uBluewolfu
Активный
- 20 Ноя 2017
- 90
- 5
path - destructionКак сделать такой ландшафт?
Посмотреть вложение 102
Лайк ему лучше поставь, он этого хочетБольшое спасибо
function modifier_mana_percentage_beg:GetModifierConstantManaRegen( params )
local manaspend = self:GetMaxMana() * (-1) + -50
return manaspend
end
В том, что у модификатора нет метода GetMaxMana()Что тут не так? Пишет что проблема в GetMaxMana()
Lua:function modifier_mana_percentage_beg:GetModifierConstantManaRegen( params ) local manaspend = self:GetMaxMana() * (-1) + -50 return manaspend end
Сетапить кд через StartCooldown()Можно ли сделать абилку на которую не будет распространяться "MODIFIER_PROPERTY_COOLDOWN_PERCENTAGE"?
Проще говоря как сделать медведя лон друида? (саму способность), мой вариант работает только если перепризывать юнита, т.к если он умрёт и пройдет 6 секунд то все его данные будут стёрты из компилера и он не сможет найти данные в таблице. (В данный момент именно так)не понял
Я не очень в луа разбираюсь, но что если, данные о мишке хранить в самой абилке? Сохранять данные при смерти или каждые 0.03 сек?Проще говоря как сделать медведя лон друида? (саму способность), мой вариант работает только если перепризывать юнита, т.к если он умрёт и пройдет 6 секунд то все его данные будут стёрты из компилера и он не сможет найти данные в таблице. (В данный момент именно так)
Уж незнаю насколько это правильно работает ,но у меня сделано таким образомПроще говоря как сделать медведя лон друида? (саму способность), мой вариант работает только если перепризывать юнита, т.к если он умрёт и пройдет 6 секунд то все его данные будут стёрты из компилера и он не сможет найти данные в таблице. (В данный момент именно так)
if caster.bear then
local unit = caster.bear
item_table = {}
for i = 0, 8 do
local item = unit:GetItemInSlot( i )
if item ~= nil then
table.insert(item_table , item)
end
end
end
-- Create the unit and make it controllable
caster.bear = CreateUnitByName(unit_name, origin, true, caster, caster, caster:GetTeamNumber())
caster.bear:SetControllableByPlayer(player, true)
local items = item_table or {}
for _,item in pairs(items) do
caster.bear:AddItem(item)
end
Попробую но я думал таблицу надо создать если её нет if not caster.bear then caster.bear, и если у тебя медведь умирает то сохраняются ли у тебя предметы в нём?..... у меня почему то нет хоть и странным непонятным образом написал.... хД, а так еще раз спасибо.Уж незнаю насколько это правильно работает ,но у меня сделано таким образом
Код:if caster.bear then local unit = caster.bear item_table = {} for i = 0, 8 do local item = unit:GetItemInSlot( i ) if item ~= nil then table.insert(item_table , item) end end end -- Create the unit and make it controllable caster.bear = CreateUnitByName(unit_name, origin, true, caster, caster, caster:GetTeamNumber()) caster.bear:SetControllableByPlayer(player, true) local items = item_table or {} for _,item in pairs(items) do caster.bear:AddItem(item) end
Я так хотел но думал всё равно не захэндлит..., попробывал и всё работает, спасибку оставил.А сделать мидивидю SetUnitCanRespawn(bool bCanRespawn) и респавнить его?
IsServer()Script Runtime Error: ...путь/к/файлу.lua:24: attempt to call method 'GetForwardVector' (a nil value) в консоли, абилка работает как надо и красных надписей на экране нет, объясните плз что пытается сказать мне консоль, сама строка self.direction = self.caster:GetForwardVector()
Возможно фильтры помогут тебе.Сетапить кд через StartCooldown()
Как хэндлить предметы юнита?, как у лон друида на медведе, если через таблицу то с++ удаляет если нет живого entity....