Простые вопросы #2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

HappyFeedFriends

Друзья CG
14 Авг 2017
540
32
Проект
Battle Heroes Arena
Подскажите,так и не по правили баг с парками после 7.13? Или добавили новые api? Может кто знает?
 

HappyFeedFriends

Друзья CG
14 Авг 2017
540
32
Проект
Battle Heroes Arena
Модификатор герои получают,но неуязвимость нет,в чём ошибка?
C++:
modifier_fountain_invuriable_custom = class({})


function modifier_fountain_invuriable_custom:IsHidden()
    return false
end
--------------------------------------------------------------------------------

function modifier_fountain_invuriable_custom:GetAttributes()
    return MODIFIER_ATTRIBUTE_IGNORE_INVULNERABLE
end

function modifier_fountain_invuriable_custom:CheckState()
    local state = {
    [MODIFIER_STATE_INVULNERABLE] = true,
    }

    return state
end
--------------------------------------------------------------------------------
 

Pancer

Активный
30 Мар 2017
127
5
steamcommunity.com
Проект
MARVEL Heroes
У меня есть такая хернюшка
Lua:
local attack_time = self:GetAbility():GetSpecialValueFor("attack_time")
local yondu_speed = self:GetCaster():FindAbilityByName("yondu_attack_speed")

if yondu_speed then
    attack_time = attack_time - yondu_speed:GetLevelSpecialValueFor( "attack_speed", yondu_speed:GetLevel() - 1 )
end

Но от другого скилла она берёт значение только 1 лвл'а. Как сделать, чтобы она давала значение прокачанного уровня?
 

HappyFeedFriends

Друзья CG
14 Авг 2017
540
32
Проект
Battle Heroes Arena
У меня есть такая хернюшка
Lua:
local attack_time = self:GetAbility():GetSpecialValueFor("attack_time")
local yondu_speed = self:GetCaster():FindAbilityByName("yondu_attack_speed")

if yondu_speed then
    attack_time = attack_time - yondu_speed:GetLevelSpecialValueFor( "attack_speed", yondu_speed:GetLevel() - 1 )
end

Но от другого скилла она берёт значение только 1 лвл'а. Как сделать, чтобы она давала значение прокачанного уровня?
"GetSpecialValueFor" и без yondu_speed:GetLevel() - 1
 

Pancer

Активный
30 Мар 2017
127
5
steamcommunity.com
Проект
MARVEL Heroes
Подскажите, почему не работает вычитание в скрипте?
Сам интервал срабатывает.

Lua:
function modifier_yondu_ult:OnCreated()

    local yondu_speed = self:GetCaster():FindAbilityByName("yondu_attack_speed_arrow")
    local attack_time = self:GetAbility():GetSpecialValueFor("attack_time")

    if yondu_speed then
        attack_time = attack_time - yondu_speed:GetSpecialValueFor( "attack_speed_arrow" )
    end

       if IsServer() then
        self:StartIntervalThink(attack_time)
    end
end
 

SniperX

Друзья CG
26 Фев 2018
539
100
Проект
Dota 2x4
Увеличение время игры в кастомках по типу Overthrow
 

Pancer

Активный
30 Мар 2017
127
5
steamcommunity.com
Проект
MARVEL Heroes
Подскажите, почему не работает вычитание в скрипте?
Сам интервал срабатывает.

Lua:
function modifier_yondu_ult:OnCreated()

    local yondu_speed = self:GetCaster():FindAbilityByName("yondu_attack_speed_arrow")
    local attack_time = self:GetAbility():GetSpecialValueFor("attack_time")

    if yondu_speed then
        attack_time = attack_time - yondu_speed:GetSpecialValueFor( "attack_speed_arrow" )
    end

       if IsServer() then
        self:StartIntervalThink(attack_time)
    end
end
Узнал ошибку, не читает yondu_speed:GetSpecialValueFor( "attack_speed_arrow" ). Отдельно цифры принимает. Как пофиксить, чтоб работало?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: