Простые вопросы #2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
20 Дек 2016
892
170
  • Нравится
Реакции: Дикий Пёс

SniperX

Друзья CG
26 Фев 2018
539
100
Проект
Dota 2x4
Хочу чтобы когти атаки, давали скорость атаки, а они не хотят. Почему? что нужно сделать? Что я делаю не так?
Посмотреть вложение 850
-.- стандартные итемы, абилки и т.д. только редатикируются параметры! ВАЖНО НЕ ДОБАВЛЯЮТСЯ, А РЕДАКТИРУЮТСЯ, ты только можешь изменить готовое, а не добавлять
Вывод: создать когти с нуля ; где-нибудь написать, чтобы новички даже не пытались добавлять параметры к стандартным вещам, абилкам из доты ; либо научить их пользоваться поиском, либо сделать вопрос-ответ на такие вопросы
 

SniperX

Друзья CG
26 Фев 2018
539
100
Проект
Dota 2x4
-.- стандартные итемы, абилки и т.д. только редатикируются параметры! ВАЖНО НЕ ДОБАВЛЯЮТСЯ, А РЕДАКТИРУЮТСЯ, ты только можешь изменить готовое, а не добавлять
Вывод: создать когти с нуля ; где-нибудь написать, чтобы новички даже не пытались добавлять параметры к стандартным вещам, абилкам из доты ; либо научить их пользоваться поиском, либо сделать вопрос-ответ на такие вопросы
Сори, я сгорел, вот твой заветный айтем, не забудь в shops.txt добавить, и старый удалить при помощью "ItemPurchasable" "0", добавить к нему название, описание, variable, все что выделено - ищи тут, то что красным выделено - если надо - расскажу
C++:
"item_blades_of_attack_x10"
{
    "BaseClass"                        "item_datadriven"
    "ID"                            "1002"
    "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
    "Model"                            "models/props_gameplay/red_box.vmdl"
    "Effect"                        "particles/generic_gameplay/dropped_item.vpcf"
    "AbilityTextureName"            "item_blades_of_attack"
    "ItemCost"                        "450"
    "ItemShopTags"                    "damage;attackspeed"
    "ItemQuality"                    "component"
    "ItemAliases"                    "blades of attack"
    "AbilitySpecial"
    {
        "01"
        {
            "var_type"                "FIELD_INTEGER"
            "bonus_damage"            "90"
        }
        "02"
        {
            "var_type"                "FIELD_INTEGER"
            "bonus_attack_speed"    "140"
        }
    }
    "Modifiers"
    {
        "modifier_item_blades_of_attack_x10"
        {
            "Passive"            "1"
            "IsHidden"            "1"
            "Attributes"         "MODIFIER_ATTRIBUTE_MULTIPLE"
            "Properties"
            {
                "MODIFIER_PROPERTY_BASEATTACK_BONUSDAMAGE"        "%bonus_damage"
                "MODIFIER_PROPERTY_ATTACKSPEED_BONUS_CONSTANT"    "%bonus_attack_speed"
            }
        }
    }
}
 

Crimento

Новичок
12 Янв 2020
1
0
Проект
NND
Вопрос, чтобы заменить UI магазина нужно писать свою собственную реализацию, или есть способ импорта и перезаписи существующего dota_hud_shop.xml?
 

Izumy

Новичок
11 Янв 2020
6
0
Проект
Предметы х10
У меня кастомка, где айтемы очень усилены, соответственно 1000 силы, дает полный резист к магии. Как ограничить резист к магии для всех героев? Допустим чтобы максимум было 90%
 

TiLLyB00

Пользователь
16 Дек 2019
16
0
Уважаемые создатели кастомок, так и не понял как работать с npc_abilities_custom.txt
Допустим, я хочу сделать кастомный реарм тинкера. Захожу на github, копирую оттуда rearm.lua
и закидываю его в scripts/vscripts . Затем беру с того же гитхаба tinker_rearm_datadriven.txt
и копирую его в scripts/npc/npc_abilities_custom.txt . Даю кастомный реарм герою, захожу в игру и вижу, что реарм на месте, звук есть, иконка есть, а способности не перезаряжаются. В "tinker_rearm_datadriven.txt" пробовал менять baseclass на lua, указывал название lua реарма, но ничего не работает. Что я делаю не так?
 

Niker323

Пользователь
25 Сен 2018
61
53
Проект
Element Arena
Уважаемые создатели кастомок, так и не понял как работать с npc_abilities_custom.txt
Допустим, я хочу сделать кастомный реарм тинкера. Захожу на github, копирую оттуда rearm.lua
и закидываю его в scripts/vscripts . Затем беру с того же гитхаба tinker_rearm_datadriven.txt
и копирую его в scripts/npc/npc_abilities_custom.txt . Даю кастомный реарм герою, захожу в игру и вижу, что реарм на месте, звук есть, иконка есть, а способности не перезаряжаются. В "tinker_rearm_datadriven.txt" пробовал менять baseclass на lua, указывал название lua реарма, но ничего не работает. Что я делаю не так?
Путь до луа файла должен быть scripts/vscripts/heroes/hero_tinker/rearm.lua (прописано в абилке и можно изменить)
 
  • Нравится
Реакции: TiLLyB00

TiLLyB00

Пользователь
16 Дек 2019
16
0
Как поменять название способности в древе талантов? К примеру, поменял название у Skewer, но талант всё равно показывается как "+400 к дальности Skewer."
 

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
953
182
В описании таланта тоже нужно изменить название
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,137
195
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
У меня кастомка, где айтемы очень усилены, соответственно 1000 силы, дает полный резист к магии. Как ограничить резист к магии для всех героев? Допустим чтобы максимум было 90%
можно изменить количество резиста/ брони дающегося за еденицу силы/ловкости

Код:
local mode = GameRules:GetGameModeEntity()
        mode:SetCustomAttributeDerivedStatValue(DOTA_ATTRIBUTE_AGILITY_ARMOR,0.01)
        mode:SetCustomAttributeDerivedStatValue(DOTA_ATTRIBUTE_STRENGTH_MAGIC_RESISTANCE_PERCENT,0.001)

        mode:SetCustomAttributeDerivedStatValue(DOTA_ATTRIBUTE_STRENGTH_DAMAGE,1)
        mode:SetCustomAttributeDerivedStatValue(DOTA_ATTRIBUTE_AGILITY_DAMAGE,1)
        mode:SetCustomAttributeDerivedStatValue(DOTA_ATTRIBUTE_INTELLIGENCE_DAMAGE,1)
        mode:SetCustomAttributeDerivedStatValue(DOTA_ATTRIBUTE_STRENGTH_STATUS_RESISTANCE_PERCENT,0)
        mode:SetCustomAttributeDerivedStatValue(DOTA_ATTRIBUTE_AGILITY_ARMOR,0)
        mode:SetCustomAttributeDerivedStatValue(DOTA_ATTRIBUTE_AGILITY_MOVE_SPEED_PERCENT,0)
        mode:SetCustomAttributeDerivedStatValue(DOTA_ATTRIBUTE_STRENGTH_MAGIC_RESISTANCE_PERCENT,0)
        mode:SetCustomAttributeDerivedStatValue(DOTA_ATTRIBUTE_STRENGTH_HP,20)
        mode:SetCustomAttributeDerivedStatValue(DOTA_ATTRIBUTE_INTELLIGENCE_MANA,10)
        mode:SetCustomAttributeDerivedStatValue(DOTA_ATTRIBUTE_STRENGTH_HP_REGEN_PERCENT,0.02)
        mode:SetCustomAttributeDerivedStatValue(DOTA_ATTRIBUTE_INTELLIGENCE_SPELL_AMP_PERCENT,0)
        mode:SetCustomAttributeDerivedStatValue(DOTA_ATTRIBUTE_INTELLIGENCE_MANA_REGEN_PERCENT,0.015)
        mode:SetCustomAttributeDerivedStatValue(DOTA_ATTRIBUTE_AGILITY_ATTACK_SPEED,1)
 
  • Нравится
Реакции: kain

LAPKI

Продвинутый
26 Окт 2018
271
61
нужна ли разработчикам библиотека для реализации ООП в луа?
 

TiLLyB00

Пользователь
16 Дек 2019
16
0
Как сделать спавн курьера при появлении игрока в режиме на основе Overthrow?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: