниматься.
В Steam начало применяться новое правило, которое ограничивает некоторые возможности тех аккаунтов, которые потратили в сервисе менее $5. Это было сделано ради того, чтобы защитить пользователей Steam от мошенников и спамеров.
Те аккаунты, которые не совершали покупок в магазине или не имеют как минимум $5 на их балансе Steam Wallet, не смогут добавлять других пользователей в друзья, открывать групповой чат, голосовать в Steam Greenlight, Steam Reviews и Steam Workshop, продавать товары на рынке Steam, повышать уровень своего профиля, получать игровые карточки и загружать контент в Steam Workshop.
Команда сервиса цифровой дистрибуции Steam продолжает бороться со спамерами и придумала для этого новый способ. Разработчики решили наложить кое-какие ограничения на аккаунты, которые явно не занимаются или не намереваются заниматься приобретением контента.
В общем, до тех пор, пока пользователь не потратит пять долларов или хотя бы не положит минимум пять долларов на свой счет, он не сможет, например, рассылать приглашения друзьям, открывать групповой чат, голосовать в Greenlight, участвовать в Steam Market и добавлять контент в Steam Workshop.
Если они еще и скрыли старые кастомки, то это вообще противоречит их мерам против спама.А ниче что я создал и опубликовал кастомку ещё до того как требовались эти жалкие 5$? Они могли хотя бы оставить публичными те кастомки которые были опубликованы до этого правила. Если бы я не задонатил, то получается что я бы выкинул время впустую (хотя любой кто делает кастомки тратит время попусту, но не суть).
Крч прикинь ты Габен, ты будешь просто так что-то для комьюнити делать?, что-то можно сделать для заинтересованности но жить то им на что то надо, копейка рубль бережет собери по 5$ с 2кк людей сколько получишь?. Если ты работаешь просто так на своей работе без зп то ты прав а если платят то тут уж сам подумай хДНу с накручиваниям ясно. Не совсем только понятно, что мешает спамить в мастерскую с подходящих аккаунтов. Собственно, некоторые уникумы этим и занимаются.
Если они еще и скрыли старые кастомки, то это вообще противоречит их мерам против спама.
Работает OnUpgrade(), если не работает, значит ты что то не так делаешьПодскажите как отлавливать выкачку таланта,чтобы давался модификатор?
(Пытался описать его через "Baseclass" "ability_lua",но он был багованый,но работало OnUpgrade(). Делал через "Baseclass" "special_bonus_undefined" но его нельзя описать через lua,чтобы через функцию OnUpgrade() вылавливать выкачку.
Собственно для его нужен отлов? может можно проще сделать.Подскажите как отлавливать выкачку таланта,чтобы давался модификатор?
(Пытался описать его через "Baseclass" "ability_lua",но он был багованый,но работало OnUpgrade(). Делал через "Baseclass" "special_bonus_undefined" но его нельзя описать через lua,чтобы через функцию OnUpgrade() вылавливать выкачку.
Я делал это так (наследуешь от "special_bonus_undefined"):Подскажите как отлавливать выкачку таланта,чтобы давался модификатор?
(Пытался описать его через "Baseclass" "ability_lua",но он был багованый,но работало OnUpgrade(). Делал через "Baseclass" "special_bonus_undefined" но его нельзя описать через lua,чтобы через функцию OnUpgrade() вылавливать выкачку.
function Talents:LinkTalent( hero, talent_name, linked_talent_name )
if hero:HasAbility( talent_name ) then
local modifier = hero:AddNewModifier( hero, nil, "modifier_talent_linker", {} )
modifier:StartCheck( hero:FindAbilityByName( talent_name ), linked_talent_name )
end
end
modifier_talent_linker = class( {} )
function modifier_talent_linker:GetAttributes()
return MODIFIER_ATTRIBUTE_PERMANENT + MODIFIER_ATTRIBUTE_MULTIPLE + MODIFIER_ATTRIBUTE_IGNORE_INVULNERABLE
end
function modifier_talent_linker:IsHidden()
return true
end
function modifier_talent_linker:StartCheck( talent, linked_talent_name )
if IsServer() then
self.talent = talent
self.linked_talent_name = linked_talent_name
self:StartIntervalThink( 0.5 )
end
end
function modifier_talent_linker:OnIntervalThink()
if self.talent:IsTrained() then
local linked_talent = self:GetParent():AddAbility( self.linked_talent_name )
linked_talent:UpgradeAbility( true )
self:Destroy()
end
end