Простые вопросы #2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Именно скажи строку просто я не очень в LUA разбираюсь
Lua:
function COverthrowGameMode:OnGameRulesStateChange()
    local nNewState = GameRules:State_Get()

    if nNewState == DOTA_GAMERULES_STATE_PRE_GAME then
        local numberOfPlayers = PlayerResource:GetPlayerCount()
        if numberOfPlayers > 2 and not GetMapName() == "dota" then
            nCOUNTDOWNTIMER = 2401
        elseif GetMapName() == "dota" then
            nCOUNTDOWNTIMER = 9999
        else
            nCOUNTDOWNTIMER = 2401
        end
    end
end
Все большие цифирики - время
 
Lua:
function COverthrowGameMode:OnGameRulesStateChange()
    local nNewState = GameRules:State_Get()
    --print( "OnGameRulesStateChange: " .. nNewState )

    if nNewState == DOTA_GAMERULES_STATE_PRE_GAME then
        local numberOfPlayers = PlayerResource:GetPlayerCount()
        if numberOfPlayers > 2 and not GetMapName() == "dota" then
            --self.TEAM_KILLS_TO_WIN = 30
            nCOUNTDOWNTIMER = 2401
        elseif GetMapName() == "dota" then
            nCOUNTDOWNTIMER = 9999
        else
            --self.TEAM_KILLS_TO_WIN = 30
            nCOUNTDOWNTIMER = 2401
        end
    end
end
Все большие цифирики - время
Спасибо
 
Где можно найти старые заготовки моделей героев для воркшопа?
 
Как сделать черный, скрывающий ландшафт, туман войны, но так чтобы при повторном его появлении он оставался таким же. Видел тему где говорилось о каком-то entity в hammer editor, но там слишком много entity с настройками света
 
Подкиньте гайдик,или проект где реализованы заряды на скиллы (как талант у bloodseker дающий 2 заряда ульты.)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: