Как наносить урон, при котором у героя над головой появляется фиолетовые цифры, равные исходному урону и еще какая-то хрень похожая на глаз (как красные цифры при крите, только не красные и не при крите)? Это какая-то специальная функция, или отдельный партикл, и где искать этот партикл?
Порылся в исходниках, вот нашел "particles/msg_fx/msg_damage.vpcf". С его помощью почти какой угодно "модификатор" урона можно отобразить.
Напишу даже как его контрольными точками пользоваться:
Point #1
1: Набор символов в препозиции (перед отображаемым числом). Каждой ЦИФРЕ соответствует символ. Те всего 10 различных символов, которые там вообще могут быть. Число из нескольких цифр отобразит последовательность соответствующих символов.
2: Само число.
3: Набор символов в постпозиции. Работает так же, как и пункт 1, только символы другие.
Point #2
1: Замедление анимации
2: Суммарное количество символов для отображания (включая символы числа). Приоритет отображения идет справа налево (если вдруг этот параметр окажется меньше, чем количество символов, получающееся в первой контрольной точке).
3: Величина вашего достоинства
Point #3
Цвет в формате РГБ ( 255 - максимум ).