Простые вопросы #2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SniperX

Друзья CG
26 Фев 2018
539
100
Проект
Dota 2x4
Как сделать чтобы абилка была прокачана по стандарту?
 

Wolf_TMB

Пользователь
8 Апр 2019
10
1
Проект
Autist’s of DoDa
Знает кто как пофиксить баг, когда предмет нельзя подобрать в рюкзак, если 6 слотов инвентаря заполнены?
 

SniperX

Друзья CG
26 Фев 2018
539
100
Проект
Dota 2x4
Знает кто как пофиксить баг, когда предмет нельзя подобрать в рюкзак, если 6 слотов инвентаря заполнены?
Поищи способ пофиксить в кастомках популярных (Memes Reborn Birzha Memov)
Ищи именно lua файлы
 

CryLegion

Пользователь
28 Фев 2019
27
1
Подскажите, пожалуйста, как в lua получить значения атрибутов (с учётом зелёных и без их учёта)
 

Dozil

Новичок
13 Апр 2019
7
2
Проект
Rise of the Shadows
Можно ли использовать для таргета аттач поинты?
upd: мне нужно что бы аое урон шёл от хвоста, а не героя
nDIP3F8_ZHk.jpg
 
Последнее редактирование:

Dozil

Новичок
13 Апр 2019
7
2
Проект
Rise of the Shadows
Код:
local vAttachOrigin = unit:GetAttachmentOrigin( unit:ScriptLookupAttachment(attach_name) )
Lua:
function stomp( keys )   
local ability = keys.ability
local damage = ability:GetAbilityDamage()
local caster = keys.caster
local unit = keys.unit
local impactPoint = unit:GetAttachmentOrigin( unit:ScriptLookupAttachment "attach_tail" )
local damageType = ability:GetAbilityDamageType()
local targetImpactTeam = DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY
local targetType = DOTA_UNIT_TARGET_HERO + DOTA_UNIT_TARGET_BASIC
local targetFlag = DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NONE
local units = FindUnitsInRadius(
                caster:GetTeamNumber(), impactPoint, caster, 500, targetImpactTeam,
                targetType, targetFlag, FIND_ANY_ORDER, false)
        local damageTable = {
                        victim = units,
                        attacker = caster,
                        damage = damage,
                        damage_type = damageType
                            }
ApplyDamage( damageTable )
end
Урона тупо нет, я криворукий дурик, да? :D
 

bobi

Активный
24 Июл 2017
99
18
Lua:
function stomp( keys )  
local ability = keys.ability
local damage = ability:GetAbilityDamage()
local caster = keys.caster
local unit = keys.unit
local impactPoint = unit:GetAttachmentOrigin( unit:ScriptLookupAttachment "attach_tail" )
local damageType = ability:GetAbilityDamageType()
local targetImpactTeam = DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY
local targetType = DOTA_UNIT_TARGET_HERO + DOTA_UNIT_TARGET_BASIC
local targetFlag = DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NONE
local units = FindUnitsInRadius(
                caster:GetTeamNumber(), impactPoint, caster, 500, targetImpactTeam,
                targetType, targetFlag, FIND_ANY_ORDER, false)
        local damageTable = {
                        victim = units,
                        attacker = caster,
                        damage = damage,
                        damage_type = damageType
                            }
ApplyDamage( damageTable )
end
Урона тупо нет, я криворукий дурик, да? :D

Ты нашел всех юнитов в радиусе и записал их в таблицу и пытаешься нанести урон в таблицу,
Тебе просто надо перебрать юнитов циклом и выдать урон.
например так
Lua:
for k,v in pairs(units) do           
    local damageInfo =
    {
        victim = v,
        attacker = caster,
        damage = damage,
        damage_type = damageType,
        ability = ability,
    }
    ApplyDamage( damageInfo )         
end
 
  • Нравится
Реакции: Dozil

SniperX

Друзья CG
26 Фев 2018
539
100
Проект
Dota 2x4
Как сделать чтобы абилка была прокачана по стандарту?
Я нашёл через OnNPCSpawned

Lua:
              local npc = EntIndexToHScript(keys.entindex)
              if npc:FindAbilityByName(Ability) then
                npc:FindAbilityByName(Ability):SetLevel(1) --Вместо Ability либо Абилку либо через local несколько
              end
 

almazist1

Продвинутый
Проверять по имени
Код:
"abomination_disease_cloud"
  {
    "BaseClass"                    "ability_datadriven"
    "AbilityBehavior"            "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
    "AbilityUnitDamageType"        "DAMAGE_TYPE_MAGICAL"
    "AbilityCastRange"            "%radius"
    "MaxLevel"                    "1"
    "AbilityTextureName"        "pudge_rot"

    "AbilitySpecial"
    {
        "01"
        {
            "var_type"            "FIELD_INTEGER"
            "radius"            "50000"
        }
        "02"
        {
            "var_type"            "FIELD_FLOAT"
            "damage_per_second"    "6"
        }
        "03"
        {
            "var_type"            "FIELD_FLOAT"
            "debuff_duration"    "1"
        }
    }


    "Modifiers"
    {
        "modifier_disease_cloud_aura"
        {
            "Passive"            "1"
            "IsHidden"            "1"


            "Aura"              "modifier_disease_cloud_debuff"
            "Aura_Radius"       "%radius"
            "Aura_Teams"        "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
            "Aura_Types"        "DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_CREEP"
            "Aura_Flags"        "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NOT_MAGIC_IMMUNE_ALLIES"
                        "States"
            {
                "MODIFIER_STATE_PROVIDES_VISION"    "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
            }
        }

        "modifier_disease_cloud_debuff"
        {
            "Duration"            "%debuff_duration"
            "IsDebuff"            "1"
            "ThinkInterval"      "1"
            "OnIntervalThink"
            {
                "Damage"
                {
                    "Target"        "TARGET"
                    "Type"            "DAMAGE_TYPE_MAGICAL"
                    "Damage"        "%damage_per_second"
                }
            }

        }
    }
  }
тут я вешаю дебай, как через другую абилку его снять? примерно или это делается через слушателя то какого?
 

CryLegion

Пользователь
28 Фев 2019
27
1
Подскажите, пожалуйста, как сделать периодический урон(как у orb of venom)
 

Dozil

Новичок
13 Апр 2019
7
2
Проект
Rise of the Shadows
Подскажите, пожалуйста, как сделать периодический урон(как у orb of venom)
Код:
        "per_damage"
        {
            "Passive"        "0"
            "IsBuff"        "0"
            "IsDebuff"        "1"
            "IsHidden"        "0"
            "IsPurgable"        "1"
            "Duration"        "%duration"
            "ThinkInterval"        "0.5"
                        "OnIntervalThink"
            {
                "Damage"
                {
                    "Target"        "TARGET"
                    "Damage"     "%damage"
                    "Type"           "DAMAGE_TYPE_MAGICAL"
                }
            }
}
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
Код:
"abomination_disease_cloud"
  {
    "BaseClass"                    "ability_datadriven"
    "AbilityBehavior"            "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
    "AbilityUnitDamageType"        "DAMAGE_TYPE_MAGICAL"
    "AbilityCastRange"            "%radius"
    "MaxLevel"                    "1"
    "AbilityTextureName"        "pudge_rot"

    "AbilitySpecial"
    {
        "01"
        {
            "var_type"            "FIELD_INTEGER"
            "radius"            "50000"
        }
        "02"
        {
            "var_type"            "FIELD_FLOAT"
            "damage_per_second"    "6"
        }
        "03"
        {
            "var_type"            "FIELD_FLOAT"
            "debuff_duration"    "1"
        }
    }


    "Modifiers"
    {
        "modifier_disease_cloud_aura"
        {
            "Passive"            "1"
            "IsHidden"            "1"


            "Aura"              "modifier_disease_cloud_debuff"
            "Aura_Radius"       "%radius"
            "Aura_Teams"        "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
            "Aura_Types"        "DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_CREEP"
            "Aura_Flags"        "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NOT_MAGIC_IMMUNE_ALLIES"
                        "States"
            {
                "MODIFIER_STATE_PROVIDES_VISION"    "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
            }
        }

        "modifier_disease_cloud_debuff"
        {
            "Duration"            "%debuff_duration"
            "IsDebuff"            "1"
            "ThinkInterval"      "1"
            "OnIntervalThink"
            {
                "Damage"
                {
                    "Target"        "TARGET"
                    "Type"            "DAMAGE_TYPE_MAGICAL"
                    "Damage"        "%damage_per_second"
                }
            }

        }
    }
  }
тут я вешаю дебай, как через другую абилку его снять? примерно или это делается через слушателя то какого?
RemoveModifier Target, ModifierName
 

Dozil

Новичок
13 Апр 2019
7
2
Проект
Rise of the Shadows
K-aR3-_pWGg.jpg
Фиксится как то? (Я про шмотки) ((Disable Wearables стоит 1))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: