Почему бы не сделать просто attacker:Kill(ability, caster) и caster:Kill(ability, attacker)?local attacker = key.attacker
asdfgasd = attacker
local caster = key.caster
local ability = key.ability
почему если
asdfgasd:Kill(ability, caster) умирает нападающий и засчитывает убийство кастеру
а если
caster:Kill(ability, asdfgasd)
то никто не умирает
не мог раньше тебе ответить, пробовал по разному ничего не вышло, бывало что консоль писала что не знает такой команды как kickЧекни здесь функцию KickPlayer, надеюсь, разберёшься.
"vijn_datadriven"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"BaseClass" "ability_datadriven"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AURA"
"AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY"
"AbilityTextureName" "vengefulspirit_command_aura"
// Precache
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"precache"
{
"particle" "particles/units/heroes/hero_vengeful/vengeful_negative_aura.vpcf"
}
// Casting
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCastRange" "99999"
// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"duration" "99999"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"radius" "99999"
}
}
"OnDeath"
{
"RunScript"
{
"ScriptFile" "Arti/vijn.lua"
"Function" "vijn"
}
}
"Modifiers"
{
"modifier_command_aura_caster_datadriven"
{
"Passive" "1"
"IsHidden" "1"
"IsDebuff" "0"
"OnDeath"
{
"RunScript"
{
"ScriptFile" "Arti/vijn.lua"
"Function" "vijn"
}
"ApplyModifier"
{
"ModifierName" "modifier_vision_datadriven"
"Target" "CASTER"
}
}
}
"modifier_vision_datadriven"
{
"IsHidden" "1"
"Passive" "0"
"Aura" "modifier_vision_check_datadriven"
"Aura_Radius" "99999"
"Aura_Teams" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
"Aura_Types" "DOTA_UNIT_TARGET_ALL"
"Aura_Flags" "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NONE | DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_MAGIC_IMMUNE_ENEMIES"
}
"modifier_vision_check_datadriven"
{
"IsDebuff" "1"
"IsHidden" "1"
"Properties"
{
"MODIFIER_PROPERTY_PROVIDES_FOW_POSITION" "1"
}
}
}
}
Размести несколько фоввиеверов по краям и по центру??????????у меня проблемка, хочу дать вижн всей карты герою после смерти. НО радус через Addfowviewer не делается на всю карту а стоит около 3000. Я попробовал дать модификатор при смерти, но он не хочет работать, а если поставить passive 1 то он сразу дает вижн на всю карту, а не после смерти( я в отчаянии
Код:"vijn_datadriven" { // General //------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "BaseClass" "ability_datadriven" "AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AURA" "AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY" "AbilityTextureName" "vengefulspirit_command_aura" // Precache //------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "precache" { "particle" "particles/units/heroes/hero_vengeful/vengeful_negative_aura.vpcf" } // Casting //------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "AbilityCastRange" "99999" // Special //------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "AbilitySpecial" { "01" { "var_type" "FIELD_INTEGER" "duration" "99999" } "02" { "var_type" "FIELD_INTEGER" "radius" "99999" } } "OnDeath" { "RunScript" { "ScriptFile" "Arti/vijn.lua" "Function" "vijn" } } "Modifiers" { "modifier_command_aura_caster_datadriven" { "Passive" "1" "IsHidden" "1" "IsDebuff" "0" "OnDeath" { "RunScript" { "ScriptFile" "Arti/vijn.lua" "Function" "vijn" } "ApplyModifier" { "ModifierName" "modifier_vision_datadriven" "Target" "CASTER" } } } "modifier_vision_datadriven" { "IsHidden" "1" "Passive" "0" "Aura" "modifier_vision_check_datadriven" "Aura_Radius" "99999" "Aura_Teams" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY" "Aura_Types" "DOTA_UNIT_TARGET_ALL" "Aura_Flags" "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NONE | DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_MAGIC_IMMUNE_ENEMIES" } "modifier_vision_check_datadriven" { "IsDebuff" "1" "IsHidden" "1" "Properties" { "MODIFIER_PROPERTY_PROVIDES_FOW_POSITION" "1" } } } }
попробовал через Point и через векторы, но векторы выдает ошибку expected near 11015.7Размести несколько фоввиеверов по краям и по центру??????????
Vector(-10323.8,11015.7,80000)попробовал через Point и через векторы, но векторы выдает ошибку expected near 11015.7
AddFOWViewer(caster:GetTeam(),-10323.8 11015.7,80000, sight_duration, false) . В чем проблема?
СПАСИБО! ты меня выручил!Vector(-10323.8,11015.7,80000)
Зеленого? Точно зеленого?Поставил снайперу минимальный и максимальный дамаг 1 в heroes_custom, но почему то игра все равно прибвляет +20 зеленого урона, как быть?
да, белый 1+20 зеленого, шмот не одет в скиллах нет +дамага. Так же убрал агилу стр и инт на 0 чтоб не ыло пибавки, а все равно демедж откуда то прибавляется.Зеленого? Точно зеленого?
Ну значит есть какой то модификаторда, белый 1+20 зеленого, шмот не одет в скиллах нет +дамага. Так же убрал агилу стр и инт на 0 чтоб не ыло пибавки, а все равно демедж откуда то прибавляется.
вроде сделал все как по гайду от Ильи, но не понял в каком именно там изменять, там везде привязки но нет оттупа.margin-top или flow-children
/*оформление надписи оглавления */
#Title
{
flow-children: right;
}
#TitleName
{
color: #4bd84e;
font-size: 64px;
margin-left: 16px;
margin-top: 16px;
text-transform: uppercase;
vertical-align: center;
}
/* оформление заголовков */
.Header
{
text-align: center;
font-size: 25px;
font-weight: bold;
margin-top: 26px;
color: #4bd84e;
text-transform: uppercase;
}
/* Помните в ворде оформление текста по слева, по центру и справа?
Вот далее мы создаем такие же стили */
/* привязка к правой стороне */
.InfoStringRight
{
font-size: 20px;
flow-children: right;
width: 100%;
margin-top: 18px;
}
/* привязка к левой стороне */
.InfoStringLeft
{
font-size: 20px;
flow-children: right-wrap;
width: 100%;
margin-top: 18px;
}
/* привязка к центру */
.InfoStringDown
{
font-size: 20px;
flow-children: down;
width: 100%;
margin-top: 18px;
}
/* оформление нашего текста */
#InfoText
{
margin-top: 10px;
text-align: left;
width: 200px;
}
/* оформление наших картинок */
#InfoImage
{
width: 150px;
height: 187px;
}
Понял в чем причина, написал настройки для каждого блока отдельно.вроде сделал все как по гайду от Ильи, но не понял в каком именно там изменять, там везде привязки но нет оттупа.
Код:/*оформление надписи оглавления */ #Title { flow-children: right; } #TitleName { color: #4bd84e; font-size: 64px; margin-left: 16px; margin-top: 16px; text-transform: uppercase; vertical-align: center; } /* оформление заголовков */ .Header { text-align: center; font-size: 25px; font-weight: bold; margin-top: 26px; color: #4bd84e; text-transform: uppercase; } /* Помните в ворде оформление текста по слева, по центру и справа? Вот далее мы создаем такие же стили */ /* привязка к правой стороне */ .InfoStringRight { font-size: 20px; flow-children: right; width: 100%; margin-top: 18px; } /* привязка к левой стороне */ .InfoStringLeft { font-size: 20px; flow-children: right-wrap; width: 100%; margin-top: 18px; } /* привязка к центру */ .InfoStringDown { font-size: 20px; flow-children: down; width: 100%; margin-top: 18px; } /* оформление нашего текста */ #InfoText { margin-top: 10px; text-align: left; width: 200px; } /* оформление наших картинок */ #InfoImage { width: 150px; height: 187px; }
Понял в чем причина, написал настройки для каждого блока отдельно.
.GameInfo
{
width:100%;
flow-children: down;
}
TY)Держу в курсеCSS:.GameInfo { width:100%; flow-children: down; }