Есть какой-либо подробный гайд по звукам в игре? в частности: редактирование файлов .vsndevts, интересует разница между "dota_update_default" и "dota_src1_3d", за что отвечают "soundlevel" и "event_type".
Пытаюсь сделать зацикленный звук, но при выходе за максимальную дистанцию, звук прекращается, не начинается вновь при возврате камеры, либо не начинается, если источник был создан далеко от камеры. Необходимо сделать как можно более четкие позиционные 3d звуки с постепенным затуханием, не только зацикленные, но и мгновенные.
Пытаюсь сделать зацикленный звук, но при выходе за максимальную дистанцию, звук прекращается, не начинается вновь при возврате камеры, либо не начинается, если источник был создан далеко от камеры. Необходимо сделать как можно более четкие позиционные 3d звуки с постепенным затуханием, не только зацикленные, но и мгновенные.
Код:
"UG.Fire.Loop"
{
"operator_stacks"
{
"update_stack"
{
"reference_operator"
{
"operator" "sos_reference_stack"
"reference_stack" "dota_update_default"
"operator_variables"
{
"vsnd_files"
{
"value"
{
"value0" "sounds/fire_loop_1.vsnd"
}
}
"volume" { "value" "1.00000" }
"pitch_rand_min" { "value" "-0.05000" }
"pitch_rand_max" { "value" "0.050000" }
"pitch" { "value" "1.000000" }
"soundlevel" { "value" "100.00000" }
"distance_max" { "value" "400.000" }
"event_type" { "value" "1.000000" }
}
}
}
}
}
Последнее редактирование: