мамин программист
Друзья CG
- 20 Дек 2016
- 892
- 170
OnAbilityUsed в помощьМне просто как-то нужно изменить скорость курьера и кулдаун town portal scroll'а, но только на одной из двух карт и я хз как это сделать
OnAbilityUsed в помощьМне просто как-то нужно изменить скорость курьера и кулдаун town portal scroll'а, но только на одной из двух карт и я хз как это сделать
ДаМожно ли мертвого героя сделать нейтралом, и получит ли он при этом фулл вижен всей карты?
Вижн не может быть в радиусе > 5k вродеПросто создать юнита с названием героя + скопировать все итемы в слотах .
А вот вижн хз как , сделать какую нибудь сущность летающую , с вижном 10к ночью и днем ))
Он не может быть больше 1800 у юнитов дажеВижн не может быть в радиусе > 5k вроде
Да я уж исправил этоМы экстрасенсы? Откуда мы знаем как ты там свои способности раздаешь
А нельзя модификатор накидывать на юнита с бонус виженом? Или даже через скилл. -_-Он не может быть больше 1800 у юнитов даже
Не может быть вижен больше 1800 у юнитов. Не может. Все равно, какие ты там модификаторы на него накинешь.А нельзя модификатор накидывать на юнита с бонус виженом? Или даже через скилл. -_-
В мультипл гавнокастомках варды явно дальше видят..Не может быть вижен больше 1800 у юнитов. Не может. Все равно, какие ты там модификаторы на него накинешь.
Сильное заявление, но нет. Он даже в файле с юнитами описан.может потому , что вард это не юнит ?
unit = CreateUnitByName('npc_baza_zombie', Vector(448, 1088, 256), true, hero, hero, DOTA_TEAM_BADGUYS)
unit:SetControllableByPlayer(playerID, false)
Кодом все писать. А если появлялось на 00, то ты куда то не туда вставилРебят, есть здание. Оно находится в npc_units_custom. Как правильно его спавнить? Т.е. что бы когда персонаж уже появлялся и оно уже стояло.
Пробовал через
Код:unit = CreateUnitByName('npc_baza_zombie', Vector(448, 1088, 256), true, hero, hero, DOTA_TEAM_BADGUYS) unit:SetControllableByPlayer(playerID, false)
но оно спавнится только на 00:00. И можно ли как то его привязать к юнитам и магазину? Т.е. в магазине может закупатся только здание и при покупки предмета он оказывался в инвентаре здания но хар-ки предмета передавались привязанным юнитам.
А есть гайд?)Кодом все писать. А если появлялось на 00, то ты куда то не туда вставил
addon_game_mode.luaВ каком файле это прописывать для разрешения пика одинаковых героев?
GameRules:SetSameHeroSelectionEnabled(true)
У меня была такая ошибка когда айтемы настраивал,просто чуть-чуть изменил цифры,и всё заработало.Что за ошибка.
Ошибка публикации: Ошибка 2.
Видел тему насчёт этого,но там просто сама пропала,может кто встречал эту ошибку? Вы её смогли убрать (ну я думаю ясно,что она появляется когда я пытаюсь обновить кастомку)
да есть такая проблема , лучше через хаммер делай !Ребят, есть здание. Оно находится в npc_units_custom. Как правильно его спавнить? Т.е. что бы когда персонаж уже появлялся и оно уже стояло.
Пробовал через
Код:unit = CreateUnitByName('npc_baza_zombie', Vector(448, 1088, 256), true, hero, hero, DOTA_TEAM_BADGUYS) unit:SetControllableByPlayer(playerID, false)
но оно спавнится только на 00:00. И можно ли как то его привязать к юнитам и магазину? Т.е. в магазине может закупатся только здание и при покупки предмета он оказывался в инвентаре здания но хар-ки предмета передавались привязанным юнитам.