HappyFeedFriends
Друзья CG
- 14 Авг 2017
- 540
- 32
- Проект
- Battle Heroes Arena
Подскажите,так и не по правили баг с парками после 7.13? Или добавили новые api? Может кто знает?
СпасибоLua:GameRules:GetGameModeEntity():SetCustomGameForceHero("")
уровень скиллов у NPC призванных через DD систему на уровень выше,уровняя NPC. (NPC 1 LVL = SKILLS 2 LVL) (NPC 2 LVL = SKILLS 3 LVL)Что за баг я не понял ?
modifier_fountain_invuriable_custom = class({})
function modifier_fountain_invuriable_custom:IsHidden()
return false
end
--------------------------------------------------------------------------------
function modifier_fountain_invuriable_custom:GetAttributes()
return MODIFIER_ATTRIBUTE_IGNORE_INVULNERABLE
end
function modifier_fountain_invuriable_custom:CheckState()
local state = {
[MODIFIER_STATE_INVULNERABLE] = true,
}
return state
end
--------------------------------------------------------------------------------
Модификатор герои получают,но неуязвимость нет,в чём ошибка?
function modifier_fountain_invuriable_custom:GetAttributes()
return MODIFIER_ATTRIBUTE_IGNORE_INVULNERABLE
end
local attack_time = self:GetAbility():GetSpecialValueFor("attack_time")
local yondu_speed = self:GetCaster():FindAbilityByName("yondu_attack_speed")
if yondu_speed then
attack_time = attack_time - yondu_speed:GetLevelSpecialValueFor( "attack_speed", yondu_speed:GetLevel() - 1 )
end
"GetSpecialValueFor" и без yondu_speed:GetLevel() - 1У меня есть такая хернюшка
Lua:local attack_time = self:GetAbility():GetSpecialValueFor("attack_time") local yondu_speed = self:GetCaster():FindAbilityByName("yondu_attack_speed") if yondu_speed then attack_time = attack_time - yondu_speed:GetLevelSpecialValueFor( "attack_speed", yondu_speed:GetLevel() - 1 ) end
Но от другого скилла она берёт значение только 1 лвл'а. Как сделать, чтобы она давала значение прокачанного уровня?
Что бы модификатор можно было наложить на неуязвимого героя.Зачем ты это прописал?
Lua:function modifier_fountain_invuriable_custom:GetAttributes() return MODIFIER_ATTRIBUTE_IGNORE_INVULNERABLE end
Изначально так и было, не работало, и по этому поставил yondu_speed:GetLevel() - 1. И так и так не работает."GetSpecialValueFor" и без yondu_speed:GetLevel() - 1
Зачем дважды накладывать неуязвимость? Попробуй удалить, может получится.Что бы модификатор можно было наложить на неуязвимого героя.
Это даёт возможность наложить на неуязвимого героя.Зачем дважды накладывать неуязвимость? Попробуй удалить, может получится.
Ну, аура даёт неуязвимость, зачем эта неуязвимость и так неуязвимому герою?Это даёт возможность наложить на неуязвимого героя.
аура даёт модификатор неуязвимостиНу, аура даёт неуязвимость, зачем эта неуязвимость и так неуязвимому герою?
function modifier_yondu_ult:OnCreated()
local yondu_speed = self:GetCaster():FindAbilityByName("yondu_attack_speed_arrow")
local attack_time = self:GetAbility():GetSpecialValueFor("attack_time")
if yondu_speed then
attack_time = attack_time - yondu_speed:GetSpecialValueFor( "attack_speed_arrow" )
end
if IsServer() then
self:StartIntervalThink(attack_time)
end
end
в файле events.lua меняй время в секундахУвеличение время игры в кастомках по типу Overthrow
Узнал ошибку, не читает yondu_speed:GetSpecialValueFor( "attack_speed_arrow" ). Отдельно цифры принимает. Как пофиксить, чтоб работало?Подскажите, почему не работает вычитание в скрипте?
Сам интервал срабатывает.
Lua:function modifier_yondu_ult:OnCreated() local yondu_speed = self:GetCaster():FindAbilityByName("yondu_attack_speed_arrow") local attack_time = self:GetAbility():GetSpecialValueFor("attack_time") if yondu_speed then attack_time = attack_time - yondu_speed:GetSpecialValueFor( "attack_speed_arrow" ) end if IsServer() then self:StartIntervalThink(attack_time) end end
ISserver()Узнал ошибку, не читает yondu_speed:GetSpecialValueFor( "attack_speed_arrow" ). Отдельно цифры принимает. Как пофиксить, чтоб работало?