так я же кинул http://user.su/lua/index.php?id=33Надо было еще наRandomInt()
ссылку сделать, так он не справится.
так я же кинул http://user.su/lua/index.php?id=33Надо было еще наRandomInt()
ссылку сделать, так он не справится.
math.random кстати одинаковую последовательность будет давать, при загрузке следует сделать
math.randomseed(RandomFloat(0,1))
ХЕЛПАНИТЕ (Речь о стандартных когтях из доты)Хочу чтобы когти атаки, давали скорость атаки, а они не хотят. Почему? что нужно сделать? Что я делаю не так?
Посмотреть вложение 850
-.- стандартные итемы, абилки и т.д. только редатикируются параметры! ВАЖНО НЕ ДОБАВЛЯЮТСЯ, А РЕДАКТИРУЮТСЯ, ты только можешь изменить готовое, а не добавлятьХочу чтобы когти атаки, давали скорость атаки, а они не хотят. Почему? что нужно сделать? Что я делаю не так?
Посмотреть вложение 850
Сори, я сгорел, вот твой заветный айтем, не забудь в shops.txt добавить, и старый удалить при помощью "ItemPurchasable" "0", добавить к нему название, описание, variable, все что выделено - ищи тут, то что красным выделено - если надо - расскажу-.- стандартные итемы, абилки и т.д. только редатикируются параметры! ВАЖНО НЕ ДОБАВЛЯЮТСЯ, А РЕДАКТИРУЮТСЯ, ты только можешь изменить готовое, а не добавлять
Вывод: создать когти с нуля ; где-нибудь написать, чтобы новички даже не пытались добавлять параметры к стандартным вещам, абилкам из доты ; либо научить их пользоваться поиском, либо сделать вопрос-ответ на такие вопросы
"item_blades_of_attack_x10"
{
"BaseClass" "item_datadriven"
"ID" "1002"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
"Model" "models/props_gameplay/red_box.vmdl"
"Effect" "particles/generic_gameplay/dropped_item.vpcf"
"AbilityTextureName" "item_blades_of_attack"
"ItemCost" "450"
"ItemShopTags" "damage;attackspeed"
"ItemQuality" "component"
"ItemAliases" "blades of attack"
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_damage" "90"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_attack_speed" "140"
}
}
"Modifiers"
{
"modifier_item_blades_of_attack_x10"
{
"Passive" "1"
"IsHidden" "1"
"Attributes" "MODIFIER_ATTRIBUTE_MULTIPLE"
"Properties"
{
"MODIFIER_PROPERTY_BASEATTACK_BONUSDAMAGE" "%bonus_damage"
"MODIFIER_PROPERTY_ATTACKSPEED_BONUS_CONSTANT" "%bonus_attack_speed"
}
}
}
}
Путь до луа файла должен быть scripts/vscripts/heroes/hero_tinker/rearm.lua (прописано в абилке и можно изменить)Уважаемые создатели кастомок, так и не понял как работать с npc_abilities_custom.txt
Допустим, я хочу сделать кастомный реарм тинкера. Захожу на github, копирую оттуда rearm.luaи закидываю его в scripts/vscripts . Затем беру с того же гитхаба tinker_rearm_datadriven.txtPizzalol/SpellLibrary
Repo for recreating the original dota skills. Contribute to Pizzalol/SpellLibrary development by creating an account on GitHub.github.comи копирую его в scripts/npc/npc_abilities_custom.txt . Даю кастомный реарм герою, захожу в игру и вижу, что реарм на месте, звук есть, иконка есть, а способности не перезаряжаются. В "tinker_rearm_datadriven.txt" пробовал менять baseclass на lua, указывал название lua реарма, но ничего не работает. Что я делаю не так?Pizzalol/SpellLibrary
Repo for recreating the original dota skills. Contribute to Pizzalol/SpellLibrary development by creating an account on GitHub.github.com
Спасибо!Путь до луа файла должен быть scripts/vscripts/heroes/hero_tinker/rearm.lua (прописано в абилке и можно изменить)
можно изменить количество резиста/ брони дающегося за еденицу силы/ловкостиУ меня кастомка, где айтемы очень усилены, соответственно 1000 силы, дает полный резист к магии. Как ограничить резист к магии для всех героев? Допустим чтобы максимум было 90%
local mode = GameRules:GetGameModeEntity()
mode:SetCustomAttributeDerivedStatValue(DOTA_ATTRIBUTE_AGILITY_ARMOR,0.01)
mode:SetCustomAttributeDerivedStatValue(DOTA_ATTRIBUTE_STRENGTH_MAGIC_RESISTANCE_PERCENT,0.001)
mode:SetCustomAttributeDerivedStatValue(DOTA_ATTRIBUTE_STRENGTH_DAMAGE,1)
mode:SetCustomAttributeDerivedStatValue(DOTA_ATTRIBUTE_AGILITY_DAMAGE,1)
mode:SetCustomAttributeDerivedStatValue(DOTA_ATTRIBUTE_INTELLIGENCE_DAMAGE,1)
mode:SetCustomAttributeDerivedStatValue(DOTA_ATTRIBUTE_STRENGTH_STATUS_RESISTANCE_PERCENT,0)
mode:SetCustomAttributeDerivedStatValue(DOTA_ATTRIBUTE_AGILITY_ARMOR,0)
mode:SetCustomAttributeDerivedStatValue(DOTA_ATTRIBUTE_AGILITY_MOVE_SPEED_PERCENT,0)
mode:SetCustomAttributeDerivedStatValue(DOTA_ATTRIBUTE_STRENGTH_MAGIC_RESISTANCE_PERCENT,0)
mode:SetCustomAttributeDerivedStatValue(DOTA_ATTRIBUTE_STRENGTH_HP,20)
mode:SetCustomAttributeDerivedStatValue(DOTA_ATTRIBUTE_INTELLIGENCE_MANA,10)
mode:SetCustomAttributeDerivedStatValue(DOTA_ATTRIBUTE_STRENGTH_HP_REGEN_PERCENT,0.02)
mode:SetCustomAttributeDerivedStatValue(DOTA_ATTRIBUTE_INTELLIGENCE_SPELL_AMP_PERCENT,0)
mode:SetCustomAttributeDerivedStatValue(DOTA_ATTRIBUTE_INTELLIGENCE_MANA_REGEN_PERCENT,0.015)
mode:SetCustomAttributeDerivedStatValue(DOTA_ATTRIBUTE_AGILITY_ATTACK_SPEED,1)
Зачем?нужна ли разработчикам библиотека для реализации ООП в луа?
в дотовском луа ооп и так естьнужна ли разработчикам библиотека для реализации ООП в луа?
Есть где-то примеры встроенных инкапсуляции, полиморфизма и наследования?в дотовском луа ооп и так есть
а есть где то примеры зачем это надо в кастомках? чё ваще такое полиморфизмЕсть где-то примеры встроенных инкапсуляции, полиморфизма и наследования?