Простые вопросы #3

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
953
182

SniperX

Друзья CG
26 Фев 2018
539
100
Проект
Dota 2x4

Дикий Пёс

Друзья CG
28 Июн 2017
411
96
Проект
Petri Reborn
меш блок с материалом clip будет выгоднее быстрее и проще, хотя тут вопрос про миникарту
 

SniperX

Друзья CG
26 Фев 2018
539
100
Проект
Dota 2x4
Как я могу "улучшить курьера"?
SetFreeCourierModeEnabled выключен, я спавню курьера с помощью предмета

UPD: можно выдать курьеру modifier_courier_flying и modifier_courier_flying_lua
Lua:
modifier_courier_flying_lua = class({})
function modifier_courier_flying_lua:IsPermanent() return true end
function modifier_courier_flying_lua:RemoveOnDeath() return false end
function modifier_courier_flying_lua:IsHidden() return true end
function modifier_courier_flying_lua:DeclareFunctions() return {MODIFIER_PROPERTY_VISUAL_Z_DELTA, MODIFIER_EVENT_ON_MODEL_CHANGED} end
function modifier_courier_flying_lua:OnModelChanged()
    if not IsServer() then return end
    if self:GetParent():GetTeamNumber() == DOTA_TEAM_GOODGUYS then
        self:GetParent():SetOriginalModel("models/props_gameplay/donkey_wings.vmdl")
        self:GetParent():SetModel("models/props_gameplay/donkey_wings.vmdl")
    else
        self:GetParent():SetOriginalModel("models/props_gameplay/donkey_dire_wings.vmdl")
        self:GetParent():SetModel("models/props_gameplay/donkey_dire_wings.vmdl")
    end
end
function modifier_courier_flying_lua:GetVisualZDelta() return 220 end
 
Последнее редактирование:

embrataa

Новичок
27 Янв 2021
4
0
Что такое barebones и timers? Занялся разработкой кастомки 4 дня назад и эти названия слышал в видео и видел на форумах еще в первый день, как начал в этом всем копаться. Значения этим скриптам не придавал, а сейчас понадобились. Где их скачать?
 

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
953
182
Barebones - это как бы шаблон для кастомки
https://github.com/bmddota/barebones - устарел, но из него можно почерпнуть много полезного
Timers - одна из библиотек из barebones, помогает отсчитывать определенные промежутки времени
 
  • Нравится
Реакции: embrataa

SniperX

Друзья CG
26 Фев 2018
539
100
Проект
Dota 2x4
Barebones это довольно устарелый шаблон для кастомок, лучше её не использовать
Timers это библиотека с barebones, которую используют для создания задержки, допустим через 3 секунды выдать предмет
 
  • Нравится
Реакции: embrataa

embrataa

Новичок
27 Янв 2021
4
0
Как и где прописать выдачу стартовых предметов только что появившемуся игроку. Я хочу выдать блинк, который помещается в слот свитка телепорта. При покупке он появляется в этом слоте и используется на кнопку телепорта.
 

Дикий Пёс

Друзья CG
28 Июн 2017
411
96
Проект
Petri Reborn
Как и где прописать выдачу стартовых предметов только что появившемуся игроку. Я хочу выдать блинк, который помещается в слот свитка телепорта. При покупке он появляется в этом слоте и используется на кнопку телепорта.
unit:AddItemByName("item_name")
GameRules:GetGameModeEntity():SetTPScrollSlotItemOverride("item_name")
 
  • Нравится
Реакции: embrataa

AlkY

Пользователь
4 Фев 2016
25
5
Barebones это довольно устарелый шаблон для кастомок, лучше её не использовать
Timers это библиотека с barebones, которую используют для создания задержки, допустим через 3 секунды выдать предмет
Почему все кидают ссылку на старый ББ?
Есть же вполне актуальный( АХТУНГ - сужу по коммитам, сам пишу без него)

А можно поподробнее? Куда вписать "unit:AddItemByName("item_name")"
В скрипт. Ну в addon_game_mode.lua
 

MoonFire

Новичок
1 Фев 2021
2
0
Как изменить урон или хп нейтральным крипам?(к примеру wolf) Либо добавить им предмет на урон.
 

Toroezhka

Новичок
28 Окт 2018
3
0
KV:
"darkness"
    {
        "BaseClass"        "ability_datadriven"
        "AbilityBehavior"        "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET"
        "AbilityType"        "DOTA_ABILITY_TYPE_ULTIMATE"
        "MaxLevel"        "3"
        "AbilityCastPoint"        "0.3"
        "AbilityCooldown"        "50.0"
        "AbilityManaCost"        "0"
        "AbilityTextureName"    "axe_battle_hunger"
      
        "AbilitySpecial"
        {
            "01"
            {
                "var_type"        "FIELD_INTEGER"
                "damage"        "500"
            }
            "02"
            {
                "var_type"        "FIELD_INTEGER"
                "bonus_night_vision"    "4000"
            }
            "03"
            {
                "var_type"        "FIELD_INTEGER"
                "crit_chanse"        "40"
            }
            "04"
            {
                "var_type"        "FIELD_INTEGER"
                "crit_multiplier"        "300"
            }
            "05"
            {
                "var_type"        "FIELD_INTEGER"
                "speed"        "900"
            }
            "06"
            {
                "var_type" "FIELD_FLOAT"
                "duration" "40.0"
            }
        }
        "OnSpellStart"
        {
            "ApplyModifier"
            {
                "ModifierName"        "darkness"
                "Target"        "CASTER"
            }
        }
        "Modifiers"
        {
            "darkness"
            {
                "IsBuff"        "1"
                "IsHidden"        "0"
                "Passive" "0"
              
                "States"
                {
                    "MODIFIER_STATE_FLYING"    "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
                    "MODIFIER_STATE_INVISIBLE" "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
                } 
              
                "Properties"
                {
                    "MODIFIER_PROPERTY_BASEDAMAGEOUTGOING_PERCENTAGE"    "%damage"
                    "MODIFIER_PROPERTY_MOVESPEED_BONUS_PERCENTAGE" "%speed"
                }
            }
        }
    }
Помогите, я не могу понять, почему у меня не работают "Properties" мне не даётся дамаг+мувспид, но "states" прекрасно работает, я ковырял эту писанину, сколько мог, обращался к примерам написанными другими людьми
 

xDes

Продвинутый
8 Ноя 2018
232
34
Проект
Boss Survival Adventure
должно работать 100%, только длительность у тебя бесконечно и не макс лвл 3 не нужно, но даже в таком виде будет работать
 
  • Нравится
Реакции: Toroezhka

-ExotiC-

Какой-то ноунэйм
Команда форума
11 Авг 2014
498
56
customgames.ru
Возник вопрос. Есть ли где-нибудь инфа, о том, сколько максимум юнитов на карте выдержит выделенный сервер от Вольво? В некоторых кастомках намного больше юнитов, чем в других, но лаги именно в тех, где их меньше. Неправильный прекэш? От чего зависят лаги и просадки в FPS у клиента?
 

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
953
182
Для сервера количество юнитов важно только когда они изменяют свое состояние. Активно передвигаются толпой и для каждого нужно рассчитать путь например.
Для клиента это больше про сложность прорисовки моделей и т.д.
 
  • Нравится
Реакции: -ExotiC-
Реклама: