Простые вопросы #2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

I_Explorer

Друзья CG
30 Июл 2016
318
16
Проект
Жизнь в тюрьме
Можно ли мертвого героя сделать нейтралом, и получит ли он при этом фулл вижен всей карты?
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,149
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Можно ли мертвого героя сделать нейтралом, и получит ли он при этом фулл вижен всей карты?
Просто создать юнита с названием героя + скопировать все итемы в слотах .
А вот вижн хз как , сделать какую нибудь сущность летающую , с вижном 10к ночью и днем ))
 
20 Дек 2016
892
170
Просто создать юнита с названием героя + скопировать все итемы в слотах .
А вот вижн хз как , сделать какую нибудь сущность летающую , с вижном 10к ночью и днем ))
Вижн не может быть в радиусе > 5k вроде
 

IntelTwix

Пользователь
25 Фев 2018
50
1
Проект
Humans vs Zombie
Ребят, есть здание. Оно находится в npc_units_custom. Как правильно его спавнить? Т.е. что бы когда персонаж уже появлялся и оно уже стояло.
Пробовал через
Код:
unit = CreateUnitByName('npc_baza_zombie', Vector(448, 1088, 256), true, hero, hero, DOTA_TEAM_BADGUYS)
  unit:SetControllableByPlayer(playerID, false)

но оно спавнится только на 00:00. И можно ли как то его привязать к юнитам и магазину? Т.е. в магазине может закупатся только здание и при покупки предмета он оказывался в инвентаре здания но хар-ки предмета передавались привязанным юнитам.
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
Ребят, есть здание. Оно находится в npc_units_custom. Как правильно его спавнить? Т.е. что бы когда персонаж уже появлялся и оно уже стояло.
Пробовал через
Код:
unit = CreateUnitByName('npc_baza_zombie', Vector(448, 1088, 256), true, hero, hero, DOTA_TEAM_BADGUYS)
  unit:SetControllableByPlayer(playerID, false)

но оно спавнится только на 00:00. И можно ли как то его привязать к юнитам и магазину? Т.е. в магазине может закупатся только здание и при покупки предмета он оказывался в инвентаре здания но хар-ки предмета передавались привязанным юнитам.
Кодом все писать. А если появлялось на 00, то ты куда то не туда вставил
 

S1nGGle

Пользователь
25 Янв 2018
41
3
Проект
Custom_game
В каком файле это прописывать для разрешения пика одинаковых героев?
GameRules:SetSameHeroSelectionEnabled(true)
 

HappyFeedFriends

Друзья CG
14 Авг 2017
540
32
Проект
Battle Heroes Arena
Что за ошибка.
Ошибка публикации: Ошибка 2.
Видел тему насчёт этого,но там просто сама пропала,может кто встречал эту ошибку? Вы её смогли убрать (ну я думаю ясно,что она появляется когда я пытаюсь обновить кастомку)
 

S1nGGle

Пользователь
25 Янв 2018
41
3
Проект
Custom_game
Что за ошибка.
Ошибка публикации: Ошибка 2.
Видел тему насчёт этого,но там просто сама пропала,может кто встречал эту ошибку? Вы её смогли убрать (ну я думаю ясно,что она появляется когда я пытаюсь обновить кастомку)
У меня была такая ошибка когда айтемы настраивал,просто чуть-чуть изменил цифры,и всё заработало.
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,149
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Ребят, есть здание. Оно находится в npc_units_custom. Как правильно его спавнить? Т.е. что бы когда персонаж уже появлялся и оно уже стояло.
Пробовал через
Код:
unit = CreateUnitByName('npc_baza_zombie', Vector(448, 1088, 256), true, hero, hero, DOTA_TEAM_BADGUYS)
  unit:SetControllableByPlayer(playerID, false)

но оно спавнится только на 00:00. И можно ли как то его привязать к юнитам и магазину? Т.е. в магазине может закупатся только здание и при покупки предмета он оказывался в инвентаре здания но хар-ки предмета передавались привязанным юнитам.
да есть такая проблема , лучше через хаммер делай !
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: