Простые вопросы #2

soofft91

Пользователь
19 Ноя 2019
15
1
Дополнение!
Есть кастомный юнит:
KV:
"npc_dota_tower_basedef"
{
    "BaseClass"                    "npc_dota_tower"
...
Получается что имя его "npc_dota_tower_basedef", а класс "npc_dota_tower", все верно?

Entities:FindAllByName("npc_dota_tower_basedef") - не находит
Entities:FindAllByName("npc_dota_tower") - находит

Уже аж голова разболелась, или я что-то упускаю, или что-то поломано в доте.
 

Дикий Пёс

Продвинутый
28 Июн 2017
190
43
Проект
Petri Reborn
Дополнение!
Есть кастомный юнит:
KV:
"npc_dota_tower_basedef"
{
    "BaseClass"                    "npc_dota_tower"
...
Получается что имя его "npc_dota_tower_basedef", а класс "npc_dota_tower", все верно?

Entities:FindAllByName("npc_dota_tower_basedef") - не находит
Entities:FindAllByName("npc_dota_tower") - находит

Уже аж голова разболелась, или я что-то упускаю, или что-то поломано в доте.
ищет по классу а не названию
npc_dota_base, npc_dota_tower, point_target и тд
 
  • Нравится
Реакции: soofft91
20 Дек 2016
815
128
Дополнение!
Есть кастомный юнит:
KV:
"npc_dota_tower_basedef"
{
    "BaseClass"                    "npc_dota_tower"
...
Получается что имя его "npc_dota_tower_basedef", а класс "npc_dota_tower", все верно?

Entities:FindAllByName("npc_dota_tower_basedef") - не находит
Entities:FindAllByName("npc_dota_tower") - находит

Уже аж голова разболелась, или я что-то упускаю, или что-то поломано в доте.
Всё это может возвращать разные значения:
Код:
unit:GetUnitName()
unit:GetName()
unit:GetClassname()
Для поиска юнитов по их имени из txt-файла - поиск по радиусу оптимальный вариант и костылем не является.
 
  • Нравится
Реакции: soofft91

Chagpoint

Пользователь
26 Сен 2018
17
2
Проект
Imba Arena
Код:
            //Level Up Parameters
            //------------------------------------------------------------
            "HPGain"                    "350"
            "DamageGain"                "35"
            "ArmorGain"                    "1"
            "MagicResistGain"            "5"
            "MoveSpeedGain"                "5"
            "BountyGain"                "50"
            "XPGain"                    "50"
как эта штука работает?
 

Hex

Пользователь
8 Авг 2019
12
1
Проект
Dugeon rpg
Код:
            //Level Up Parameters
            //------------------------------------------------------------
            "HPGain"                    "350"
            "DamageGain"                "35"
            "ArmorGain"                    "1"
            "MagicResistGain"            "5"
            "MoveSpeedGain"                "5"
            "BountyGain"                "50"
            "XPGain"                    "50"
как эта штука работает?
"HPGain" "350" Здоровье за уровень
"DamageGain" "35" Урон за уровень
"ArmorGain" "1" Броня за уровень
"MagicResistGain" "5" Сопротивление магии за уровень
"MoveSpeedGain" "5" скорость за уровень
"BountyGain" "50" золото за убийство за уровень
"XPGain" "50" опыт за убийство за уровень
 
  • Нравится
Реакции: Chagpoint

soofft91

Пользователь
19 Ноя 2019
15
1
Подскажите пожалуйста как сделать скил доступным по умолчанию. Я так понял это делается только через lua, но не получается найти подходящий метод.
 

xDes

Активный
8 Ноя 2018
146
16
Проект
Boss Survival Adventure
Подскажите пожалуйста как сделать скил доступным по умолчанию. Я так понял это делается только через lua, но не получается найти подходящий метод.
npc:AddAbility("aura"):SetLevel(1)
 
  • Нравится
Реакции: soofft91

xDes

Активный
8 Ноя 2018
146
16
Проект
Boss Survival Adventure
подскажите модификатор для свободного хождения через деревья
 

Ardogg

Новичок
7 Дек 2019
1
0
Проект
Sphere
Доброго времени суток. Столкнулся в проблемой: Из Hammer Tools пропали все вкладки включая Prefabs, из-за чего не могу установить точки спавна сил света и тьмы, расставить магазины и прочее.

Есть возможность сбросить настройки самой программы, может хоть так всё вернётся? Ибо по странным обстоятельствам, установленные через Asse Browser Entity не работают. Не могу даже карту проверить.
 

SniperX

Друзья CG
26 Фев 2018
346
37
steamcommunity.com
Проект
Белоозерская Потасовка - Updated
Доброго времени суток. Столкнулся в проблемой: Из Hammer Tools пропали все вкладки включая Prefabs, из-за чего не могу установить точки спавна сил света и тьмы, расставить магазины и прочее.

Есть возможность сбросить настройки самой программы, может хоть так всё вернётся? Ибо по странным обстоятельствам, установленные через Asse Browser Entity не работают. Не могу даже карту проверить.
Тык!
 
  • Нравится
Реакции: Ardogg

Grimoxy

Пользователь
4 Дек 2019
15
4
Проект
Hero Arena
Как изменить награду за убийство героя, или вообще отключить?
 

ION

Пользователь
10 Ноя 2019
40
3
Проект
Memethrow 2.0 dota 2
Извиняюсь за вопрос, как мне одеть на персонажа косметический предмет?
Я видел ответы на этот впорос, но я так многое и не понял, вот у меня есть модель предмета models/items/juggernaut/bladesrunner_back/bladesrunner_back.vmdl, куда мне её влепить?Так же я нашёл
Lua:
local item = SpawnEntityFromTableSynchronous("prop_dynamic", {model = "путь[I]к[/I]модельке"})
            item:FollowEntity(hero, true)
этот код, но не понимаю что мне с ним делать? Куда и в какой файл его писать. Заранее спасибо
 

HappyFeedFriends

Друзья CG
14 Авг 2017
534
29
Проект
Battle Heroes Arena
Извиняюсь за вопрос, как мне одеть на персонажа косметический предмет?
Я видел ответы на этот впорос, но я так многое и не понял, вот у меня есть модель предмета models/items/juggernaut/bladesrunner_back/bladesrunner_back.vmdl, куда мне её влепить?Так же я нашёл
Lua:
local item = SpawnEntityFromTableSynchronous("prop_dynamic", {model = "путь[I]к[/I]модельке"})
            item:FollowEntity(hero, true)
этот код, но не понимаю что мне с ним делать? Куда и в какой файл его писать. Заранее спасибо
Куда тебе надо, туда и ставь, при Спавне или же при других событиях
 

ION

Пользователь
10 Ноя 2019
40
3
Проект
Memethrow 2.0 dota 2
В том то и дело что я не понимаю куда мне это ставить, при каких событиях? Где мне их найти
 

ION

Пользователь
10 Ноя 2019
40
3
Проект
Memethrow 2.0 dota 2
Здравствуйте, у меня проблема с айтемами, в файле abilities_override ВСЕ предметы которые я ВЫКЛЮЧИЛ почему-то не выключились.

Код:
// Dota Abilities Override File
"DOTAAbilities"
{
    "Version"        "1"
    
    "item_dagon"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_dagon_1"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_dagon_2"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_dagon_3"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_dagon_4"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_dagon_5"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_recipe_dagon"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    //=================================================================================================================
    // NEW ITEMS
    //=================================================================================================================
    "item_cheese"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }       
    "item_imba_cheese"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_sange_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_recipe_sange_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_heavens_halberd_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_recipe_heavens_halberd_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_poor_mans_shield"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_recipe_poor_mans_shield"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_ring_of_aquila"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_recipe_ring_of_aquila"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_courier"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_stout_shield"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_buckler_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_recipe_buckler_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_duo_sange_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_recipe_duo_sange_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_desolator_2"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_recipe_desolator_2"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_recipe_trident"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_recipe_power_treads_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_recipe_power_treads_agility_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_power_treads_intelligence_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_power_treads_strength_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_power_treads_agility_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_recipe_blink_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_blink_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    //============================================================================================================================
    // REMOVE NAHUI
    "item_force_staff"
    {
        "ItemPurchasable"                "0"
    }
    "item_recipe_force_staff"   
    {
        "ItemPurchasable"                "0"
    }
    "item_heavens_halberd"
    {
        "ItemPurchasable"                "0"
    }
    "item_sange"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_recipe_sange"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_bag_of_gold"
    {
        "ItemPurchasable"                "0"
    }
    "item_buckler"
    {
        "ItemPurchasable"                "0"
    }
    "item recipe_power_treads
    {
        "ItemPurchasable"                "0"
    }
    "item_power_treads"
    {
        "ItemPurchasable"                "0"
    }
    "item_courier"
    {
        "ItemPurchasable"                "0"
    }

}
Такое чувство будто "ItemPurchasable" "0" ничего не делает, в чём беда?
 

Niker323

Пользователь
25 Сен 2018
40
27
Проект
Element Arena
Здравствуйте, у меня проблема с айтемами, в файле abilities_override ВСЕ предметы которые я ВЫКЛЮЧИЛ почему-то не выключились.

Код:
// Dota Abilities Override File
"DOTAAbilities"
{
    "Version"        "1"
   
    "item_dagon"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_dagon_1"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_dagon_2"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_dagon_3"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_dagon_4"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_dagon_5"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_recipe_dagon"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    //=================================================================================================================
    // NEW ITEMS
    //=================================================================================================================
    "item_cheese"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }      
    "item_imba_cheese"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_sange_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_recipe_sange_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_heavens_halberd_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_recipe_heavens_halberd_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_poor_mans_shield"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_recipe_poor_mans_shield"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_ring_of_aquila"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_recipe_ring_of_aquila"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_courier"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_stout_shield"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_buckler_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_recipe_buckler_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_duo_sange_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_recipe_duo_sange_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_desolator_2"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_recipe_desolator_2"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_recipe_trident"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_recipe_power_treads_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_recipe_power_treads_agility_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_power_treads_intelligence_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_power_treads_strength_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_power_treads_agility_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_recipe_blink_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_blink_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    //============================================================================================================================
    // REMOVE NAHUI
    "item_force_staff"
    {
        "ItemPurchasable"                "0"
    }
    "item_recipe_force_staff"  
    {
        "ItemPurchasable"                "0"
    }
    "item_heavens_halberd"
    {
        "ItemPurchasable"                "0"
    }
    "item_sange"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_recipe_sange"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_bag_of_gold"
    {
        "ItemPurchasable"                "0"
    }
    "item_buckler"
    {
        "ItemPurchasable"                "0"
    }
    "item recipe_power_treads
    {
        "ItemPurchasable"                "0"
    }
    "item_power_treads"
    {
        "ItemPurchasable"                "0"
    }
    "item_courier"
    {
        "ItemPurchasable"                "0"
    }

}
Такое чувство будто "ItemPurchasable" "0" ничего не делает, в чём беда?
"ItemPurchasable" "0" запрещает покупать предмет, но если его можно собрать, то можно купить составные и он соберётся.
Я использую "item_name" "REMOVE"
 
  • Нравится
Реакции: Hex
Реклама: