Именно скажи строку просто я не очень в LUA разбираюсьв файле events.lua меняй время в секундах
Именно скажи строку просто я не очень в LUA разбираюсь
function COverthrowGameMode:OnGameRulesStateChange()
local nNewState = GameRules:State_Get()
if nNewState == DOTA_GAMERULES_STATE_PRE_GAME then
local numberOfPlayers = PlayerResource:GetPlayerCount()
if numberOfPlayers > 2 and not GetMapName() == "dota" then
nCOUNTDOWNTIMER = 2401
elseif GetMapName() == "dota" then
nCOUNTDOWNTIMER = 9999
else
nCOUNTDOWNTIMER = 2401
end
end
end
СпасибоВсе большие цифирики - времяLua:function COverthrowGameMode:OnGameRulesStateChange() local nNewState = GameRules:State_Get() --print( "OnGameRulesStateChange: " .. nNewState ) if nNewState == DOTA_GAMERULES_STATE_PRE_GAME then local numberOfPlayers = PlayerResource:GetPlayerCount() if numberOfPlayers > 2 and not GetMapName() == "dota" then --self.TEAM_KILLS_TO_WIN = 30 nCOUNTDOWNTIMER = 2401 elseif GetMapName() == "dota" then nCOUNTDOWNTIMER = 9999 else --self.TEAM_KILLS_TO_WIN = 30 nCOUNTDOWNTIMER = 2401 end end end
Просто раньше моделька героя и косметические предметы были в разных файлах. Сейчас они в одном.Что это значит ?
старые модельки героев ?
все модельки ?
Никак. Тут только надежды на valve.Посмотреть вложение 88Начало вот это выдавать дота, как фиксить?Посмотреть вложение 89
Давать голду через modify если там так не сделалиИ на owertrow постоянно теперь это сыпет Посмотреть вложение 90
Не заметил ошибок с этим,но пошарься в панораме доты в pak01_dirПосмотреть вложение 88Начало вот это выдавать дота, как фиксить?Посмотреть вложение 89
никак это проблемы валв , даже в их кастомках такая фигня . . .Как фиксить руны которые спавняться друг на друге?
Посмотреть вложение 93