Простые вопросы #3

-ExotiC-

Какой-то ноунэйм
Команда форума
11 Авг 2014
495
55
customgames.ru
Для сервера количество юнитов важно только когда они изменяют свое состояние. Активно передвигаются толпой и для каждого нужно рассчитать путь например.
Для клиента это больше про сложность прорисовки моделей и т.д.
Например в LiA, если мне не изменяет память, юнитов тоже достаточно много, и вполне себе играбельно. По крайней мере на своём старом ПК я не помню ни просадок по FPS, ни лоссов, надо перепроверить будет :rolleyes:

Скорее всего только тесты, а так вроде 9 или 90 точно не помню тыс.
Это учитываются деревья и остальные пропы на карте? Или именно npc?
В чём суть вопроса: уже давно хочу реализовать нечто похожее на Rabbits vs Sheeps, написал простенький спавнер, но уже на начальной стадии все эти крипочки ищут путь к персонажу и начинает жутчайше проседать FPS на средненьком компе (i5-10600k + RTX 2060).
 

Дикий Пёс

Друзья CG
28 Июн 2017
375
87
Проект
Petri Reborn
Например в LiA, если мне не изменяет память, юнитов тоже достаточно много, и вполне себе играбельно. По крайней мере на своём старом ПК я не помню ни просадок по FPS, ни лоссов, надо перепроверить будет :rolleyes:


Это учитываются деревья и остальные пропы на карте? Или именно npc?
В чём суть вопроса: уже давно хочу реализовать нечто похожее на Rabbits vs Sheeps, написал простенький спавнер, но уже на начальной стадии все эти крипочки ищут путь к персонажу и начинает жутчайше проседать FPS на средненьком компе (i5-10600k + RTX 2060).
так виталя уже делал пигс вс чикенс.
там вроде не лагало, насколько я помню
 
Реклама: