Ты шо тут забыл?Секретная разработка пингвинов
Ты шо тут забыл?Секретная разработка пингвинов
Зайди в папку с дотой в content и скопируй оттуда карту дотыТак а где открыть карту, чтобы запустить?
. Не отключает) Или на дд пассивки это не распростроняется?Сделать пасивкой !
спасибо"Target"
{
"Center" "CASTER"
"Flags" "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_DEAD"
}
Ставишь энтини в Hammer editor прописывает спавн крипа к этому энтити с таймером,и всё.Уже смотрел, не помогает
сделал через info_target (можно было взять любой энтити)Ставишь энтини в Hammer editor прописывает спавн крипа к этому энтити с таймером,и всё.
Либо лёгким способом,ставишь в хаммере моба и он у тебя на карте есть,правда я не помню,будет ли он всегда спавниться, вроде должен.
А это уже совсем другая история . . .сделал через info_target (можно было взять любой энтити)
потом написал функцию для спавна крипов, и всё получилось)
Но теперь возникает ещё вопрос: Как сделать так, чтобы когда заходил допустим за Teal Tigers ты автоматом выбирал акса, а если за Yellow Monkey, то выбирал monkey king ?
Ну как бы есть ли вообще такая тема на форуме ?А это уже совсем другая история . . .
Но при этом с ними багич,когда спавнишь через DD,скиллы на уровень выше npcНащел интересную особенность класса "npc_creature"
уровень способностей существа равен уровню существа .
куда писать не знаю , поэтому пишу сюда
Через условие,если герой в такой команде ему такого юнита дать(героя),если другая то другой,сейчас спину как давать героясделал через info_target (можно было взять любой энтити)
потом написал функцию для спавна крипов, и всё получилось)
Но теперь возникает ещё вопрос: Как сделать так, чтобы когда заходил допустим за Teal Tigers ты автоматом выбирал акса, а если за Yellow Monkey, то выбирал monkey king ?
Ну как бы есть ли вообще такая тема на форуме ?
GameRules:GetGameModeEntity():SetCustomGameForceHero("")