Простые вопросы #3

kain

Активный
2 Окт 2015
85
42
steamcommunity.com
Проект
GreenCircleTD
Как повернуть партикл после создания в скрипте? нужно добиться эффекта как на картинке Посмотреть вложение 1314
сложно ответить правильно, слишком много тонкостей . ты след раз или партикл прикладывай (файл) или больше инфы...
вариант с Movement Basic :
1618777318209.png
 

AceFridge

Пользователь
8 Мар 2021
47
1
Подскажите, как правильно наложить на юнита невидимость и прозрачность через луа модификатор
 

AceFridge

Пользователь
8 Мар 2021
47
1
сложно ответить правильно, слишком много тонкостей . ты след раз или партикл прикладывай (файл) или больше инфы...
вариант с Movement Basic :
Спасибо за ответ. Вопрос был в том можно ли повернуть с помощью скрипта. Понял, что надо редактировать партикл, частично разобрался в партикл эдиторе, копаю в этом направлении.
 

SniperX

Друзья CG
26 Фев 2018
507
82
steamcommunity.com
Проект
Белоозерская Потасовка - Reworked

kain

Активный
2 Окт 2015
85
42
steamcommunity.com
Проект
GreenCircleTD
Спасибо за ответ. Вопрос был в том можно ли повернуть с помощью скрипта. Понял, что надо редактировать партикл, частично разобрался в партикл эдиторе, копаю в этом направлении.
можно и с помощтью скрипта, но для этого надо подготовить опять же партикл. как и в хамере ты сам можешь указать входы/выходы. в партиклах это Control Point.
 

AceFridge

Пользователь
8 Мар 2021
47
1
Можно ли каким-либо образом проиграть у юнита sequence анимацию без activity. Например, "bear_trap_anim" у модели "models/items/lone_druid/bear_trap/bear_trap.vmdl" ?

1618834184326.png
 

Julian Slink

Пользователь
11 Апр 2021
12
2
Я полный ноль в Lua и кодинге доты, пожалуйста, будьте со мной помягче :3
Нужно приделать башням стан селёдки, не знаю как прописать модификатор, подскажите пожалуйста.

Lua:
"tower_bash"
    {
        "BaseClass"                                   "ability_datadriven"
        "AbilityBehavior"                           "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
        "AbilityUnitDamageType"            "DAMAGE_TYPE_PURE"  
        "SpellImmunityType"                   "SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_YES"
        "SpellDispellableType"                "SPELL_DISPELLABLE_NO"
        "AbilitySound"                               "Hero_Slardar.Bash"
        "AbilityTextureName"                  "slardar_bash"

        "AbilitySpecial"
        {
            "01"
            {
                "var_type"                "FIELD_INTEGER"
                "bonus_damage"            "2000"
            }
            "02"
            {
                "var_type"                "FIELD_FLOAT"
                "duration"                "0.1"
            }
            "03"
            {
                "var_type"                "FIELD_INTEGER"
                "attack_count"            "10"
            }
        }
"Modifiers"
    {
        modifier_slardar_bash_active
    }
}
 

Julian Slink

Пользователь
11 Апр 2021
12
2
Пообщался с ребятами на реддите, мне сказали что дело дрянь
Нужно писать способность с 0, так как дота не позволяет взять события модификаторов и редактировать их, как в случае со станом Слардара... :(

Может кто дать пример баша, хотя бы шансового?
 

kain

Активный
2 Окт 2015
85
42
steamcommunity.com
Проект
GreenCircleTD
Пообщался с ребятами на реддите, мне сказали что дело дрянь
Нужно писать способность с 0, так как дота не позволяет взять события модификаторов и редактировать их, как в случае со станом Слардара... :(

Может кто дать пример баша, хотя бы шансового?
https://github.com/vulkantsk/SpellL...ellLibraryLua/scripts/vscripts/heroes/slardar
 
  • Нравится
Реакции: Julian Slink

AceFridge

Пользователь
8 Мар 2021
47
1
Можете дать пример отправки сообщений на экране для конкретного игрока \ команды?
 

AceFridge

Пользователь
8 Мар 2021
47
1
Каким образом я могу ограничить передвижение юнитов за пределы карты? Использую lua motion модификатор. которым вполне можно закинуть юнита за край.
 
Реклама: