Простые вопросы #3

AceFridge

Пользователь
8 Мар 2021
37
1
Есть какой-либо подробный гайд по звукам в игре? в частности: редактирование файлов .vsndevts, интересует разница между "dota_update_default" и "dota_src1_3d", за что отвечают "soundlevel" и "event_type".

Пытаюсь сделать зацикленный звук, но при выходе за максимальную дистанцию, звук прекращается, не начинается вновь при возврате камеры, либо не начинается, если источник был создан далеко от камеры. Необходимо сделать как можно более четкие позиционные 3d звуки с постепенным затуханием, не только зацикленные, но и мгновенные.


Код:
"UG.Fire.Loop"
{
    "operator_stacks"
    {
        "update_stack"
        {
            "reference_operator"
            {
                "operator"              "sos_reference_stack"
                "reference_stack"       "dota_update_default"
                "operator_variables"
                {
                    "vsnd_files"
                    {
                        "value"
                        {
                              "value0"        "sounds/fire_loop_1.vsnd"
                        }
                    }
                    "volume"            {   "value"     "1.00000"  }
                    "pitch_rand_min"    {   "value"     "-0.05000"  }
                    "pitch_rand_max"    {   "value"     "0.050000"  }
                    "pitch"             {   "value"     "1.000000"  }
                    "soundlevel"        {   "value"     "100.00000" }
                    "distance_max"      {   "value"     "400.000"  }
                    "event_type"        {   "value"     "1.000000"  }
                }
            }
        }
    }
}
 
Последнее редактирование:

Julian Slink

Пользователь
11 Апр 2021
11
2
Кто то смог сделать баши слардара через стаки?
Можете поделиться кодом?
 

AceFridge

Пользователь
8 Мар 2021
37
1
Подскажите, с помощью какой функции можно создать вижн в области для определенного игрока?
 
20 Дек 2016
880
159
Возможно ли сделать скилл вообще без кв? Именно дотовский скилл, который обладает всеми свойствами CDOTABaseAbility, и может быть добавлен герою, пусть даже он будет только на сервере.
 

.фи

Активный
21 Мар 2018
70
5
Пообщался с ребятами на реддите, мне сказали что дело дрянь
Нужно писать способность с 0, так как дота не позволяет взять события модификаторов и редактировать их, как в случае со станом Слардара... :(

Может кто дать пример баша, хотя бы шансового?
Лучше не писать людям которым больше нечем заняться чем порофлить с новичков. Лучше разобраться самому.
Можно написать свой модификатор и спокойно внести событие вызова другого модификатора.

Для начала напиши пустую луа-абилку (в данном случае пассивку), в "AbilitySpecial" укажи нужные значения из оригинальной абилки слардара ( их ты найдешь вбив в гугл — abilities txt dota 2 ).
1620051909906.png
В самой абилке укажи что это врождённый модификатор - делается это через GetIntrinsicModifierName. ( и укажи путь к нему через LinkLuaModifier )
1620051299468.png
Внутри своего модификатора уже сам реши каким методом будешь вешать модификатор баша на противника. ( при нанесении атаки к примеру )
1620051489005.png
В некоторых случаях действительно ↑ можно вносить параметры модификатора прямо на лету, но это проверенный способ усложнить себе жизнь ( поверь на слово, искать нужный модификатор в папке мода куда сложнее ( а потом ещё искать строчку ) , чем открыть свой npc_abilities_custom и поправить на лету ).

Чтоб было понятней, старайся почаще читать исходный код официальных модов валвов на гитхабе.
Часто узнаешь что-то новое.

Успехов.
 
20 Дек 2016
880
159
Через SpawnEntityFromTableSynchronous( 'ability_lua', {} ) вроде что-то создается. И это что-то даже можно выдать герою, хотя на кастбаре его не появится, GetCaster для него nil возвращает, и MaxLevel там 0. Имена я какие только не пробовал подобрать для второго аргумента, ничего дельного не получилось. Вот бы где-то можно было хотя бы намек найти на то, что туда можно писать для разных классов. Эта функция выглядит прям очень мощно, но у неё даже на гитхабе применений не много, так как никто видимо не знает, что она принимает.
 
Реклама: