Простые вопросы #2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

uBluewolfu

Активный
20 Ноя 2017
90
5
Что тут не так? Пишет что проблема в GetMaxMana()
Lua:
function modifier_mana_percentage_beg:GetModifierConstantManaRegen( params )
local manaspend = self:GetMaxMana() * (-1) + -50
    return manaspend
end
 
20 Дек 2016
892
170
Что тут не так? Пишет что проблема в GetMaxMana()
Lua:
function modifier_mana_percentage_beg:GetModifierConstantManaRegen( params )
local manaspend = self:GetMaxMana() * (-1) + -50
    return manaspend
end
В том, что у модификатора нет метода GetMaxMana()
 

uBluewolfu

Активный
20 Ноя 2017
90
5
Можно ли сделать абилку на которую не будет распространяться "MODIFIER_PROPERTY_COOLDOWN_PERCENTAGE"?
 

EYEOFLIE

Активный
28 Янв 2018
137
4
Можно ли сделать абилку на которую не будет распространяться "MODIFIER_PROPERTY_COOLDOWN_PERCENTAGE"?
Сетапить кд через StartCooldown()


Как хэндлить предметы юнита?, как у лон друида на медведе, если через таблицу то с++ удаляет если нет живого entity....
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,137
195
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense

EYEOFLIE

Активный
28 Янв 2018
137
4
Проще говоря как сделать медведя лон друида? (саму способность), мой вариант работает только если перепризывать юнита, т.к если он умрёт и пройдет 6 секунд то все его данные будут стёрты из компилера и он не сможет найти данные в таблице. (В данный момент именно так)
 

shesmu

Продвинутый
22 Фев 2018
158
22
Проще говоря как сделать медведя лон друида? (саму способность), мой вариант работает только если перепризывать юнита, т.к если он умрёт и пройдет 6 секунд то все его данные будут стёрты из компилера и он не сможет найти данные в таблице. (В данный момент именно так)
Я не очень в луа разбираюсь, но что если, данные о мишке хранить в самой абилке? Сохранять данные при смерти или каждые 0.03 сек?
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,137
195
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Проще говоря как сделать медведя лон друида? (саму способность), мой вариант работает только если перепризывать юнита, т.к если он умрёт и пройдет 6 секунд то все его данные будут стёрты из компилера и он не сможет найти данные в таблице. (В данный момент именно так)
Уж незнаю насколько это правильно работает ,но у меня сделано таким образом

Код:
        if caster.bear then     
            local unit = caster.bear
            item_table = {}
            for i = 0, 8 do
                local item = unit:GetItemInSlot( i )

                if item ~= nil then         
                    table.insert(item_table , item)
                end
                
            end
            

            
        end

        -- Create the unit and make it controllable
        caster.bear = CreateUnitByName(unit_name, origin, true, caster, caster, caster:GetTeamNumber())
        caster.bear:SetControllableByPlayer(player, true)
            local items = item_table or {}
             for _,item in pairs(items) do   
                 caster.bear:AddItem(item)
             end
 

EYEOFLIE

Активный
28 Янв 2018
137
4
Уж незнаю насколько это правильно работает ,но у меня сделано таким образом

Код:
        if caster.bear then    
            local unit = caster.bear
            item_table = {}
            for i = 0, 8 do
                local item = unit:GetItemInSlot( i )

                if item ~= nil then        
                    table.insert(item_table , item)
                end
               
            end
           

           
        end

        -- Create the unit and make it controllable
        caster.bear = CreateUnitByName(unit_name, origin, true, caster, caster, caster:GetTeamNumber())
        caster.bear:SetControllableByPlayer(player, true)
            local items = item_table or {}
             for _,item in pairs(items) do  
                 caster.bear:AddItem(item)
             end
Попробую но я думал таблицу надо создать если её нет if not caster.bear then caster.bear, и если у тебя медведь умирает то сохраняются ли у тебя предметы в нём?..... у меня почему то нет хоть и странным непонятным образом написал.... хД, а так еще раз спасибо.
 

shesmu

Продвинутый
22 Фев 2018
158
22
Script Runtime Error: ...путь/к/файлу.lua:24: attempt to call method 'GetForwardVector' (a nil value) в консоли, абилка работает как надо и красных надписей на экране нет, объясните плз что пытается сказать мне консоль, сама строка self.direction = self.caster:GetForwardVector()
 
Последнее редактирование:

HappyFeedFriends

Друзья CG
14 Авг 2017
540
32
Проект
Battle Heroes Arena
Script Runtime Error: ...путь/к/файлу.lua:24: attempt to call method 'GetForwardVector' (a nil value) в консоли, абилка работает как надо и красных надписей на экране нет, объясните плз что пытается сказать мне консоль, сама строка self.direction = self.caster:GetForwardVector()
IsServer()
 

X=Y

Пользователь
26 Апр 2018
12
0
ConcreteEntityList: approaching limit, allocating entity chuck 18/20 for ents [9216 -> 9728]
ConcreteEntityList: approaching limit, allocating entity chuck 19/20 for ents [9728 -> 10000]
Not enough edict slots remaining to combine items!
Not enough edict slots remaining to combine items!
Not enough edict slots remaining to combine items!
=== Top-20 Entity List Summary (server.dll) ===
class ent_dota_tree - 507 instances (100.00%)
=== Total: 507/10,000 non-networkable entities ===
=== Top-20 Entity List Summary (server.dll) ===
class dota_item_wearable - 2,979 instances (29.98%)
class generic_hidden - 733 instances (7.38%)
class item_tpscroll - 366 instances (3.68%)
class npc_dota_creep_neutral - 349 instances (3.51%)
class npc_dota_hero_juggernaut - 273 instances (2.75%)
class special_bonus_hp_600 - 249 instances (2.51%)
class npc_dota_hero_meepo - 240 instances (2.42%)
class special_bonus_movement_speed_20 - 221 instances (2.22%)
class special_bonus_unique_juggernaut_2 - 137 instances (1.38%)
class special_bonus_unique_juggernaut_3 - 137 instances (1.38%)
class special_bonus_armor_10 - 137 instances (1.38%)
class special_bonus_attack_speed_25 - 137 instances (1.38%)
class special_bonus_unique_juggernaut - 137 instances (1.38%)
class special_bonus_all_stats_5 - 137 instances (1.38%)
class juggernaut_omni_slash - 137 instances (1.38%)
class juggernaut_blade_dance - 137 instances (1.38%)
class juggernaut_healing_ward - 137 instances (1.38%)
class juggernaut_blade_fury - 137 instances (1.38%)
class npc_dota_creep_lane - 135 instances (1.36%)
class special_bonus_unique_meepo_2 - 112 instances (1.13%)
=== Total: 9,936/10,000 networkable entities (listed 7,027) ===
Ran out of networkable entities! (See console spew for entity list summary)

Что делать??
 

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
953
182
Перестать создавать тысячи предметов
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: