Простые вопросы #2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Есть возможность узнать кто из игроков отправил команду?
Регистрирую команду так:

addon_game_mode.lua
Код:
Convars:RegisterCommand( "move_top", moveTop, "A console command example", FCVAR_CHEAT )

addoninfo.txt
Код:
"Default_Keys"
{
"01"
{
    "Key"       "w"
    "Command"   "move_top"
    "Name"      ""
}...
В абрибуты функции moveTop передается только название команды "move_top"
 
Есть возможность узнать кто из игроков отправил команду?
Регистрирую команду так:

addon_game_mode.lua
Код:
Convars:RegisterCommand( "move_top", moveTop, "A console command example", FCVAR_CHEAT )

addoninfo.txt
Код:
"Default_Keys"
{
"01"
{
    "Key"       "w"
    "Command"   "move_top"
    "Name"      ""
}...
В абрибуты функции moveTop передается только название команды "move_top"
Convars:GetCommandClient()
 
  • Нравится
Реакции: soofft91
как создать скил который будет давать 1 интелект в секунду ?
 
Добрый вечер,
Как получить нанесенный урон ?
 
Почему у меня не компелируются файлы content/.../images/...png в game/..../images/...vtex_c ? JS рабочий, но не компилирует:confused: в итоге местя для картинок есть а картинок в кастомке самой нет
 
Последнее редактирование:
Почему у меня не компилируются файлы content/.../images/...png в game/..../images/...vtex_c ? JS рабочий, но не компилирует:confused: в итоге местя для картинок есть а картинок в кастомке самой нет
Скомпилировал через сторонний .xml, потом удалил строчки, все в норме :cool:
 
Подскажите как заставить нормально работать панель DOTAUserName? Когда через JS устанавливаешь значение steamid отображаются три точки, это происходит только при первой "отрисовке" с конкретным ид. Еще если спустя пару секунд после загрузки панели выйти в главное меню и вернутся, то все точки заменяются на нормальные имена.

К слову, у DOTAAbilityImage такого бага нету, в нем временно появляется заглушка в виде пустого аватара, которая автоматически заменяется спустя пару мгновений.
 
Разве есть способ получить имя игрока из стим который сейчас не находится в лобби?
Если в таком ключе надо, то скорее всего нет. Вообще там три точки отображается при некорректом ид. Попробуй через $.Msg выводить в консоль ид перед тем как устанавливать, мб туда действительно что-то неадекватное проходит в первый раз.
 
Подскажите как заставить нормально работать панель DOTAUserName? Когда через JS устанавливаешь значение steamid отображаются три точки, это происходит только при первой "отрисовке" с конкретным ид. Еще если спустя пару секунд после загрузки панели выйти в главное меню и вернутся, то все точки заменяются на нормальные имена.

К слову, у DOTAAbilityImage такого бага нету, в нем временно появляется заглушка в виде пустого аватара, которая автоматически заменяется спустя пару мгновений.
тебе 64 ид нужен а не 32
 
я не о том что нельзя получить в самой доте. речь идёт про игроков которых нет на севрере. если они лежат в бд в виде стимид32, то это единственный способ их конвертнуть, чтобы отображать через панораму
 
бд в виде стимид32
если сначало в базу ты заносишь информацию об игроке, а после, когда его нет в онлайне, пытаешься понять что это за игрок - у меня для тебя "плохие новости" ©
 
если сначало в базу ты заносишь информацию об игроке, а после, когда его нет в онлайне, пытаешься понять что это за игрок - у меня для тебя "плохие новости" ©
А нельзя при дисконекте запомнить данные и отображать только их, а при коннекте возвращать обновляемые данные?
 
А нельзя при дисконекте запомнить данные и отображать только их, а при коннекте возвращать обновляемые данные?
речь идет о БД (база данных ) и это не вальве предоставляет хранилище. так что это средствами своего внешнего ресурса .. всю инфу какая тебе хочется собираешь придумываешь структуру БД и сохраняешь у себя на внешнем сервере/сайте (теже таблицы кв итп)

в рошпит так сделано - никаких кнопок сейв лоад не надо нажимать - система сама тебя сохраняет и сама опознает и дает окно выбора - загрузить текущего героя или создать нового . у них кстати 3 вида сейвов - геройи его предметы, инвентарь/банк , и какие то уник вещи из игры (ключи доступа к сценарию).
 
речь идет о БД (база данных ) и это не вальве предоставляет хранилище. так что это средствами своего внешнего ресурса .. всю инфу какая тебе хочется собираешь придумываешь структуру БД и сохраняешь у себя на внешнем сервере/сайте (теже таблицы кв итп)

в рошпит так сделано - никаких кнопок сейв лоад не надо нажимать - система сама тебя сохраняет и сама опознает и дает окно выбора - загрузить текущего героя или создать нового . у них кстати 3 вида сейвов - геройи его предметы, инвентарь/банк , и какие то уник вещи из игры (ключи доступа к сценарию).
я сам попал в такой трап. сначало сделал систему статистики, а потом когда выводил лучших игроков на загрузочный экран, понял что мне надо было сохранять не ток 32 но и 64 для вывода на экран соответственно, а в базе было уже больше косаря игроков. ну кста можно наверное просто скриптом саму базу обновить опять же прибавив это число
 
Как пофиксить курьера? Чтобы он при старте активировался
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: